Клуб онлайнщиков 
«Russian Civilization»
Воскресенье, 19.05.2024, 01:08
Главная | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Полезные файлы [17]
Полезные файлы для Civilization-3
Карты [23]
карты для он-лайн игр

Наш опрос
Ваша любимая версия игры.
Всего ответов: 2702

Главная » Файлы » Карты

newfuture1.95noagcivs.biq
[ Скачать с сервера (25.1 Kb) ] 28.02.2009, 17:18
старт со всеми изученными науками

Юниты.
Параметры большинства юнитов изменены по сравнению с обычной игрой. Значок (=) означает, что изменений нет.

Параметры. (атака(бомбардировка).защита.скорость, стоимость, ресурсы, дополнительные свойства). Указана базовая стоимость.
Стоимость при ускоренном производстве в два раза меньше базовой.

Король (0.3.2, гибель приводит к поражению в игре)

Scout (0.0.1, ходит по любой местности как по дороге, не может грабить улучшения).10щ. Выдаётся на старте экспансионистским нациям. Улучшается до

Explorer (0.0.2 ходит по любой местности как по дороге, не может грабить улучшения). 20щ

Army (120щ вместо 400щ).

TOW Infantry (14(8).14.1, 100щ, нет, может быть призван). Самый базовый юнит.

(=) Rifleman (4.6.1, 80щ, нет). Улучшается до

Infantry (10.16.1, 90щ, резина, может быть призван). Улучшается до

(=) Mech Infantry (12.18.2, 110щ, резина+нефть, зона контроля, может быть призван).
Tank (16.12.2, 100щ, резина+нефть, зона контроля, блиц)

Bradley - другой вид танка с теми же параметрами, но требует другой набор ресурсов: нефть+алюминий. Оба они улучшаются до

(=) Modern Armor (24.16.3, 120щ, резина+нефть+алюминий, блиц, зона контроля).

Немцы вместо танка строят

Panzer (16.12.3, 100щ, резина+нефть, зона контроля, блиц), улучшающийся в Modern Armor.

Marine (16.8.1, 90щ, резина, может атаковать с корабля). Доступен только некоммерческим цивилизациям, коммерческие строят вместо него не требующего ресурсов

Com Marine (16.10.1, 90щ, нет, может атаковать с корабля, может брать в плен рабочего, имеет зону контроля). Оба они улучшаются до

Special Forces - (18.14.2, 100щ, алюминий+резина, ходит по любой местности, кроме вулканов и гор, как по равнине, имеет зону контроля, может атаковать с корабля)

Индии недоступны ни Com Marine, ни Marine.

Modern Paratrooper (16.12.2, 100щ, резина+нефть, может совершать прыжок с парашютом на 9 клеток от базы, зона контроля).

Flak (1.6.1, 70щ, нет, противовоздушная защита 5)

Также есть рыцари (удешевлены до 50щ) и кавалерия (удешевлена до 70щ), и все уникальные юниты, которые не древнее средневековой эры:
Самурай, Анзар, Кешик, Райдер, Слон (5.4.2, экстра хп, требует слоновую кость, передвигается по лесам и джунглям как по равнине) все по 50щ,
Казак (6.4.3) и Сипахи по 70щ,
Швейцарский наёмник 30щ и
Французский мушкетёр 40щ улучшаются до Rifleman
Конкистадор (3.4.2, без свойства ходить по любой местности как по дороге) 50щ
Берсерк 50щ улучшается до TOW Infantry
(Если параметры не указаны, значит они не изменены)
Все виды рыцарей и кавалерии, а также конкистадоры улучшаются до Modern Armor. Исключения: Слон сначала улучшается до кавалерии, китайский Райдер сначала до танка.

Артиллерия:
(бомбардировка. скорострельность. радиус, свойства)
Гвач (10.2.1 , летальная наземная и морская бомбардировка, колёсный юнит, не требует ресурсов) 40щ. Уникальный юнит Кореи. Улучшается до

Artillery (12.2.3) 60щ. Улучшается до

Radar Artillery(16.3.5, имеет скорость 3, нужен алюминий, видит на 2 клетки) 120щ

Морские юниты:
(атака(бомбардировка).защита.скорость, стоимость, ресурсы, дополнительные свойства)

(=) Carrack (2.2.4, вместимость 3) 40щ, уникальный юнит Португалии. Улучшается до

(=) Galeon (1.2.4, вместимость 4) 50щ, улучшается до

(=) Transport (1.2.6, вместимость 6, требуется нефть) 100щ.

Frigate (2(3).2.5, бонусный хп, скорострельность 2, радиус 1) 60щ и

Man-O-War (4(4).2.5, бонусный хп, скорострельность 2, радиус 1) 60щ. Оба они не требуют ресурсов и улучшаются до Destroyer.

