Клуб онлайнщиков 
«Russian Civilization»
Пятница, 03.05.2024, 14:20
Главная | RSS

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TopSilver  
Форум "Русская Цивилизация" » Общий раздел форума » Важно! » Обсуждение Устава клуба
Обсуждение Устава клуба
TopSilverДата: Понедельник, 23.03.2009, 17:58 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Председатель Клуба RuCiv
Сообщений: 492
Репутация: 17
Статус: Offline
Первый раздел «Игровая этика».
1) Член клуба обязан играть честно и соблюдать правила игр принятые в Клубе.
2) Уважать других игроков. .
3) Играть бескомпромиссно. Сражаться зло, до последней капли крови, не взирая на дружеские отношения. Мы здесь все друзья, а игра военная.
4) Не давить на жалость во время игры, помнить, что это всего лишь игра.
5) Не обижаться на оппонента за досадные поражения.
6) Не кичиться победами.
7) Не поучать оппонента, если он об этом не просит.
8) Принимать поражения с достоинством, не списывать на обстоятельства или на своего союзника в командных играх.
9) Не поддаваться, либо никогда не говорить про это после игры.
10) Быть примером для других игроков. Помнить о том, что ты несешь ответственность за репутацию всего Клуба.

Раздел второй «Правила игры»
1)Не пользоваться багами в игре.
2)Удвоение вокеров при захвате багом не считать.
3)Выживший юнит с 0 е.ж., багом не считать.
4)Юнит совершает действие или атаку и остаеться на месте - багом не считать.
5)После вылета любого игрока из игры загружается последний автосейв.
6)Просматривать сейв во время перезагрузки - унизительно.
7)После перезагрузки ходы повторяются в точной последовательности.
8) Во избежании намеренного выхода из игры, для получения лучшего рэндома боя, потерпевшая сторона(не вылетевший) в праве потребовать компенсировать игровую позицию точно вне зависимости от нового рандома боя.(например - передать город) который был взят до перезагрузки.
9). Если при загрузке автосэйва технология, которую игрок изучил, оказалась неизученной, он вправе потребовать загрузки сэйва предыдущего хода. В свою очередь, если в результате этой перезагрузки второй игрок сам теряет технологию, то он также может потребовать загрузить сэйв предыдущего хода.

Жду ваших замечаний и дополнений. Что мы забыли? Особенно в правилах.

.

 
coevalДата: Понедельник, 23.03.2009, 22:56 | Сообщение # 2
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
В игровую этику я бы добавил пункты :1)про маты в игре(особенно если есть участники не из клуба или дамы) - не применять не использовать
2) популяризировать среди знакомых оффлайнщиков и онлайнщиков на Гемспае , при этом нести ответственность за человека , которому вы дали рекомендацию (можно пункт разбить на два)
во втором разделе сделал бы добавление
9) Правила действительны во всех играх клуба, кроме случаев личной индивидуальной договоренности


Удачного тебе боя, Солдат!
 
TopSilverДата: Среда, 25.03.2009, 18:24 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Председатель Клуба RuCiv
Сообщений: 492
Репутация: 17
Статус: Offline
coeval, Хорошие дополнения
 
TreasureДата: Четверг, 26.03.2009, 20:46 | Сообщение # 4
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 379
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (TopSilver)
2)Удвоение вокеров при захвате багом не считать.

Считаю надо оговорить максимальное допустимое количество рабочих и осадных орудий, появляющихся в результате этого бага. Если оно велико, то ход игры может резко измениться. Предлагаю 5 рабочих (или осадных орудий) считать уже багом, требующим релоуда, а четыре - максимально допустимым количеством.
 
TreasureДата: Четверг, 26.03.2009, 21:15 | Сообщение # 5
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 379
Репутация: 13
Статус: Offline
Есть ещё весьма серьёзный баг - в автосэйве только что изученная технология часто, если не всегда, оказывается неизученной, хотя потраченное золото остаётся полностью собранным. В итоге достаточно доплатить хотя бы 1 золото (поставить 10% на науку, или сделать в каком-нибудь городе учёного) чтобы её доучить, но при этом теряется ход (и какое-то количество золота, ведь 10% - это не всегда 1 золото), что может нарушить ход игры, например, гонку за философией выиграет не тот игрок и вообще нарушаются планы у пострадавшего. Поэтому предлагаю тоже дать право пострадавшему требовать релоуда предыдущего хода.
 
