Клуб онлайнщиков 
«Russian Civilization»
Понедельник, 20.05.2024, 06:03
Главная | RSS

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Prorock, Treasure  
Форум "Русская Цивилизация" » Он-лайн игры » Он-лайн турниры. » Система подсчета рейтинговых очков. (обсуждение системы подсчета рейтинговых очков.)
Система подсчета рейтинговых очков.
TopSilverДата: Вторник, 18.12.2007, 09:30 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Председатель Клуба RuCiv
Сообщений: 492
Репутация: 17
Статус: Offline
Предлагаю следующую систему подсчета рейтинговых очков в постоянном турнире (лиге).
Игры – каждый за себя:
1) В игре на 4 игрока.(tiny или small map)
1-й выбитый из игры игрок очков не получает – 0.
Игрок, покинувший игру 2-ым – 1 балл.
3-й – 2 балла.
Победитель – 4 балла.
Итого, в розыгрыше 7 очков.
2) 6 игроков (small map)
1-й – 0
2-й – 1
3-й – 2
4-й – 3
5-й – 4
победитель – 6 баллов
Итого, в розыгрыше 16 очков.
3) 8 игроков (standard map)
1-й – 0
2-й – 0
3-й – 1
4-й – 2
5-й – 3
6-й – 4
7-й – 6
победитель – 8 баллов
Итого, в розыгрыше 24 очка.
Командные игры:
1) 4 игрока 2х2
проигравшая команда – 0 баллов
команда победителей – каждому игроку по 4 балла
Итого, в розыгрыше 8 очков.
2) 6 игроков 2х2х2
1-я выбывшая команда – 0
2-я – по 3 балла
победители – по 6 баллов
Итого, в розыгрыше 18 очков.
3) 6 игроков 3х3
проигравшие 0
победители – по 6 баллов
Итого, в розыгрыше также 18очков.
4) 8 игроков 2х2х2х2
1-ые выбывшие игроки – 0
2-я выбывшая команда – по 2
3-я – по 4
победители – по 6
Итого, в розыгрыше 24 очка.
5) 8 игроков 4х4
проигравшие – 0
победители – по 6 баллов
Итого, в розыгрыше также 24 очка.

Даже беглого взгляда на данную систему достаточно, чтобы сделать два вывода.
1-ое – система стимулирует командные игры. Это справедливо. Любая игра это, прежде всего общение и взаимодействие людей.
2-ое она заставляет людей биться до последнего, не покидать игру. Это, на мой взгляд, особенно важно.
Если у кого-нибудь есть замечания или дополнения к данной системе, пишите, обсудим.
Кто предложит свою систему подсчета рейтинговых очков, создавайте отдельную тему, её тоже с удовольствием обсудим.

 
redromДата: Среда, 19.12.2007, 22:32 | Сообщение # 2
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 61
Репутация: 4
Статус: Offline
Система мне нравится. Только хотелось бы знать будет ли в игре опция ликвидация(потерял 1 город=проиграл)? Или игра заканчивается только после сдачи, либо потери всех городов? И будет ли ограничение по времени?
Мне подуше игра до последнего без ограничения по времени.
 
West(RC)Дата: Четверг, 20.12.2007, 19:30 | Сообщение # 3
Группа: Почетный член клуба RuCiv
Сообщений: 9
Репутация: 2
Статус: Offline
Можно поставить на голосование,но и мне хотелось бы играть до конца,либо до капитуляции противника.
 
HunДата: Суббота, 22.12.2007, 09:28 | Сообщение # 4
Группа: Почетный член клуба RuCiv
Сообщений: 209
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (West(RC))
либо до капитуляции противника.

Как только одного снисут,так второму просто нежить,редкий случай когда может хотябы продержаться 10-12 ходов.А вот 4х4 там да всё возможно!!!


Я всё равно прав и не спорьте!
 
TopSilverДата: Суббота, 22.12.2007, 11:12 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Председатель Клуба RuCiv
Сообщений: 492
Репутация: 17
Статус: Offline
Я думаю, надо разрешить все варианты. Пусть люди выбирают то, что им хочется в данный момент. По договоренности.
Вариантов действительно много. Мы и сами любим практиковать - каждый за себя без обменов и торговли. Это более справедливый вариант игры all vs all. Когда всех выбили, и остался 1 против 2-х, есть шанс не отстать в технологиях, а соответственно у каждого остаются шансы на победу.
 
BoXeR(RC)Дата: Пятница, 28.12.2007, 16:55 | Сообщение # 6
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 37
Репутация: 2
Статус: Offline
Хм а вот что делать квитерами и подставами! biggrin Вот возьму я и проиграю Hun 30 раз и что он чемпион?
 
