Клуб онлайнщиков 
«Russian Civilization»
Суббота, 18.05.2024, 21:58
Главная | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Полезные файлы [17]
Полезные файлы для Civilization-3
Карты [23]
карты для он-лайн игр

Наш опрос
Ваша любимая версия игры.
Всего ответов: 2702

Главная » Файлы » Карты

Advanced Medieval Start
[ · Скачать удаленно () ] 02.10.2009, 21:26
Особенности сценария.

Продвинутый старт.
На старте каждый игрок получает 4 супер сеттлера (видят на 2 клетки, имеют защиту 3, имеют скорость 2 независимо от местности), 3 тройных рабочих, 6 двойных рабочих, 4 Guard Pikeman (3.3.1, экстра жизнь, может быть призван), 4 колесницы, 1 гопника, 1 скаута, экспансионисты дополнительно 1 эксплорера. Пеших юнитов можно загружать в колесницы и перевозить.
Открыта вся античная эра, а также феодализм, инженерное дело, монотеизм и рыцарство. На старте выдаётся 300 золота, на втором ходу игры можно выбрать одно из 4 правительств: Абсолютизм, Феодализм, Конституционную Монархию, Республику. (начинают все с анархии, которая длится лишь первый ход)

*************************************************************************************************************************************************************

Некоторые особенности сценария, не встречающиеся в обычной игре.
Кроме колесниц, играющих роль сухопутного транспорта, в сценарии есть ещё несколько экзотических моментов.

- "Стелс-атака". Способность некоторого юнита выбирать из вражеского стека цель для атаки. В мультиплеере этот выбор проиходит автоматически - выбирается самый слабый в плане защиты юнит из стека, а если таких юнитов несколько, то выбирается юнит, у которого атака больше. То есть, например, если вражеский стек состоит из мушкетёров, длиннолучников и лучников, то при стелс-атаке сначала будут атакованы длиннолучники (как юниты с самой слабой защитой и при этом с более сильной атакой, чем у лучников), затем лучники, и только потом мушкетёры, а не наоборот, как при атаке обычными юнитами.

Стелс-атакой обладают следующие юниты:
инквизитор (Inquisitor), часки-шаман (Chasqui Shaman), нумидийский наёмник (Numidian Mercenary), конкистадор (Conquistador), стрелок (Rifleman), красномундирщик (Redcoat), спецназ (Special Forces), современный спецназ (Modern Special Forces).

Стелс-атака не действует против юнитов, находящихся в столице. Кроме того, если игрок обладает чудом Великая Стена, то стелс-атака не действует против его юнитов, находящихся в любом из городов на континенте с Великой Стеной. Чудо устаревает при открытии запчастей (Replaceable Parts).

- "Миссия камикадзе". Некоторые боевые юниты могут быть использованы для мощной одноразовой бомбардировки вражеского стека, при этом юнит погибает. Аналогичным свойством обладают крылатые ракеты (Cruise Missile). Эффективность такой бомбардировки прямо пропорциональна числу игроков-людей в игре.

Миссию камикадзе могут выплнять следующие боевые юниты (в скобках указаны параметры миссии - бомбардировка, скорострельность, радиус)

Crusader (7.2.1)
Teutonic Crusader (7.2.1)
Ansar Warrior (7.2.1)
Fanatic Crusader (8.3.1)
Special Forces (8.4.1)
Modern Special Forces (12.4.1)

Эффективность такой бомбардировки прямо пропорциональна числу игроков-людей в игре. Например в игре впятером миссия крестоносца эквивалентна пяти двухкратным (скорострельность=2) ударам силой 7 (сила бомбардировки=7), то есть максимум может снять 14 хилпойнтов у не более, чем пяти вражеских юнитов. Разумеется на практике снимается меньше (7-9 хилпойнтов, если атакуют стек пикеманов, например).

- "Ритуальное жертвоприношение". Некоторые юниты чужой национальности могут быть "принесены в жертву" в любом из ваших городов с получением единиц культуры.
Эти юниты (еретики) появляются при победах ваших инквизиторов и часки-шаманов (если играете за Инков).
Кафедральные соборы и Инквизиционные трибуналы удваивают количество получаемой культуры. (Если в городе есть оба здания, тогда культуры получается уже в 4 раза больше)

- "Гоп-стоп". Некоторые юниты, а именно гопники и ягуары-воины у ацтеков, при победе могут взять в плен особый юнит Treasure, который можно "схватить" любым боевым юнитом, в результате чего он исчезнет в этом юните. Когда юнит-носитель прибудет в столицу, в вашей казне станет на 80 золота больше. Таким образом гопники грабят убитых ими юнитов.