Ironclad (5(6).6.5, бонусный хп, скорострельность 2, радиус 1, железо+уголь) 90щ. Улучшается до

Destroyer(12(6).8.8, бонусный хп, скорострельность 2, радиус 1, нефть, видит подводные лодки, противовоздушная защита 2) 120щ.

Cruiser (15(8).10.6, скорострельность 2, радиус 2, нефть, может перевозить 1 тактическую ракету, видит на 2 клетки, противовоздушная защита 2) 160щ. Улучшается до

AEGIS Cruiser (16(10).12.7, бонусный хп, скорострельность 2, радиус 3, нефть, может перевозить 1 тактическую ракету, видит на 2 клетки,
видит подводные лодки, имеет зону контроля и летальную наземную и морскую бомбардировку) 160щ.

Carrier (1.8.7, может перевозить 4 самолёта, видит на 2 клетки, нефть) 180щ.

Submarine (8.4.5, бонусный хп, невидима, стелс-атака, видит подводные лодки, нефть) 80щ

Nuclear Submarine (8.4.6, бонусный хп, невидима, стелс-атака, видит подводные лодки, может перевозить 3 тактические ракеты, уран) 120щ

Ракеты:
ICBM - (ядерное оружие неограниченного радиуса действия, неподвижна, алюминий+уран, технология - ICBM, 500щ)

Tactical Nuke (ядерное оружие с радиусом действия 6, может перемещаться (скорость 1), относится к классу тактических ракет (может перевозиться на соответствующих судах),
может быть запущена прямо с корабля уран, 240щ)

Cruise Missile ( бомбардировка (16.3.4), средство одноразовой бомбардировки, способное повредить или уничтожить сразу несколько юнитов, скорость 1,
может перевозиться в обычных транспортах, галеонах итп; алюминий) 60щ

Sub Cruise (бомбардировка (16.3.4), средство одноразовой бомбардировки, способное повредить или уничтожить сразу несколько юнитов, скорость 1,
относится к классу тактических ракет (может перевозиться на соответствующих судах), может быть запущена прямо с корабля; алюминий) 70щ

Воздушные юниты.
(атака, защита, радиус действия, (параметры бомбардировки: (бомбардировка, скорострельность), свойства, ресурсы)
Helicopter (0.4.8, может перевозить 4 пеших юнита, миссии - разведка, высадка, перебазировка; нефть) 100щ

Bomber (0.3.10, (12.3), миссии - бомбардировка, перебазировка; нефть) 100щ

Fighter (5.3.8, (3.2), миссии - бомбардировка, перехват, разведка, перебазировка; нефть) 80щ. Улучшается до

Jet Fighter (9.6.10, (6.2), миссии - бомбардировка, перехват, разведка, точный удар, перебазировка; нефть+алюминий) 100щ. Американцы вместо него строят

F-15 (9.6.10, (6.3), миссии - бомбардировка, перехват, разведка, точный удар, перебазировка; нефть+алюминий) 100щ

Stealth Bomber (0.5.14, (18.3), стелс, миссии - бомбардировка, точный удар, перебазировка; нефть+алюминий) 240щ

Stealth Fighter (8.6.12, (6.2), стелс, миссии - бомбардировка, точный удар, разведка, перебазировка; нефть+алюминий) 120щ

Mobil SAM (3.3.4, миссия - перехват, может передвигаться (скорость 1), может быть переброшен по воздуху с помощью аэропорта или аэродрома; не требует ресурсов) 60щ

Примечание. Все юниты, имеющие активную бомбардировку, могут создавать кратеры.

Здания. Большинство зданий также имеют изменённые характаристики.
Список неизменённых зданий:
Granary, Library, University, Research Lab, Recycling Center, Mass Transit System, Walls.

Изменённые здания. (В скобках указаны трейты цивилизации, удешевляющие строительство в 2 раза). Стоимость указана для неускоренного прозводства.