TopSilverДата: Суббота, 29.12.2007, 11:48 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Председатель Клуба RuCiv
Сообщений: 492
Репутация: 17
Статус: Offline
BoXeR(RC), будем решать эти проблемы по мере поступления smile
 
HunДата: Воскресенье, 30.12.2007, 01:14 | Сообщение # 8
Группа: Почетный член клуба RuCiv
Сообщений: 209
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (TopSilver)
справедливый вариант игры all vs al

Тут тоже загвоздка появляется,как говорится на удачу,появиться по середине и тогда...Сами представьте как отбится сразу от троих?А ведь снесут и глазом не моргнут,всем нужно место для развития.А в игре говорить типо нечестно три против одного,бред,что там будут голосованием решать кто первый атакует(явно нет).Получается,что только укрепляться и портить жизнь другим,без надежды на выгрышь.В командном на помощь придут,нужно только продержаться да и какраз дать возможность союзнику набраться сил для решающего удара,пока тратятся на тебя.Я уже так отбивался от двоих сразу пока союзник набирался сил)) и вест кстати тоже cool через это прошёл.


Я всё равно прав и не спорьте!
 
redromДата: Воскресенье, 30.12.2007, 12:00 | Сообщение # 9
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 61
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Hun)
Хм а вот что делать квитерами и подставами! Вот возьму я и проиграю Hun 30 раз и что он чемпион?

Победы победами. Но есть ещё рэтинги игроков.
Например статистика будет такая:
1.Вася Win-5 lose-1
2.Коля Win-4 lose-2
3.Иван Win-3 lose-4
4.Вова Win-1 lose-5
Отдельно будет статистика по очкам и отдельно по "авторитету".
По очкам то понятно))).
Но по "авторитету" человек может быть на строчку выше, чем тот у кого очков в 5 раз больше. Обясню счас как:
После первой игры в лиге победитель занимает 1 поигравший 2.
После того как появился в лиге 3,4,5ый человек, он сможет сыграть с кем хочет, неважно, на очки это не отразиться. Но на авторитет да. Система подсчёта авторитета такова:
При победе над соперником, который выше вас по аторитету:
1. Проигравший остаётся на своём месте.
2. Победитель подымается на 1/2 мест, разделяющих его и проигравшего(который выше по рэйтингу).
Итак мы получим картину, чтобы занять первое место полюбому надо всех выйграть по разу или более.
Например Вове чтобы подняться до первого места, ему минимум надо будет 4 раза выйгать васю,
либо сначала Ивана, потом Колю потом Васю, либо два раза Колю, потом Васю. Но занять первое место
выйграв Ивана хоть 1000 раз не получиться))) Он просто даст тебе своё место и всё, и конечно очень много очков)).
По очкам вы будете 1ым, а по авторитету замыкать задние ряды, а это позор и обесчестие )
Поэтому чтобы быть чемпионом, надо и то и другое.
При явном выявлении подстав и т.п. к игрокам будет применено ограничение на игры- 1 игра в 1 час.Далее 1 игра в 2 часа. При злосном нарушении бан на некоторый срок.
И вообще ближе к открытию самой лиге на обозрение, изменение и дополнение будут выставлены правила игры в лиге.
 
redromДата: Воскресенье, 30.12.2007, 12:08 | Сообщение # 10
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 61
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Hun)
Тут тоже загвоздка появляется,как говорится на удачу,появиться по середине и тогда...

Тут я дума просто неповезло ))). Да турниры all vs all этонеправильно.
Но а лига - это же всякое бывает. Сначала тебя, потом ты )). Это нормально. А если человеку не по душе, то он может просто не играть все против всех.
 
HunДата: Понедельник, 31.12.2007, 07:34 | Сообщение # 11
Группа: Почетный член клуба RuCiv
Сообщений: 209
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (redrom)
Победы победами. Но есть ещё рэтинги игроков.Например статистика будет такая:

Так если к примеру наплевать на статистику и просто предоставить много игр себе в проигрышь во благо другому то с этим как быть?И кто докажет что именно так всё и было?


Я всё равно прав и не спорьте!
 
redromДата: Вторник, 01.01.2008, 18:44 | Сообщение # 12
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 61
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Hun)
Так если к примеру наплевать на статистику и просто предоставить много игр себе в проигрышь во благо другому то с этим как быть?И кто докажет что именно так всё и было?

Смотри мой ответ выше. Что можно вести две статистики. Там где по '"Авторитету" даже проиграв 1000 игр ты не подымишь другого человека на 1 место ))) Если конечно сам ты не на первом.
 
HunДата: Вторник, 08.01.2008, 11:52 | Сообщение # 13
Группа: Почетный член клуба RuCiv
Сообщений: 209
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (redrom)
Смотри мой ответ выше.

Ну да проглядел wacko только вот с таким подсчётом можно голову сломать))


Я всё равно прав и не спорьте!
 
Форум "Русская Цивилизация" » Он-лайн игры » Он-лайн турниры. » Система подсчета рейтинговых очков. (обсуждение системы подсчета рейтинговых очков.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

TopSilver © 2024