*************************************************************************************************************************************************************

Типы правительств.

Усталость от войны убрана совсем у всех типов правления, которые её имели. Также увеличена военная поддержка юнитов всеми правительствами:
каждое правительство, кроме анархии, поддерживает первые 8 юнитов бесплатно. Деспотизм и демократия упразднены.

1. Анархия. Анархия в этом сценарии гораздо мягче, чем в обычной игре, так что смена формы правления не вызывает больших проблем, особенно на ранней стадии. Анархия сказывается больше на казне, поскольку за юниты и здания надо платить, зато города сохраняют производство и могут вести научные исследования, хотя коррупция выше, чем при других формах правления. Штрафа местности нет. Кроме того, на науку нельзя отчислять более 50% дохода.

свойства:
коррупция - rampant (как у деспотизма в обычной игре)
поддержка войск - первые 20 юнитов поддерживаются бесплатно, остальные по золоту в ход за юнит.
скорость рабочих - 100%
предел отчислений на науку - 50%
военной полиции - нет (юниты в городах не влияют на настроение)
средство ускорения продукции - отсутствует
призыв - отсутствует

2. Абсолютизм. Разновидность монархии, довольно сильно напоминающая фашизм. Весьма актуальна при старте в сильно пересечённой местности, при обилии лесов и джунглей, а также при намерении вести войну большим количеством дешёвых юнитов.

свойства:
коррупция - problematic (как у монархии в обычной игре)
поддержка войск - первые 8 юнитов бесплатно, далее каждое село поддерживает 4 юнита, город 6, мегаполис 8. Остальные по золоту в ход за юнит.
скорость рабочих - 200%
лимит военной полиции - 4 юнита.
лимит призыва - 2 юнита в ход.
высокий шанс ассимиляции иностранных граждан - 10%.
способ ускорения продукции - жизни граждан.

3. Феодализм. Похож на коммунизм своей равномерной коррупцией. Кроме того, за лишние отряды надо платить только одно золото, вместо трёх, как в обычной игре.
Может быть полезен при бедном старте (мало территории в районе столицы). Желательно построить запретный дворец как можно быстрее.

свойства:
коррупция - communal (как у коммунизма)
поддержка войск - первые 8 юнитов бесплатно, далее каждое село поддерживает 4 юнита, город 3, мегаполис 2. Остальные по золоту в ход за юнит.
скорость рабочих - 200%
лимит военной полиции - 3 юнита.
лимит призыва - 2 юнита в ход.
способ ускорения продукции - жизни граждан.

4. Республика. На республике хорошо идут научные исследования, однако по мере роста армии на более поздней стадии игры могут возникнуть трудности с поддержкой войск. Кроме того при недостатке ресурсов роскоши значительные средства из казны придётся тратить на развлечения, ведь военной полиции нет.

свойства:
стандартный торговый бонус (+1 золото с каждой золотопроизводящей клетки)
коррупция - minimal (как у демократии в обычной игре)
поддержка войск - первые 8 юнитов бесплатно, далее каждое село поддерживает 2 юнита, город 4, мегаполис 8. Остальные по два золота в ход за юнит.
скорость рабочих - 100%
военной полиции - нет
призыв - отсутствует
способ ускорения продукции - деньги

5. Коституционная монархия. Похожа на республику, но коррупция выше, зато есть военная полиция и лучше поддержка юнитов.

свойства:
стандартный торговый бонус (+1 золото с каждой золотопроизводящей клетки)
коррупция - problematic (как у монархии в обычной игре)
поддержка войск - первые 8 юнитов бесплатно, далее каждое село поддерживает 2 юнита, город 4, мегаполис 8. Остальные по золоту в ход за юнит.
скорость рабочих - 100%
лимит военной полиции - 3 юнита.
призыв - отсутствует
способ ускорения продукции - деньги

6. Коммунизм. Почти не имеет отличий от коммунизма в обычной игре (выше скорость рабочих, и есть 8 бесплатных юнитов, как у любого правительства в данном сценарии)

свойства:
коррупция - communal (как у коммунизма)
поддержка войск - первые 8 юнитов бесплатно, далее каждое село поддерживает 6 юнитов, город 6, мегаполис 6. Остальные по золоту в ход за юнит.
скорость рабочих - 200%
лимит военной полиции - 4 юнита.
лимит призыва - 2 юнита в ход.
способ ускорения продукции - жизни граждан.

Кроме того, при коммунизме и только при нём можно построить малое чудо света Secret Police HQ, снижающее коррупцию, наподобие запретного дворца.

7. Фашизм. Также почти не имеет отличий от фашизма в обычной игре (ниже коррупция, и есть 8 бесплатных юнитов, как у любого правительства в данном сценарии)

свойства:
коррупция - minimal (как у демократии в обычной игре)
поддержка войск - первые 8 юнитов бесплатно, далее каждое село поддерживает 4 юнита, город 7, мегаполис 10. Остальные по золоту в ход за юнит.
скорость рабочих - 200%
лимит военной полиции - 4 юнита.
лимит призыва - 2 юнита в ход.
способ ускорения продукции - жизни граждан.
ксенофобия (не растёт культура в городах, в которых преобладает иностранное население)
принудительное перерасселение (при переходе на фашизм гибнут жители в городах: 1 в селе, 2 в городе и 3 в мегаполисе)

*************************************************************************************************************************************************************

Новые (и изменённые старые) юниты. Стоимость указана как для неускоренного так и для ускоренного (в скобках) производства.

- Сеттлеры, выданные на старте, имеют скорость 2 на любой местности, и защиту 3. Кроме того, они видят на 2 клетки на любой местности.

- Рабочие имеют скорость 2 на любой местности, также существуют двойные и тройные рабочие, которые работают в 2 и 3 раза быстрее, но и стоят в 2 и 3 раза дороже соответственно (по щитам и населению), кроме того они имеют защиту 2, так что не могут быть захвачены, а только убиты. Защиту не имеют лишь обычные одинарные рабочие.

- Скауты имеют защиту 1, доступны всем нациям, имеют скорость 3 на любой местности, не могут грабить улучшения.

- Эксплореры имеют защиту 1 с двумя экстра жизнями, имеют скорость 2 и используют любую местность как дорогу, не могут грабить улучшения.

- Warrior упразднён.

- War Archer (3(1).1.1) - лучник с атакой 3, доступен сразу, стоит 25(12) щитов. Обычных лучников с атакой 2 нет.

- Crossbowman - (4(2).2.1) технология - Advanced Archery

- Swordsman - теперь не требует железа.

- Pikeman также не требует железа.

- Plebeian Horseman (2.1.2, лошади) - как Horseman из обычной игры, но чуть дешевле: 25(12)щ вместо 30(15)щ.

- Noble Horseman (3.1.2, лошади) - Horseman с атакой 3, стоит 35(17) щитов.

- Chariot (2.2.2, лошади, 40(20)щ) особенность колесниц в этом сценарии заключается в способности перевозить 2 пеших отряда, однако сами они уже не могут перевозиться по морю, (но могут быть переброшены по воздуху через аэродромы после открытия полётов, причём всесте с содержимым)

У египтян и хеттов есть свои фирменные колесницы, которые могут перевозить 3 пеших отряда вместо двух:

- War Chariot - (3.2.2, лошади, 40(20)щ)
- Three Man Chariot - (3.3.2, лошади, 50(25)щ)

Вместимость водного транспорта увеличена в полтора раза:
Galley - 3
Caravell - 4
Galeon - 6
Transport - 9

- Галеры имеют скорость 4 вместо трёх.

- Броненосцы (ironclad) имеют скорость 4 вместо трёх.

- Дромон - общедоступный боевой корабль (2(2).1.4, имеет обе летальные бомбардировки, 30(15)щ, ресурс - tar (дёготь), технология - Greek Fire)

- Каррак - общедоступный боевой корабль (2.2.4, 50(25)щ, технология - компас)

- Галеон (1.2.5) и
- Фрегат (2(3).2.5, бонусный хп, железо+селитра) доступны после изучения Ship Building (кораблестроение)

- Privateer (2.1.5, бонусный хп) не требует ресурсов. Технология - Ship Building.

- Ship of the Line (3(4).3.6, бонусный хп, железо+селитра, обе летальные бомбардировки). Стоит 80(40)щ.
Технология - Naval Ordnance (морская артиллерия).

- The Flying Dutchman (Летучий Голландец) (3(2).2.7, бонусный хп, железо+селитра, может атаковать без обьявления войны, может брать в плен, с получением нового The Flying Dutchman, обе летальные бомбардировки). Стоит 90(45)щ. Технология - Naval Ordnance.

- Medieval Marine (4.2.1, может атаковать с корабля, 60(30)щ, технология - invention)

- Crusader (5.3.1, железо+фанатизм, может строить крепости, использует любую местность как дорогу, может выполнять миссию камикадзе на соседней клетке, наподобие крылатых ракет) Технология - Holy War

- Inquisitor (2.1.1, экстра очко жизни, ресурс фанатизм, использует любую местность как дорогу, атакует самый слабый юнит в стеке - "стелс-атака", стоит 35(17)щ )
также инквизитор может брать в плен еретиков (Heretic) - юнитов, которые могут быть принесены в жертву в ваших городах с получением 10 единиц культуры. Некоторые здания (Кафедралы, Инквизиционные трибуналы) удваивают количество получаемой культуры.
Технология - Теология.

- Horse Archer - (4(2).2.2, лошади, зона контроля, технология - Advanced Archery, 60(30)щ )

- Gopnik - (3.2.1, при победе может взять в плен юнит Treasure, который может быть подобран любым боевым юнитом и, будучи доставлен в столицу, приносит 80 золота в казну) технология - меркантилизм, стоимость 30(15)щ + 1 житель.

- Cuirassier - (5.3.3, лошади+железо, зона контроля, технология - Military Tradition, 80(40)щ )

- Modern Cavalry (9.4.3, лошади, зона контроля, блиц, технология - Replaceable Parts, 110(55)щ ) (селитра не нужна)

- Mercenary (3.3.1, железо, технология - Professional Armies, 35(17)щ )

- Musket Infantry (4.4.1, селитра, технология - Professional Armies, 60(30)щ )

- Archebusier (1.4.1, не требует ресурсов, технология - алхимия, 55(27)щ ) по сути мушкетёр, не требующий селитры, правда с меньшей атакой.

- Special Forces (7.6.1, резина+фанатизм, использует любую местность как дорогу, имеет стелс атаку, может атаковать с корабля, имеет миссию камикадзе, технология - Professional Armies, 120(60)щ )

- Modern Special Forces (18.10.1, использует любую местность как дорогу, имеет стелс атаку, может атаковать с корабля, имеет миссию камикадзе, технология - Synthetic Fibers (4ая эра), 140(70)щ )

- Rifleman имеет стелс-атаку.

- Guerilla (6(3).5.1, бонусный хп, может атаковать с корабля).

- Tow Infantry (14(8).14.1) немного увеличена атака (с 12 до 14), и защитная бомбардировка (с 6 до 8), стоит так же - 120(60)щ.

- Marine (16.8.1, может атаковать с корабля) атака увеличена с 12 до 16, защита с 6 до 8. Цена та же - 120(60)щ.

- Modern Paratrooper (16.10.1) - вместо (6.11.1). Цена 110(55)щ. Технология - Synthetic Fibers.

- Армии стоят дешевле: вместо 400(200)щ всего 120(60)щ.

*************************************************************************************************************************************************************

Артиллерийские орудия:

каждый артиллерийский юнит имеет свой четырёхкратный вариант: можно строить как обычные требушеты, пушки и т.д., так и 4х пушки, 4х требушеты, которые могут сделать 4 выстрела вместо одного, но и стоят в 4 раза дороже. Кроме того, по техническим причинам они сами по себе неподвижны (кроме 4х Радарной Артиллерии), но могут перевозиться по суше в специальных юнитам - орудийных транспортах (Siege Carrier и Artillery Carrier) c практически неограниченной вмесимостью (100 штук).
Artillery Carrier отличается от Siege Carrier тем, что он может передвигаться по бездорожным горам, вулканам, джунглям и болотам.

