Клуб онлайнщиков 
«Russian Civilization»
Воскресенье, 05.05.2024, 19:44
Главная | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Полезные файлы [17]
Полезные файлы для Civilization-3
Карты [23]
карты для он-лайн игр

Наш опрос
Ваша любимая версия игры.
Всего ответов: 2702

Главная » Файлы » Карты

Compact Civ v1.1
[ Скачать с сервера (234.4 Kb) ] 21.10.2010, 15:34
1. Особенности старта.

а) Введён режим цареубийства: каждый игрок получает на старте Вождя (скорость 2, защита 2, имеет внешний вид лидера Зулусов), потеря которого приводит к поражению. Вождь может служить первичной защитой и разведкой. После того как будет основана столица, дворец будет производить неподвижного императора (внешний вид лидера Австрии) каждые 40 ходов. Императора тоже нельзя терять, то есть, таким образом, потеря столицы после его появления тоже будет означать поражение. Впоследствии вождь может возглавить армию (подробнее в разделе про армии).

Кроме того, вождя можно использовать для объявления войны: просто побомбите им с любого расстояния любую клетку или юнит игрока, которому вы хотите объявить войну (эта бомбардировка никогда ничего не повреждает). Скаутами и эксплорерами можно объявлять войну точно также. Эта особенность полезна, например, когда надо отменить сделку с союзником.

б) Особенности дворца: дворец является малым чудом, а значит его нельзя заказать в другом городе. Дворец является аттракционом для туристов, и через некоторое количество ходов начинает приносить дополнительное золото в столицу (от +2 с 15-го хода, до +14 с 40-го). Календарь настроен таким образом, что первые пять ходов (с 4005 до 4000 года) можно потратить на поиск места для столицы, не теряя в будущем туристического дохода. Дворец предоставляет столице преимущества акведука и госпиталя, так что столица может стать мегаполисом задолго до открытия медицины.

в) Основывать посольства и заключать военные союзы можно со старта.

г) Стартовый сеттлер имеет скорость 3 на любой местности и защиту 100, то есть его у вас не убьют.

2. Фундаментальные настройки.

а) Цена сеттлера в жителях увеличена до трёх для неэкспансионистов. Экспансионисты вместо сеттлеров строят колонистов, ценой в 2 жителя.
б) Стоимость рабочих (в щитах) увеличена в 2 раза, 150% рабочий визуально отличается от обычного.
в) Граница между селом и городом увеличена с 6 до 7 жителей, а между городом и мегаполисом с 12 до 14 жителей. То есть акведуки или пресная вода требуются для перехода с 7 до 8, а больницы для перехода с 14 до 15 жителей.
г) Цена жителя в щитах при принудительном ускорении возвращена к 20 (в версии 1.3 было 15 щитов).
д) Период недовольства за каждого жителя, потерянного при ускорении, возвращён к 20 ходам (в версии 1.3 было 10 ходов).
е) Рабочие, сеттлеры погибают при захвате. Рабочих нельзя передать через дипломатию.
ж) Количество городов, требующихся для каждой армии, снижено до двух.

3. Ресурсы.

- Все бонусные ресурсы (типа коров, сахара и т. д.) формально сделаны стратегическими, что позволило отрегулировать частоту их появления и распределить их более равномерно. Это даёт возможность практически всегда находить приличное место для столицы.
- Введены 2 новых стратегических ресурса: медь и слоны. Слоновая кость более не является роскошью, так что табак был превращён в ресурс роскоши. Медь позволяет строить тяжёлых копьеносцев (Heavy Spearman), античную кавалерию (Ancient Cavalry), а также является альтернативой железу для строительства пушек, и необходима для строительства чуда света Колосс. Для меди использовано изображение золота, ресурса золота больше нет. Слоны позволяют строить слоновых наездников (Elephant Rider) для всех, кроме Индии, или боевых слонов (War Elephant) для Индии.

