Клуб онлайнщиков 
«Russian Civilization»
Понедельник, 06.05.2024, 03:29
Главная | RSS

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Prorock, Treasure  
Форум "Русская Цивилизация" » Он-лайн игры » Товарищеские игры » Подборка сценариев для игр XнаY или "свалки"
Подборка сценариев для игр XнаY или "свалки"
TreasureДата: Среда, 04.11.2009, 05:04 | Сообщение # 1
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 379
Репутация: 13
Статус: Offline
За последнее время накопились новые сценарии и идеи по усовершенствованию разных форматов игры, и я решил выложить подборку сценариев в порядке увеличения изменений.
http://civ.ucoz.ru/load....-1-0-34

Итак для игры 2на2 базовым сценарием был сценарий лиги 2на2 (10_2vs2tournament.biq), в котором:
1. увеличена скорость рубки джунглей и болот в 4 раза,
2. убраны 6 наций (Америка, Германия, Византия, Португалия, Англия, Корея).

На основе этого сценария создано семейство сценариев teamer 2x2:
v1.0 - v2.00 - (v2.0a, v2.0b) - v3.0 - v4.0

Отличия версии teamer 2x2 v1.0.biq от базового сценария:
1. на болоте можно ставить город, без предварительной вырубки
2. убраны только две нации - Америка и Германия, поскольку остальным четырём на практике легко получить ЗВ в командной игре (Пример: вы Византия, союзник делает вам галеру, а вы её топите дромоном и получаете ЗВ)
3. можно меняться картами после изучения картографии, можно меняться контактами после открытия письма
4. введён новый общедоступный юнит Gopnik (2.1.1, стоит 30щ, warrior code, МОЖЕТ АТАКОВАТЬ БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ВОЙНЫ, не может грабить улучшения, не может быть перевезён). Такая необходимость возникла из-за большого патриотического эффекта в городах игрока, которому объявили войну (+1 настроение каждой полной четвёрке жителей города) и отсутствия в мультиплейере кнопки "выводите войска или нападайте"
5. введён новый общедоступный юнит Archer Marine (2.1.1, стоит 30щ, map making, может атаковать с корабля)
6. введён новый общедоступный (кроме викингов, у них это берсерк) юнит Longbowman Marine (4.1.1, стоит 60щ, invention, может атаковать с корабля) предыдущий улучшается в него (или берсерка у Викингов). Сам он улучшается в Партизана, которому также добавлена способность атаковать с корабля.
Это было нужно, чтобы позволить вести десантную войну несмотря на цепочки дешёвых юнитов, блокирующих береговую линию. Теперь для защиты от морского десанта необходимо строить флот, (что логично).

Отличия версии v2.00 от v1.0:
1. Если столица расположена не у пресной воды, то в ней можно построить здание Palace Well, позволяющее расти городу выше 6 жителей. Оно дешёвое (стоит как воин) и доступно сразу.
2. Стартовый сеттлер видит в радиусе 2х клеток, независимо от ландшафта, что помогает выбрать оптимальное место для столицы.

Отличия версии v2.0a от v2.00:
1. Введён общедоступный юнит Master Archer (3(2).1.1, стоит 28 щитов, warrior code, имеет на одну единицу жизни МЕНЬШЕ (штрафной хп)
Полезен по двум причинам: города с 7-щитовым производством могут строить без потерь в античной эре, и крупные города с производством выше 14щитов могут полноценно использовать свою мощность при отсутствии стратегических ресурсов (дающих дорогие юниты).
2. Нации, чей уникальный юнит дороже заменяемого им, могут строить и обычных аналогов, например, Майя могут строить обычных лучников наряду со своими Javelin Throwers.
Список таких наций:
Инки, Майя, Кельты, Скандинавы, Русские, Оттоманы, Испанцы, Хетты. Исключение - Карфаген.
Причина такой меры в общем-то та же, что и у введения Мастер Арчеров. Например, вы играете за Россию, вы открыли кавалерию, но город производит только 20 щитов, что давало бы кавалерию в 2 хода, но казака только в три хода, поэтому им дана возможность строить и обычную кавалерию.
3. Изменена цепочка апгрейдов некоторых юнитов:
теперь Хетты могут строить и обычных всадников (раньше они были формально доступны, но заблокированы),
часки скаут инков улучшается в мечника, вместо эксплорера,
арчер у Викингов улучшается в лонгбоумана, вместо берсерка, но зато Арчер Марин улучшается в берсерка.

Отличия версии v2.0b от v2.00:
1. Введены юниты 2x Worker и 3x Worker (двойной и тройной рабочий), которые соответственно стоят в 2 и 3 раза дороже обычных (как по щитам, так и по населению), но зато и работают в 2 и 3 быстрее соответсвенно, то есть эквивалентны стеку из 2 или из 3 рабочих.
Наверно многие замечали, как трудно становится управлять рабочими ближе к середине игры, когда юнитов много, особенно на быстром таймере. Двойные и Тройные рабочие помогают решить эту проблему.
2. Аналогичная проблема связана и с использованием большого количества катапульт, пушек и пр.
Поэтому введены юниты:
4х Catapult, 4x Trebuchet, 4x Cannon, 4x Hwacha, 4x Artillery.
Каждый из которых может сделать очередь из четырёх выстрелов, но при помощи автобомбардировки (как использовать автобомбардировку см.

http://civ.ucoz.ru/forum/4-132-3832-16-1246440500 )

По техническим причинам их пришлось сделать неподвижными юнитами, но их можно перемещать по суше, загрузив либо в
Siege Carrier (не ходит по болотам, джунглям и горам с вулканами без дорог), либо в Artillery Carrier (доступен после изобретения Replaceble Parts).
Так же по техническим причинам четырёхкратные орудия не перевозятся по морю (собственно такая необходимость практически не возникает)

 
TreasureДата: Среда, 04.11.2009, 06:08 | Сообщение # 2
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 379
Репутация: 13
Статус: Offline
----продолжение-------

Таким образом артиллерия возвращает свою роль в игре, которой она лишилась в мультеплейере из-за физической невозможности использовать за ход скажем 40 требушетов (особенно на быстром таймере). Теперь можно построить 10 четырёхкратных требушетов и легко успевать сделать 40 выстрелов за ход. Также Корея становится вполне приличной цивой, и теперь вполне способна запустить ЗВ без посторонней помощи.

(Если возникают вопросы как использовать эти орудия, можно также обратится к LehaSA)

Версия v3.0 является суммой версий v2.0a и v2.0b.

Версия v4.0 отличается от v3.0 более мягкой анархией:
анархия здесь похожа на деспотизм, но
- нет поддержки войск городами
- нет военной полиции
- максимальный предел отчислений на науку 50% вместо 100%
- производство не может быть ускорено

Это делает более доступным смену строя, хотя так же сопряжено с некоторыми потерями, так что религиозный трейт сохраняет своё значение.

Такая мера возникла из-за того, что при использовании опции ускоренного производства не происходит сокращения сроков анархии, (а 1 ход игры на ускоре это практически 2 хода игры в обычном режиме), что вынуждает практически всегда оставаться на деспотизме.

 
TreasureДата: Среда, 04.11.2009, 06:24 | Сообщение # 3
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 379
Репутация: 13
Статус: Offline
Кроме сценариев Teamer 2x2 создано аналогичное семейство сценариев для игры без техобмена No Tech Trade c такой же нумерацией версий
v1.0 - v2.00 - (v2.0a, v2.0b) - v3.0 - v4.0
Отличия No Tech Trade от teamer 2x2:
1. Великая Библиотека работает как Обсерватория Коперника и не устаревает.
2. Все столицы связаны в торговую сеть по воздуху
3. Подобраны размеры карт для любого числа игроков от 4 до 8:
tiny60 for 4
small64 for 5
standart70 for 6
large74 for 7
huge80 for 8
 
ProrockДата: Среда, 04.11.2009, 11:28 | Сообщение # 4
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 327
Репутация: 9
Статус: Offline
Человек не поленился в 5 утра встать и написать все это.....надо прям сейчас опробывать!


 
KosmozillaДата: Среда, 04.11.2009, 23:47 | Сообщение # 5
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 189
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Prorock)
Человек не поленился в 5 утра встать и написать все это.....надо прям сейчас опробывать!

Нет! Надо наградить орденом! happy
 
Форум "Русская Цивилизация" » Он-лайн игры » Товарищеские игры » Подборка сценариев для игр XнаY или "свалки"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

TopSilver © 2024