Palace получил защитный бонус 25%, и город с ним не нуждается в акведуке. Стоимость в 10 раз меньше.
Barracks (40щ) дополнительно получили защитный бонус 10%. (воен)
Temple (60щ) производит 2 настроения вместо одного. (религ)
Marketplace (стоит 60щ вместо 80щ) доступен только некоммерческим нациям. Коммерческие нации строят вместо него
С.Market (40щ), имеющий дополнительно свойство снижать коррупцию.
Bank (стоит 80щ вместо 160щ) доступен только некоммерческим нациям. Коммерческие нации строят вместо него
С.Bank (60щ). свойства те же что и у обычного банка. Требует C.Market
Stock Exchange ((стоит 140щ вместо 200щ). Также увеличивает на 50% отчисления на роскошь в городе. Доступен только некоммерческим нациям. Коммерческие нации строят вместо него
C. Stock Exchange (100щ) с теми же свойствами что обычная биржа. Требует С.Bank.
Город, построивший Stock Exchange (или C. Stock Exchange) может построить малое чудо света
Wall Street (200щ) вдобавок к обычному бонусу (5%-ная прибавка в ход от размера казны в пределах 1000 золота) увеличивает на 50% отчисления в казну. Коммерческие нации строят вместо него
C. Wall Street (200щ) имеющее только обычный бонус.
Dock (стоимость 100щ вместо 160щ) +1 золота на водных клетках (кроме озёр), требует наличия Harbor, не производит загрязнения. (море). Коммерческие нации строят вместо него
С.Dock (50щ) с теми же свойствами.
Harbor (60щ), дополнительно получила защитный бонус 10%. (море, воен)
Aqueduct (80щ вместо 100щ) вдобавок производит 1 культуры.
Courthouse (60щ вместо 80щ) также вдобавок производит 1 культуры.
Cathedral (80щ вместо 160щ) производит 3 настроения, требуется Temple. (религ)
Colosseum (80щ вместо 120щ) производит 4 настроения вместо 2.
Hospital (160щ) дополнительно увеличивает на 50% отчисления в казну.
Offshore Platform (80щ вместо 240щ) +1 щит на водных клетках (кроме озёр). (море, воен)
Airport (120щ вместо 160щ) дополнительно получил защитный бонус 10%. (воен)
Civil Defense (80щ вместо 120щ) дают 50% защитный бонус, требуют Barracks.
SAM Missile Battery (80щ) дополнительно получили 5% защитный бонус. Требуется алюминий.
Coastal Fortress (40щ) дополнительно получила защитный бонус 10%. Требуются железо+селитра. (море, воен)

Здания увеличивающие производство:
Factory (240щ) не требует железа.
В городе с фабрикой также можно построить одну из трёх электростанций:
Coal Plant (160щ, +50%, нужен уголь),
Hydro Plant (200щ вместо 240щ, +50%, требуется река в черте города)
или Nuclear Plant (240щ, +100%, требуется река или озеро в черте города).
Также в городе с фабрикой можно построить
Manufacturing Plant (320щ, +50%, в отличие от обычной игры требуется железо).
Независимо от этих зданий можно построить
Solar Plant (200щ, +25%). (научн)
Также если в черте городе имеется и уголь, и железо, можно построить малое чудо
Iron Works (300щ, +100%).

Другие малые чудеса:
Forbidden Palace (120щ вместо 200щ) дополнительно позволяет расти городу выше 6 жит. без пресной воды. Доступен в военное время.
Secret Police HQ (120щ вместо 200щ) дополнительно позволяет расти городу выше 6 жит. без пресной воды. Доступен в военное время. Доступен и эффективен только при коммунизме.
Military Academy (120щ вместо 400щ) не требует победоносной армии, не увеличивает эффективность армий. Позволяет строить армии без лидера. Доступна в военное время.
Battlefield Medicine (120щ вместо 500щ) не требует зданий, дополнительно увеличивает вместимость армий до 4, и увеличивает атаку-защиту армий на 25%. Доступно в военное время.
Intelligence Agency (120щ вместо 400щ) Позволяет проводить шпионские миссии, дополнительно увеличивает шанс появления военного лидера.
Naval Academy (120щ) увеличивает на 1 скорость кораблей, позволяет производить морских юнитов-ветеранов. Строится только в прибрежном городе. Доступна в военное время.
Strategic Missile Defense (500щ) даёт 75%-ный шанс перехвата яденого удара. Требует три SAM Missile Battery вместо пяти. Дополнительно позволяет городу расти выше 12 жителей. Доступна в военное время.

Большие чудеса:
Все большие чудеса, кроме Пирамид и Манхеттенского проекта позволяют расти городу выше 12 жителей.
Свойства. Цена. (трейты)
The Pyramids - создаёт амбар во всех городах на континенте. 400щ (труд, религ)
Sun Tzu's Art of War - создаёт казармы во всех городах на континенте.
Раз в 4 хода производит Special Forces. 400щ (воен, эксп, комм)
Sistine Chapel - создаёт кафедральный собор во ВСЕХ городах. 400щ. (религ, комм, море)
Magellan's Voyage - увеличивает на 2 скорость кораблей, каждая клетка в городе, производящая хотя бы 1 золото,
производит на 1 больше, также раз в пять ходов производит Destroyer. 400щ (труд, эксп, комм, море)
Copernicus' Observatory - производит 4 настроения в построившем городе и одно настроение во всех городах. 400щ.
(воен, эксп, науч)
Shakespeare's Theater - производит 8 настроения в построившем городе. 200щ. (трейтов нет)
Leonardo's Workshop - апгрейды за полцены, также производит 4 настроения в построившем городе и одно настроение во всех городах. 400щ. (воен, эксп)
JS Bach's Cathedral - создаёт храм во ВСЕХ городах, также производит 2 настроения в построившем городе и одно настроение во всех городах НА КОНТИНЕНТЕ. (науч, религ)
Newton's University - производит 6 настроения в построившем городе и одно настроение во всех городах. 400щ.
(труд, науч, комм)
Smith's Trading Company - оплачивает поддержку торговых зданий, увеличивает на 1 скорость кораблей,
производит 4 настроения в построившем городе и одно настроение во всех городах. 400щ. (эксп, религ, комм)
Hoover Dam - создаёт Solar Plant во всех городах на континенте. 600щ. (труд)
Theory of Evolution - даёт 2 свободные технологии. 1200щ. (трейтов нет)
SETI program - даёт 2 свободные технологии. 1200щ. (трейтов нет)
The Manhattan Project - позволяет строить ядерное оружие. 500щ. (воен, науч)
Cure for Cancer - производит 3 настроения в построившем городе и одно настроение во всех городах. 400щ. (науч, комм)
Longevity - рост населения в городах приводит к появлению 2 жителей вместо одного. 800щ.
(все трейты, то есть запускает ЗВ всем цивилизациям)
The Internet - создаёт Research Lab во всех городах на континенте. 800щ. (все трейты, то есть запускает ЗВ всем цивилизациям)
The Mausoleum of Mausollos - производит 3 настроения в построившем городе. 200щ. (море, науч)

Правительства.
Изменения коснулись только Республики, Демократии и Коммунизма. Монархия и феодализм удалены совсем. Фашизм, Деспотизм и Анархия такие же, как и в обычной игре.
Республика:
скорость рабочих 150% вместо 100%, цена поддержки юнита снижена с 2 до 1 золота за лишний юнит,
количество юнитов поддерживаемое селом, городом и мегаполисом не изменилось (1,3,4),
бесплатная поддержка зданий,
усталость от войны убрана.

Коммунизм:
уровень коррупции изменён с коммунального на проблематичный (как у монархии и феодализма в обычной игре)
поддержка юнитов селом, городом и мегаполисом изменена с 6.6.6 до 4.8.10
бесплатная поддержка зданий.

Демократия:
бесплатная поддержка зданий.

Действия рабочих:
Стоимость ирригации снижена с 8 до 6, что позволяет делать её за один ход нетрудолюбивым нациям на республике или демократии.
Стоимость остальных действий не изменена.

Специалисты:
Житель производит единицу науки
Артист производит 2 настроения вместо 1,
Сборщик налогов производит 4 золота вместо 2,
Полицейский снижает коррупцию на 3 единицы вместо 1,
Строитель производит 3 щита вместо 2.

Другие изменения:
Миссии дипломатии и шпионажа удешевлены на 40%,
Шанс перехвата обычной воздушной миссии (не стелс) увеличен с 50% до 55%,
в игре присутствуют 2 неизученные технологии:
Integrated Defence, которая изучается за 5 ходов жителями города, (либо есть сразу у научных наций),
позволяет строить Strategic Missile Defense,
и ICBM, которая изучается 55 ходов после первой (либо может быть получена раньше строительством чуда, дающим 2 технологии),
позволяет строить ICBM.

Из игры удалены все сельскохозяйственные нации. Голландия имеет трейты экспансионизм+мореплавание,
ирригация пустынь даёт 2 еды вместо одной.

Категория: Карты | Добавил: dogbas
Просмотров: 1024 | Загрузок: 237 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
2 Zybikoff  
0
У мя проблема!!! Вылетает игра на этой мапе??? версия 1.22! или она не для конквеста? (карту распознаёт, но идёт запуск мира и ошибка!) Помогите!!! sad

3 Treasure  
0
С версией тут всё в порядке, а игра действительно вылетает иногда в одиночном режиме, поскольку сценарий делали исключительно для нужд он-лайна (изменяя при этом настройки картогенератора). Попробуй запустить игру через мультиплейер в режиме одновременных ходов.

1 dogbas  
0
Типовые настройки: land mass - random, age - 5 billion, timer - normal, water - 60%
размер карты: для 2-4 игроков small 80x80, для 5-6 игроков medium (в меню выбирать hugе), для 7-8 standart 100x100.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта

Статистика

TopSilver © 2024