- Размеры бонусов (еды, щитов, золота) для ресурсов в основном остались прежними, кроме нижеперечисленных:

а) Слоны - дают +2 щита и +2 золота, (было +2 золота). Могут быть обнаружены в лесах, джунглях болотах и на равнинах.
б) Медь - даёт +1 щит. Может быть найдена в горах, пустынях и на холмах.
в) Сахар - даёт +1 еду и +4 золота, (было +1 еда и +2 золота)
г) Лошади - дают +4 золота, (было +1 золото)
д) Краситель - даёт +3 золота, (было +1 золото)
е) Благовония - дают +3 золота, (было +2 золота)
ж) Специи - дают +3 золота, (было +2 золота)
з) Фрукты - дают +1 еду и +2 золота, (было +1 еда и +1 золота)
и) Табак - даёт +3 золота, (было +1 золото)

4. Коррупция.

Зависимость уровня коррупции от расстояния уменьшена в 2 раза, при этом увеличена зависимость коррупции от количества городов. Суды и запретные дворцы также сильнее уменьшают коррупцию. Таким образом, стало возможным расселяться более многообразно и меньше зависеть от качества земли в районе столицы, например, можно смело ставить второй город в 7-10 клетках от столицы, если там отличная земля, а рядом плохая, но коррупция будет низкой лишь пока городов мало. С судами и запретным дворцом можно добиться существенно большего количества городов с низкой коррупцией. А, построив Версаль, (перейдя на монархию), результат будет ещё лучше.

5. Терраформинг.

а) шахта в горах даёт +3 щита, вместо +2
б) в пустынях рабочие работают в 2 раза медленнее, но зато шахта в пустыне теперь даёт +2 щита, вместо +1, равно как и орошение даёт +2 еды.
в) скаутов и эксплореров можно использовать для строительства колоний на ресурсах.

6. Правительства.

Добавлены 2 новых типа правительства: теократия и социал-демократия. Теократия от деспотизма отличается отсутствием штрафа местности, но при этом не даёт бесплатно поддерживаемых юнитов. На теократию можно перейти после изучения политеизма. Теократия хороша для проведения на ней раннего золотого века, а также в случае, когда избавление от штрафа местности значительно увеличивает производство, торговлю или сбор еды. Но с течением времени это правительство становится всё более убыточным, так что его стоит рассматривать как промежуточное.

Социал-демократия отличается от демократии коммунальным типом коррупции, а также наличием возможности призыва юнитов. Требуется одноимённая технология в третей эре.

Демократия: при данном правительстве убрана возможность призыва юнитов.

Монархия: новая возможность - можно построить Версаль (малое чудо света, аналогичное Запретному дворцу), значительно расширив, таким образом, эффективную территорию. Стоимость Версаля всего 60 щитов.

Феодализм: новая возможность: в городках со стенами и с населением не более 6 жителей можно построить замок (Castle). Замок значительно укрепляет стены в плане устойчивости к бомбардировке, а также даёт 1 единицу культуры в ход. Но никакого дополнительного защитного бонуса он не предоставляет.

7. Наука

а) Игра начинается без изученных технологий
б) Минимальный срок для изучения технологии уменьшен до 1 хода.

в) Новая технология Military Training (военная подготовка). Это технология первой эры, которая позволяет строить уникальные юниты античным цивилизациям. До её изучения доступны лишь обычные юниты, например, римляне могут строить обычных мечников, но не легионеров, после изучения этой технологии прототипы могут быть улучшены до уникальных юнитов (исключение - импи и галльские мечники - их нельзя получить апгрейдом). Чтобы изучить военную подготовку вам должны быть известны обработка бронзы и воинский кодекс.

г) технология алфавит убрана, на её месте стоит гончарное дело. Вместо алфавита введена технология Sailing (парусное плавание), которая позволяет строить курры и гавани. Парусное плавание требуется для изучения картографии.

