Каждый из 64-х сценариев имеет название вида Duel Tournament Ai-Bj-Ck-Dl-Em, где A, B, C, D, E - это опции, а i,j,k,l,m - числа, определяющие выбор опции. Например Duel Tournament A1-B0-C1-D1-E0. Список опций: опция A определяет способ решения проблемы золотого века, имеет 4 варианта: A0 - как в обычной игре (изменений нет) A1 - 6 наций получают вместо своего спецотряда, спецотряд "родственной нации": Византия - легионера римлян Португалия - мушкетёра французов; Англия - швейцарского наёмника голландцев; Америка - касика-скаута инков; Германия - казака русских; Корея - наездника китайцев; A2 - золотой век может быть получен победой длиннолучника всеми странами, кроме викингов - у них есть берсерки. A3 - Византия, Португалия, Англия, Америка, Германия и Корея не появятся в игре. опция B определяет эффективность ускорения за счёт жителей: B0 - как в обычной игре (изменений нет): 1 житель = 20 щитов; B1 - стоимость жителя в щитах при ускорении уменьшена в два раза: 1 житель = 10 щитов; опция С определяет доступность ирригации без пресной воды в начале игры: С0 - как в обычной игре: ирригация без пресной воды доступна только после открытия электричества; С1 - доступна в начале игры; опция D определяет присутствие и свойства Великой Библиотеки в игре: D0 - Великая Библиотека не присутствует в игре D1 - Великая Библиотека присутствует в игре и имеет эффект, аналогичный Обсерватории Коперника, и не устаревает. опция E определяет количество источников стратегических ресурсов на карте: E0 - два источника E1 - три источника. Таким образом, бы можете выбрать любое сочетание этих пяти опций. Например, вы хотите играть без ущербных наций, с сокращённым геноцидом, с обычной ирригацией, с Великой Библиотекой и с двумя источниками ресурсов на карте, тогда ваш вариант - Duel Tournament A3-B1-C0-D1-E0.
|