В игре есть 2 новых артиллерийских юнита:

- Fire Catapult (бомбардировка 7, скорострельность 1, радиус 1, имеет летальную наземную и морскую бомбардировку, требуется ресурс tar(дёготь), технология Greek Fire, стоит 20(10)щ)

- Grand Battery (бомбардировка 8, скорострельность 2, радиус 1, имеет летальную наземную и морскую бомбардировку, требуется железо+селитра, технология Military Tradition, стоит 50(25)щ)

Кроме того, Artillery и Radar Artillery получили летальную наземную и морскую бомбардировку. Таким образом её не имеют лишь требушеты и пушки.

*************************************************************************************************************************************************************

Уникальные юниты наций.

Каждая из 31 нации имеет своего сухопутного уникального юнита той эпохи (самый поздний у Англии - красномундирщик (Redcoat), заменяющий стрелка (Rifleman)

- Майя
Javelin Thrower - (4(2).2.1) технология - Advanced Archery, могут брать в плен особого рабочего slave, который работает как обычный майянский рабочий, slave имеет скорость 2 на любой местности, а также атаку 2 с дополнительной жизнью, и может быть принесён в жертву с получением 10 единиц культуры)
Javelin Thrower замещает арбалетчика (Crossbowman)

- Вавилон
Bowman (5(2).3.1) - замещает Sniper Longbowman. Стоит 48(24)щ. Технология - Advanced Archery.

- Ацтеки
Jaguar Warrior (3.2.2) - замещает гопника, цена та же: 30(15)щ + 1 житель. Технология - меркантилизм.

- Ирокезы
Mounted Warrior ( 5(2).2.2, лошади, зона контроля, Advanced Archery, 60(30)щ) замешает конного лучника (Horse Archer)

- Монголы
Keshik ( 4(2).2.3, лошади, зона контроля, ходит по горам и холмам как по равнине, тех. Advanced Archery, 60(30)щ) замешает конного лучника (Horse Archer)

- Рим
Legionary (4.3.1, железо, 40(20)щ) замещает Medieval Infantry.

- Кельты
Gallic Swordsman (4.2.2, железо) стоит 55(27)щ, замещает Medieval Infantry.

- Инки
Chasqui Shaman (2.1.3, экстра жизнь, скорость 3 на любой местности, стелс-атака, не требует ресурсов и технологии, стоит 40(20)щ, замещает инквизитора)
Вместо обычного еретика берёт в плен Жертву Богу Солнца (Sacrifice of Sun's God), принесение в жертву которой даёт 20 культуры вместо 10.

- Зулусы
Impi (1.3.2) - замещает Pikeman, стоит 30(15)щ (быстрый пикеман)

- Шумеры
Enkidu Warrior (1.3.1) - замещает Pikeman, но стоит дешевле - всего 20(10)щ (дешёвый пикеман)

- Греки
Hoplite (1.4.1) - замещает Pikeman, стоит 30(15)щ (сильный пикеман)

- Карфаген
Numidian Mercenary (3.3.1) - замещает Наёмника (Mercenary). Отличается от него наличием стелс-атаки, не требует ресурсов. Стоит 35(17) щ. Технология -Professional Armies.

- Голландцы
Swiss Mercenary (4.4.1) - замещает Наёмника (Mercenary). Железо. Стоит 48(24)щ. Технология - Professional Armies.

- Корея
Warrior Monk (3.3.2) - замещает Наёмника (Mercenary). Отличается от него быстротой, не требует ресурсов. Стоит 40(20) щ. Технология - Professional Armies.

- Франция
Musketeer (4(2).5.1) - замещает Musket Infantry. Селитра. Стоит 55(27)щ. Технология - Professional Armies.

- Германия
Teutonic Crusader (6.3.1, железо+фанатизм, может строить крепости, использует любую местность как дорогу, может выполнять миссию камикадзе на соседней клетке, наподобие крылатых ракет) - замещает обычного крестоносца. Стоит 70(35)щ. Tехнология - Holy War.

- Арабы
Ansar Warrior (5.3.3, лошади+фанатизм, ходит по любой местности как по равнине, может выполнять миссию камикадзе на соседней клетке,
наподобие крылатых ракет) - замещает обычного крестоносца, но в отличие от него не может строить крепостей, зато благодаря скорости 3 может отступать, если ему грозит поражение (хотя по чужой местности оба юнита ходят на 3 клетки). Tехнология - Holy War.

- Англия
Redcoat (4.6.1, + 1 бонусный хилпойнт) - замещает Rifleman, имеет стелс-атаку. Технология - национализм.

- Египет
War Chariot (3.2.2, перевозит 3 пеших юнита, лошади, 40(20)щ ), замещает обычную колесницу

- Хетты
Three Man Chariot (3.3.2, перевозит 3 пеших юнита, лошади, 50(25)щ ), замещает обычную колесницу

- Россия
Cossack (7.3.3, лошади+селитра) - замещает обычную кавалерию, стоит 80(40)щ. Технология - Military Tredition.

- Австрия
Hussar (6.4.3, лошади+селитра) - замещает обычную кавалерию, стоит 80(40)щ. Технология - Military Tredition.

- Турция
Sipahi (8.3.3, лошади+селитра) - замещает обычную кавалерию, стоит 90(45)щ. Технология - Military Tredition.

- Португалия
Cabaliero (5.3.3, +1 бонусный хилпойнт, лошади+железо) - замещает кирасира, стоит 80(40)щ. Технология - Military Tredition.

- Византия
Cataphract (4.3.2, +1 бонусный хилпойнт, лошади+железо, ходит по лесам и джунглям как по равнине, видит на 2 клетки) - замещает рыцаря, стоит 70(35)щ.
Технология - рыцарство (оно уже изучено на старте)

- Испания
Conquistador (3.2.2, +1 бонусный хилпойнт, лошади, использует любую местность как дорогу, то есть в итоге может ходить на 6 клеток, имеет стелс-атаку, зона контроля)
стоит 70(35)щ. Технология - астрономия.

- Викинги
Berserk (6(2).2.1, может атаковать с корабля, замещает Medieval Marine). Cтоит 70(35)щ, технология - Invention.

нации с неизменёнными спецюнитами:
Индия - War Elephant

Китай - Rider

Япония - Samurai

Персия - Immortal

*************************************************************************************************************************************************************

Последовательности апгрейдов юнитов:

Spearman - Arqebusier,
Pikeman - Arqebusier, далее
Arqebusier - Musketman - Rifleman (Redcoat, если Англия) - Infantry - Mech Infantry,

War Archer - Crossbowman (Javelin Thrower, если Майя) - Guerilla - Tow Infantry,
Longbowman - Sniper Longbowman (Bowman, если Вавилон) - Guerilla - Tow Infantry,
Swordsman - Medieval Infantry (Legionary, если Рим; Immortal, если Персия) - Grenadier - Guerilla - Tow Infantry,
(Gallic Swordsman, если Кельты) - Grenadier - Guerilla - Tow Infantry,

Medieval Marine (Berserk, если Викинги) - Guerilla - Tow Infantry,

Mercenary (Warrior Monk, если Корея) - Musket Infantry (Musketeer, если Франция) - (Swiss Mercenary, если Голландия) - Rifleman (Redcoat, если Англия) - Infantry - Mech Infantry,

(Numidian Mercenary, если Карфаген) - Rifleman - Infantry - Mech Infantry

Gopnik - (Jaguar Warrior, если Ацтеки) - Guerilla - Tow Infantry,
Inquisitor - (Chasqui Shaman, если Инки) - Special Forces - Modern Special Forces,
Crusader (Teutonic Crusader, если Германия) - Special Forces - Modern Special Forces,
Fanatic Crusader - Special Forces - Modern Special Forces,

Plebeian Horseman - Horse Archer (Keshik, если Монголы; Mounted Warrior, если Ирокезы) - Cuirassier,
Noble Horseman - Knight (War Elephant, если Индия; Samurai, если Япония; Rider, если Китай; Cataphract, если Византия) - Cuirassier, далее
Cuirassier - Cavalry (Cossack, если Россия; Sipahi, если Турция; Hussar, если Австрия) - (Cabaliero, если Португалия) - Modern Cavalry - Modern Armor,
* обратите внимание, Португалия строит Кавалерию при наличии селитры, но отсутствии железа, и Кабальеро, если железо есть;

Ansar Warrior - Modern Cavalry - Modern Armor,
Conquistador - Modern Cavalry - Modern Armor,

Chariot - (War Chariot, если Египет; Three Man Chariot, если Хетты)

Trebuchet - Cannon - Grand Battery - Artillery - Radar Artillery
Fire Catapult - Grand Battery - Artillery - Radar Artillery

Galley - Caravell - Galeon -Transport
Dromon - Frigate - Ship of the Line - Destroyer
Carrack - Frigate - Ship of the Line - Destroyer
Privateer - The Flying Dutchman - Destroyer

************************************************************************************************************************************************************

Здания и чудеса.

В игре появились несколько новых зданий, также у некоторых старых зданий появились новые свойства.

Новые здания:

- Palace Well - здание, доступное только в столице, имеет эффект акведука. Недорогое - 10(5)щ.

- Blacksmith (кузница) - увеличивает производство в городе на 25%, доступно после изучения Smithing. Замещается и замещает любую из электростанций
(Coal Plant, Hydro Plant, Nuclear Plant и Solar Plant), хотя сама не требует наличия фабрики в городе.

- Inquisition Tribunal (суд инквизиции) - снижает коррупцию в городе, но производит 2 недовольных жителя. Также удваивает количество культуры, получаемое при ритуальном жертвоприношении (костёр инквизиции). Производит инквизитора каждые 10 ходов. Для постройки требуется храм. Стоимость 40(20)щ. Устаревает после изучения коммунизма.

- Port - водные клетки города производят на одно золото больше. Для постройки требуется гавань (harbor). Также производит гопника раз в 10 ходов.
Технология - меркантилизм.

Изменения в некоторых зданиях и чудесах:

- Дворец даёт 3 культуры в ход вместо одной, а также имеет стелс-барьер, то есть против ваших юнитов, находящихся в столице, не будет действовать стелс-атака.

- Рынок (Marketplace) - дополнительно производит гопника раз в 20 ходов.

- Гавань (Harbor) - производит гопника раз в 30 ходов

- Банк производит гопника раз в 10 ходов.

- Кафедральный собор дополнительно производит инквизитора раз в 10 ходов, а также удваивает количество культуры, получаемое при ритуальном жертвоприношении (костёр инквизиции).

- Полицейский участок (Police Station) дополнительно производит спецназ (Special Forces) раз в 20 ходов.

Чудеса света:

некоторые устаревшие или почти устаревшие к этому времени чудеса получили вторую жизнь:

- Свойствами Оракула обладает чудо Библия Гутенберга - удваивает эффект всех храмов. Технология - печатный пресс. Не устаревает. Трейты - наука и религия. Стоит 400(200)щ.

- Вместо Храма Артемиды строится Софийский Собор (Hagia Sophia) - причём устанавливает храмы в каждом городе, а не только на континенте. Также производит раз в три хода инквизитора. Стоит 600(300)щ.
Технология - архитектура. Не устаревает.

- Вместо Колосса - Статуя Свободы (The Statue of Liberty) - свойства те же (+1 золото на всех золотопроизводящих клетках этого города). Не устаревает. Стоимость чуда 200(100)щ.
Для постройки требуется кузница (Blacksmith).

- Висячие Сады обладают теми же свойствами, что и обычно, но устаревают позже: не на Steam Power, а на Electronics. Технология - архитектура.

- Пирамиды также доступны только после изучения архитектуры. Свойства те же, что и в обычной игре.

- Великая Стена (Great Wall) доступна после изучения архитектуры и имеет несколько другие свойства: она не ставит стены, а даёт всем городам (причём любого размера) на континенте минимальную защиту 15% (то есть если в городе нет стен, то он всё равно имеет небольшой бонус защиты в 15%, если же есть стены, то их защитный бонус перекрывает эти 15% и итоговый бонус равен 50%). Кроме того, на ваших юнитов, находящихся в городах, не будет действовать стелс-атака. Бонус +100% против варваров. Устаревает после изучения Replaceable Parts. Стоит 400(200)щ.

- Искусство войны Сун Цзы (Sun Tzu's Art of War) дополнительно производит гопника каждые 3 хода, а также распространяет казармы во ВСЕХ городах.

- Путешествие Магеллана (Magellan's Voyage) увеличивает скорость кораблей на ДВА, а также раз в 4 хода производит каравеллу.

- Сикстинская Капелла (Sistine Chapel) дополнительно производит инквизитора каждые 3 хода.

- Всеобщее избирательное право (Universal Suffrage) ставит суды (Courthouse) во ВСЕХ городах, и удваивает эффект колизеев. Стоит 800(400)щ.

- Орден Тамплиеров (Knights Templar) - производит раз в 4 хода Крестоносца-Фанатика (Fanatic Crusader), более сильного чем обычный крестоносец: (6.4.1, вместо 5.3.1, а также с более сильной миссией камикадзе). Стоимость 500(250)щ, требуется ресурс фанатизм, чудо устаревает с открытием электричества. Требуемая технология - Holy War.
Крестоносец-Фанатик недоступен для обычного строительства.

- Статуя Зевса упразднена.

- Великая Библиотека упразднена.

некоторые большие чудеса превращены в МАЛЫЕ чудеса, то есть они доступны каждому игроку.

- Мастерская Леонардо (Leonardo's Workshop) - теперь МАЛОЕ ЧУДО. Стоит так же - 600(300)щ.

- Театр Шескспира (Shakespeare's Theater) - теперь МАЛОЕ ЧУДО. Стоит дешевле - 250(125)щ. Технология - Драма. (Свойства те же: позволяет городу рост выше 12 жителей, и делает 8 несчастных довольными)

Малые чудеса:

- Военная академия теперь НЕ ТРЕБУЕТ наличия победоносной армии, стоит дешевле - всего 120(60)щ, и доступна после изучения образования.

- Пентагон (увеличивает вместимость армий до 4) также стоит дешевле - всего 120(60)щ, и требует всего ОДНУ армию вместо трёх.

- Академия Наук (The Academy of Science) даёт +150% к скорости научных исследований в городе, не устаревает. Технология - Образование.

- Морская академия (Naval Academy) увеличивает на 1 скорость кораблей. Стоит 200(100)щ. Технология - Компас.

- Военная медицина (Battlefield Medicine) теперь не требует наличия госпиталей, доступна после изучения медицины, стоит 400(200)щ.

- КГБ (Secret Police HQ) - теперь доступно (только при коммунизме) с открытия коммунизма. Технология Шпионаж, требовавшаяся раньше для строительства этого чуда, упразднена.

- Intelligence Agency - упразднено, вместо него есть:

- Иезуитский Колледж (Jesuit College) - разрешает шпионаж, дополнительно производит инквизитора раз в 3 хода. Технология - Holy War.

*************************************************************************************************************************************************************

Другие особенности сценария.

Особенности видов местности:

- ирригация пустыни даёт +2 еды, вместо одной. (Для сельских наций даже +3 еды)

- вырубка джунглей и болот в 4 раза быстрее, чем в обычной игре,

- шахта на горе даёт +3 щита вместо +2,

- на болоте можно основывать город.

Два новых ресурса:

- Фанатизм, доступен после изучения Теологии. Его особенность - частое перемещение по карте. Нужен для инквизиторов, крестносцев, тевтонских крестоносцев, воинов-анзаров, для спецназа, для чуда орден тамплиеров.
- Дёготь (tar) - нужен для дромонов и огненных катапульт (Fire Catapult), виден сразу.

Сельскохозяйственные нации не имеют зданий, которые для них были бы дешевле, чем для остальных наций. Более того, амбары для них дороже: 80(40)щ вместо 60(30)щ.

Экспансионисты строят акведуки за полцены.

Срок недовольства от призыва жителя уменьшен с 20 до 7 ходов. Призывать можно с начала игры при всех типах правления, кроме республики, конституционной монархии и анархии. Базовый призываемый юнит - Guard Pikeman (3.3.1, с бонусным хилпойнтом, то есть призванный юнит имеет 3 очка жизни)

Количество щитов, получаемое при ускорении производства жителем, уменьшено с 20 до 14 щитов. Срок недовольства при ускорении одним жителем снижен с 20 до 12 ходов.

Минимальное время для изучения технологии снижено до 3х ходов.

Варвары:
Варвары в сценарии весьма солидны - базовый юнит варваров Guard Pikeman (3.3.1, бонусный хп), конный юнит варваров - Horse Archer (4.2.2) c дополнительным хп, то есть варварский юнит имеет 3 жизни. И морской юнит варваров - Pirate Ship (2.1.5) c двумя бонусными хп, то есть он имеет 4 жизни. Кроме того, убран 200%-ный бонус против варваров от уровня сложности регент.

Категория: Карты | Добавил: Treasure
Просмотров: 1355 | Загрузок: 381 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта

Статистика

TopSilver © 2024