д) Верховая езда требует знания военной подготовки и колеса.
е) Монархия требует знания верховой езды и политеизма.
ж) Печатный пресс является бонусной технологией, то есть первый изучивший его получает 1 технологию бесплатно. Кроме того, он теперь требуется для перехода в третью эру.
з) Научный подход является бонусной технологией.

и) Стоимость ветки от изобретательства до военных традиций увеличена в полтора раза.

к) Возвращены убранные технологии третей эры.

л) Возвращены научные лидеры, но их можно использовать только для старта века научных открытий, ускорять ими какие-либо постройки невозможно.

м) Национализм позволяет строить юниты требовавшие селитру без неё.

н) Технология десантная война переименована в спецназ и позволяет строить спецназовцев.

о) Для удобства в название каждой технологии вписана её базовая стоимость.

п) При создании игры можно регулировать стоимость технологий посредством выбора уровня сложности: уровни сложности настроены так, что отличаются только стоимостью технологий.
Вождь - минус 40% от базовой стоимости
Военачальник - минус 25%
Регент - базовая стоимость
Монарх - плюс 20% к базовой стоимости
Император - плюс 50%
Полубог - плюс 100%
Божество - плюс 200%
Сид - плюс 500%

8. Трейтовые привилегии.


Все особенности цивилизаций были значительно усилены, в основном путём введения уникальных малых чудес, доступных только определённому трейту.

а) Научные нации могут построить национальную академию (National Academy) (стоимость 60 щитов), которая даёт +150% к исследованиям в построившем городе. Для того, чтобы её построить в городе должна уже быть библиотека (то есть вам необходимо изучить литературу для строительства академии). Дворцовая библиотека (Palace Library), которая была в версии 1.3 отменена. Национальную академию лучше всего строить в столице.

б) Морские нации могут построить в приморском городе Статую Посейдона (Statue of Poseidon), которая добавляет всем водным клеткам (кроме пресных) по одному щиту, еде и золоту, а также снижает коррупцию в данном городе. Статую Посейдона хорошо строить в приморской местности с недостатком пищи и обилием щитов, например на скалистом или пустынном полусторове. Стоимость 30 щитов.
Кроме этого, у морских наций ёмкость всех пассажирских судов в полтора раза больше.

в) Экспансионисты могут победить коррупцию в отдельно взятом городе, даже очень отдалённом, построив там серию антикоррупционных зданий: сначала Free City (Вольный Город) ценой всего в 5 щитов, потом Municipal Parliament (городской парламент) и затем Municipal Court (городской суд). Статус Вольного Города также делает 6 несчастных жителей довольными.
Кроме этого, экспансионисты строят колонистов ценой в 2 жителя, вместо обычных сеттлеров (ценой в 3 жителя). Колонисты имеют скорость 2 на любой местности и видят в радиусе 2 клеток.

г) Милитаристы могут построить Академию Генерального Штаба (General Staff Academy) ценой в 40 щитов. Она увеличивает ёмкость всех армий на единицу, позволяет строить армии без военного лидера (после изучения военных традиций или запчастей), а также производит Великого Генерала (внешний вид лидера Германии) каждые 30 ходов. Также она даёт городу преимущества казарм. Великого Генерала можно превратить в армию (подробнее в разделе армии). Академия Генштаба не является полной заменой Военной Академии, так как не даёт 25%-го бонуса к атаке-защите армиям.
Полицейские участки строятся милитаристами в два раза дешевле.

д) Религиозные нации могут построить Национальное Святилище (National Sanctuary) ценой в 50 щитов, которая делает 2 несчастных жителей довольными во всех городах.

е) Торговые нации могут построить национальную ярмарку (National Fair) ценой в 30 щитов. Её можно построить только в столице. Национальная ярмарка является зданием, а не малым чудом, поэтому её можно ускорять лесом, населением и т.п. Она даёт преимущества амбара, рынка, увеличивает на 50% отчисления на роскошь в данном городе, а также производит Великого Торговца (внешний вид лидера Америки) раз в 50 ходов. Великий торговец может принести 1000 золота, для этого его нужно "схватить" любым боевым юнитом и доставить этого юнита в столицу (если он уже был в столице, то юниту нужно выйти и зайти в столицу).

ж) Сельские нации могут построить храм Афродиты (Temple of Aphrodite), который делает 1 несчатсного довольным в данном городе, а также раз в 20 ходов производит "секс-бомбу", которую можно ввести в любой город для увеличения населения на 3 жителя. Цена 30 щитов.

з) Трудолюбивым нациям доступно малое чудо Великая Кузница (Great Forge), увеличивающее на 25% городское производство. Цена 60 щитов.


**************************************************************************************************************

9. Армии и лидеры.

Размер армий в игре зависит от степени технологического развития: самая примитивная армия (Ancient Army - Древняя Армия) вмещает всего 2 юнита. Древнюю армию можно создать только военным лидером или Великим Генералом. Обычная армия, вмещающая 3 юнита, становится доступна после изучения военных традиций. Построить её можно только в городе с Военной Академией или Академией Генерального Штаба. Военная Академия доступна после изучения образования. Изучив запчасти, можно уже строить Большую Армию (Big Army), вместимостью 4 юнита, а после изучения компьютеров Современную Армию, вмещающую 6 юнитов. Старые армии можно улучшать в новые в городе с Военной Академией или Академией Генштаба, при этом юниты в них сохраняются. Там же можно улучшить в Армию (обычную, Большую или Современную) Великого Генерала, а также Вождя (стартового короля). Гибель армии, полученной из Вождя, НЕ приводит к поражению, при условии, что у вас есть родившийся Император - королевский юнит, производимый во дворце раз в 40 ходов, (впрочем такая ситуация, чтобы Вождя можно было апгрейдить в Армию при неродившемся императоре, крайне маловероятна).
Древнюю Армию также можно распустить на 125 щитов.

Великие Генералы производятся раз в 30 ходов в городе с Академией Генштаба (только для милитаристов), и раз в 20 ходов в городе с чудом света Искусство Войны Сун Цзы (доступно всем нациям).

Великие Торговцы могут давать +1000 золота единовременно, при этом они исчезают. Чтобы получить 1000 золота, нужно выбрать военного юнита, стоящего на одной клетке с торговцем и нажать кнопку "схватить", при этом торговец исчезнет в юните, а схватившей юнит будет обозначен красным цветом; далее этот юнит должен быть доставлен в столицу (если же захват произошёл в столице, тогда нужно юнит сначала вывести из столицы).

Национальная Ярмарка, (доступная только торговым нациям), производит Великих Торговцев раз в 50 ходов,
Чудо света Торговая Компания Смита - раз в 20 ходов, и малое чудо Уолл Стрит - раз в 40 ходов.

10. Юниты.

Появилось несколько новых классов юнитов:

- Axeman (секирщик) представляет собой воина с дополнительным хилпойнтом. Цена 14 щитов. Улучшается в мечника (кроме ацтеков, шумерии и инков, для которых он улучшается в их уникальные юниты)

- Heavy Spearman (тяжёлый копьеносец) представляет собой копьеносца с дополнительным хилпойнтом. Цена 24 щитов, требуется медь и военная подготовка. Может быть получен из копьеносца, и улучшен в пикинёра. Греки вместо него строят гоплита (2.3.1) (Hoplite), если есть медь, или фалангу (Phalanx), если меди нет, но есть железо. Фаланга полностью идентична гоплиту.

- Ancient Cavalry (античная кавалерия) ( 3.2.2, бонусный хилпойнт, стоимость 54 щита). Теперь, имея медь и лошадей и выучив монархию, можно строить ту самую античную кавалерию, что выпускает статуя Зевса. Улучшается в рыцаря.

- Horse Archer (конный лучник) ( 4(2).1,5.2, стоимость 60 щитов). Выучив изобретательство можно строить конных лучников, для которых требуются только лошади. Их можно получать из всадников и улучшать в рыцарей. Монголы вместо них строят кешиков (4(2).3.2, стоимость 60 щитов)

- Elephant Rider ( 3.3.2, стоимость 50 щитов) Также, выучив изобретательство можно строить слоновых наездников, для которых требуются только слоны. Они могут ходить по лесам, болотам, джунглям и холмам, как по равнине. Улучшаются в кирасиров. Индусы строят боевых слонов (4.3.2, бонусный хилпойнт, стоимость 75 щитов) Могут ходить по лесам, болотам, джунглям и холмам, как по равнине.

- Cuirassier (кирасир) ( 5.3.3, стоимость 70 щитов, требуются лошади железо и военные традиции). Улучшаются в кавалерию (кроме Турции и Испании, у которых наоборот кавалерия улучшается в их уникальных кирасиров)
Сипахи теперь также являются кирасирами, от обычных кирасиров они отличаются наличием бонусного хилпойнта.

- Crusader (крестоносец) (5.3.1, атака камикадзе уровня 5) Стоимость 70 щитов. Выучив рыцарство и имея железо, можно строить крестоносцев, которые могут атаковать двумя способами: обычным и бомбардировкой камикадзе, наподобие крылатых ракет. Как следует из названия, второй способ означает потерю атакующего юнита. В среднем, атака камикадзе обычного крестоносца снимает 5 хилпойнтов у укреплённого на равнине пикинёра, (далее сила такой атаки будет измеряться в этих единицах). Улучшается в партизана. Не может быть получен апгрейдом (исключение кельты, у которых гальские мечники улучшаются в крестоносцев)

Немцы и японцы имеют свои разновидности крестоносца:
Самурай (5.5.1, атака камикадзе уровня 5) Стоимость 70 щитов.
Тевтонский крестоносец (5.3.1, бонусный хилпойнт, атака камикадзе уровня 6) Стоимость 70 щитов. Самураи и тевтонские крестоносцы могут быть получены из средневековой пехоты и улучшены в партизанов.

Атакой камикадзе также обладают берсерки, арабские воины-анзары и галльские мечники.

- Grenadier (гренадёр) (6(3).3.1, атакуют с корабля, стоимость 70 щитов) Изучив военные традиции, и имея селитру, можно строить гренадёров. Они могут быть получены из длиннолучников и средневековой пехоты и улучшены в партизанов. Французы вместо обычных гренадёров строят имперских гвардейцев (Imperial Guard), которые имеют бонусный хилпойнт.

- Modern Cavalry (6(3).4.3, бонусный хилпойнт, любая местность как равнина). Стоимость 100 щитов, требуются запчасти и лошади. Могут быть получены из любых других конных юнитов и улучшены в современную бронетехнику (Modern Armor)

- Arquebusier (2.4.1). Стоимость 60 щитов. Строится вместо мушкетёра (4.4.1), если нет селитры и изучена химия. Не может быть получен из других юнитов. Улучшается в мушкетёра.

- Urban Militia (городское ополчение) (3.2.1, не требуют поддержки из казны) Стоимость 30 щитов. После изучения феодализма, в случае отсутствия железа можно строить юнитов, эквивалентных мечникам, не требующих поддержки, однако в последствии их невозможно улучшить в более современные юниты. Могут быть получены из воинов и секирщиков.

- Special Forces (14.6.1, холмы, болота, ходит по любой местности как по дороге, атакует с корабля, не объявляет войну) Стоимость 100 щитов, требуется резина и технология Спецназ.

Все артиллерийские юниты имеют защиту 0,1 при наличии только 1 хилпойнта, и таким образом разрушаются при захвате, причём 1 юнитом можно уничтожить только одно орудие. Кроме того, они имеют скорость 2 - в прошлой версии они имели скорость 1 и из-за этого стрелять двойным выстрелом можно было только вручную.

Введён промежуточный юнит между пушкой и артиллерией - 2х Grand Battery, технология национализм, ресурсов не требуется, стоимость 120 щитов. Параметры соответствуют корейскому гвачу. Получает бонус при строительстве в режиме мобилизации (Wartime), так как имеет и защиту и атаку.

Параметры некоторых старых юнитов были изменены:

- атака колесниц увеличена с 1 до 1,5
- атака пикинёров увеличена с 1 до 1,5
- атака всадников увеличена с 2 до 3, при этом их стоимость увеличена с 30 до 40 щитов.
- атака мушкетёров увеличена с 2 до 4
- стоимость рыцарей снижена с 70 до 60 щитов
- атака партизан увеличена с 6 до 8
- разбойник (Brigand) теперь имеет параметры (2,5. 1. 1) и стоит 25 щитов, может быть улучшен в спецназ (Special Forces)
- древние морпехи получили защитную бомбардировку класса лучников.

- скауты и эксплореры не требуют поддержки из казны; могут создавать колонии на ресурсах.
- эксплорер доступен после письменности, имеет скорость 4 на любой местности, видит на 2 клетки; при входе в варварскую деревеньку возможна агрессия со стороны варваров (кроме экспансионистов разумеется).

Защитная бомбардировка неартиллерийских юнитов (лучников, длиннолучников и т.п.) немного увеличена: теперь она соответствует их защитной бомбардировке в игре 1на1 без сценария.

Морские Юниты.

Атака-защита всех морских юнитов была дополнительно увеличена в 2 раза (для придания устойчивости к бомбардировке юнитов-камикадзе).
Добавлены 3 новых морских юнита (с использованием изображений ранее удалённых уникальных морских юнитов Византии, Португалии и Англии) Увеличены ёмкости всех судов.

Параметры [атака. защита. скорость. ёмкость.(ёмкость для морских наций)]:

- Курра: [0,5. 0,5. 3. ёмкость 2(3)] Цена снижена до 12 щитов. Особенности: невидима для наземных юнитов, не имеет знаков нац принадлежности, носит имя какого-нибудь военного лидера, не улучшается в другие юниты. Технология парусное плавание.
- Галера: [2. 2. 3. ёмкость 4(6)]. Цена 30 щитов. Технология картография. Улучшается в Дромон.
- Дромон: [3. 3. 3. ёмкость 5(8)]. Цена 40 щитов. Технология изобретательство. Улучшается в Каравеллу.
- Каравелла: [3. 4. 4. ёмкость 6(9)]. Цена 40 щитов. Технология астрономия. Улучшается в Галеон.
- Галеон: [3. 4. 4. ёмкость 8(12)]. Цена 50 щитов. Технология магнетизм. Улучшается в Транспорт.
- Транспорт: [4. 8. 6. ёмкость 12(18)]. Цена 100 щитов. Технология сгорание. Требуется нефть.

- Капер: [6(3). 4. 5, может брать в плен, создавая новые каперы] Цена 80 щитов. Технология магнетизм. Не требует ресурсов. Улучшается в Эсминец.
- Боевая каррака: [4. 4. 4, не транспортный корабль]. Цена 40 щитов. Технология навигация. Улучшается во Фрегат.
- Фрегат: [4(3). 4. 5, бонусный хилпойнт]. Цена 60 щитов. Технология магнетизм. Требуется железо+селитра. Улучшается в Линейный Парусный Корабль.
Линейный Парусный Корабль (Ship of the Line): [6(4). 6. 5]. Технология национализм. Не требует ресурсов. Улучшается в Эсминец.
Авианосец может перевозить 8 самолётов (для всех).

Уникальные юниты и их место в цепочке апгрейдов:

а) Карфаген. Numidian Mercenary перемещён в класс древних морпехов и имеет параметры 3,5 (1). 1,5. 1. Улучшается в средневековую пехоту. Стоимость 30 щитов, Military Training. Может быть получен из древнего морпеха.

б) