Клуб онлайнщиков 
«Russian Civilization»
Суббота, 18.05.2024, 18:34
Главная | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Полезные файлы [17]
Полезные файлы для Civilization-3
Карты [23]
карты для он-лайн игр

Наш опрос
Ваша любимая версия игры.
Всего ответов: 2702

Главная » Файлы » Карты

Царь горы и циклическая свалка
[ Скачать с сервера (1.53 Mb) ] 12.01.2009, 22:13
Особенности:
- у каждого есть по одному источнику всех стратегических ресурсов, которые не могут исчерпаться,

- по правилам территорию соперника (а это весь его сектор) нельзя атаковать, морских юнитов нет,

- на карте на равных расстояниях от стартовых позиций расположены специальные горы "Царские Горки" (всего 4 штуки для 4 игроков, 3 для трёх и 2 для двух),

- каждый раз, когда юнит игрока в конце хода находится на любой из них, то ему начисляют 100 победных очков, выигрывает тот, кто первым наберёт 9000 победных очков (итого 90 горко-ходов для победы, то есть можно, например, пробыть на двух горках 45 ходов, чтобы победить). В начале игры Царские Горки занимают в меру сильные гарнизоны варваров (по два неподвижных отряда с защитой 2, бонуса против варваров нет).

- Царские горки имеют бонус защиты 65% вместо обычных 100%, и окружены квадратом особой пустыни "Зыбучие пески" с отрицательным бонусом защиты в минус 25%. Кроме того, на горках недоступны крепости и дозорные башни. На песках доступны крепости, но не баррикады.

- Игрокам достаётся одна из четырёх наций: ацтеки, ирокезы, майя или инки. Спецотрядов нет, золотой век можно активизировать в любое время, посредством строительства особого чуда света стоимостью в один щит (у каждой нации своё, например у ацтеков это чудо называется Aztec GA). Само чудо не имеет какого либо эффекта, кроме старта золотого века.

- Все остальные чудеса света либо убраны, либо превращены в малые чудеса света, также убран эффект от философии. Это сделано для того, чтобы все были в равных условиях, независимо от того, кто вошёл в игру раньше (иначе, например, если два игрока изучат философию в один и тот же ход, то бонус получит тот игрок, чей номер меньше)

- Клетки, где расположены старты игроков, имеют бонус 5 золота,

- все игроки имеют все трейты (трудолюбие, милитаризм, экспансионизм и т. д.), кроме научного, и стартуют с семью базовыми технологиями.

- Любая технология может быть изучена за один ход, если позволяет экономика.

- Научных и военных лидеров нет.

- Каждый игрок с самого начала находится в состоянии войны с каждым игроком, усталость от войны при феодализме, республике и демократии удалена.

- Стоимость технологий снижена в 2 раза по сравнению с обычной игрой на тини карте.

- При создании игры необходимо поставить AI (компов) во все лишние слоты, так чтобы формально в игре было 8 игроков. Компы вмешиваться не будут (у них попросту нет стартовых юнитов: сеттлера и рабочего), они будут просто "присутствовать". Это нужно для того, чтобы стоимость технологий меньше зависела от степени её изученности соперниками.

Царь горы psichodelic map:
симметрия при повороте на 90 градусов вокруг центра карты,

Клетки, где расположены старты игроков, имеют бонус 5 золота.
Карты для 2 и 3 игроков получены из исходной путём отрезания лишних секторов и горок.

Царь горы "адский треугольник" :
карта для троих игроков, одинаковые жилые сектора, три участка с горками.
Каждый игрок может добраться до двух из рингов, содержащих горки по ж/д, а до третьего ринга с помощью особого юнита (по виду как каравелла, но имеет ёмкость 100 юнитов и может перепрыгивать с одного аэродрома на другой, см. скриншоты)

Циклическая свалка "Змея, кусающая себя за хвост":

игра 1х1х1, по принципу: первый игрок может быть атакован только вторым, второй только третьим, а третий только первым, по кругу (с востока на запад). Чтобы попасть на территорию вашего агрессора (восточного соседа), необходимо сначала убить вашего западного соседа.
цареубийство:
чтобы уничтожить соперника нужно взять его столицу с неподвижным царём
королевский юнит:
Царь-катапульта (защита 2, бомбардировка 4, скорострельность 2, радиус 2) или Царь-пушка (после апгрейда, когда изучена металлургия) (защита 3, бомбардировка 8, скорострельность 2, радиус 2). Это неподвижные юниты с многократной бомбардировкой (могут делать 8 выстрелов в ход). Летальная бомбардировка (могут снять последний хп). Очень удобно пользоваться командой автобомбардировки (SHIFT+B) против приближающегося вражеского стека. Настройки для корректной работы автобомбардировки показаны на скриншоте.

- жилые сектора игроков одинаковы,

- океан сделан непроходимым (по техническим причинам), суда могут ходить только по морям и мелководью

- есть счётчик убитых юнитов (очки победы равны суммарной стоимости (на неускоренном производстве) убитых юнитов, например, за убитого рыцаря дают 70 очков). Чтобы сделать игру гарантированно завершаемой, можно договориться присуждать победу игроку, у которого больше всего очков победы в начале N-ого хода.

Категория: Карты | Добавил: Treasure
Просмотров: 997 | Загрузок: 214 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 cardwell  
0
ochen horosho

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта

Статистика

TopSilver © 2024