TopSilverДата: Четверг, 26.03.2009, 21:34 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Председатель Клуба RuCiv
Сообщений: 492
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Treasure)
Есть ещё весьма серьёзный баг

Сформулируй готовый пункт првил.
 
TopSilverДата: Четверг, 26.03.2009, 21:43 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Председатель Клуба RuCiv
Сообщений: 492
Репутация: 17
Статус: Offline
Treasure, Еа счет вокеров и орудий, это мы уже обсуждали.
Это разные баги. Вокеры тлько удваиваются, это не сташно, и это мы договорились багом не считать.
Орудия увеличиваются в непонятной прогрессии, этот баг учитывается. Один вопрос - надо прописывать сколько должно оказаться в захваченном городе орудий что бы трубить тревогу?
 
TreasureДата: Четверг, 26.03.2009, 21:46 | Сообщение # 8
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 379
Репутация: 13
Статус: Offline
9). Если при загрузке автосэйва технология, которую игрок изучил, оказалась неизученной, он вправе потребовать загрузки сэйва предыдущего хода. В свою очередь, если в результате этой перезагрузки второй игрок сам теряет технологию, то он также может потребовать загрузить сэйв предыдущего хода.
 
TreasureДата: Четверг, 26.03.2009, 21:53 | Сообщение # 9
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 379
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (TopSilver)
Это разные баги.

Это один и тот же баг, вёркеры не обязательно удваиваются, они тоже могут увеличиваться непонятно как (поищу в старых сэйвах, покажу). К тому же если даже они и удваиваются, пусть в городе до захвата стоит 10 вёркеров, тогда враг получит 10 изначальных + 10 лишних. Из каждого вёркера легко можно сделать длиннолучника, а 10 лишних длиннолучников это уже серьёзно. Всё дело в масштабе.
 
TopSilverДата: Четверг, 26.03.2009, 22:24 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Председатель Клуба RuCiv
Сообщений: 492
Репутация: 17
Статус: Offline
Treasure, Хотя ты прав, вокеры в городе прогрессируют так же как и орудия. Тогда надо определить сколько вокеров или орудий должно оказаться в городе, для рестарта?
На карте вокеры только удваиваются, это никогда не вызывало опасений. Замарачиваться не будем.
Quote (Treasure)
9). Если при загрузке автосэйва технология, которую игрок изучил, оказалась неизученной, он вправе потребовать загрузки сэйва предыдущего хода. В свою очередь, если в результате этой перезагрузки второй игрок сам теряет технологию, то он также может потребовать загрузить сэйв предыдущего хода.
Нормально, добавлю в правила.
 
TreasureДата: Четверг, 26.03.2009, 22:41 | Сообщение # 11
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 379
Репутация: 13
Статус: Offline
Думаю, механизм появления лишних юнитов не важен - в городе ли, или на равнине. Важно, чтобы количество лишних юнитов не поломало игру. Проблема в том, что игрок, захвативший рабочих или артиллерию не знает, сколько их было на самом деле. И тут у нас два варианта:
1. Лишние юниты - проблема того, кто их потерял. И он должен сам отлавливать этот баг при помощи военного советника (там есть раздел "потерянные юниты", достаточно сопоставить реальное количество потерянных юнитов с количеством, отображённым в советнике)
2. При захвате юнитов завхативший игрок сообщает полученное количество. Потерявший игрок сравнивает его с изначальным.
Оба варианта требуют известной внимательности.
Далее, если разница превышает допустимый предел, потерявший игрок имеет право потребовать релоуда (а может и не потребовать, если не хочет).
 
TopSilverДата: Четверг, 26.03.2009, 23:06 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Председатель Клуба RuCiv
Сообщений: 492
Репутация: 17
Статус: Offline
Treasure, Мне больше по душе 1-й вариант. Но опять же, из за лишних 5 орудий я лично париться не стану.
Предлагай конкретное число.
 
TreasureДата: Четверг, 26.03.2009, 23:13 | Сообщение # 13
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 379
Репутация: 13
Статус: Offline
Вот моё предложение:
5 лишних юнитов - допустимо;
6 лишних юнитов - достаточно для требования релоуда, причём эти 6 юнитов не обязательно должны быть одного вида, например если образовалось 3 лишних пушки и 3 лишних рабочих, то можно требовать релоуд.
 
Форум "Русская Цивилизация" » Общий раздел форума » Важно! » Обсуждение Устава клуба
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

TopSilver © 2024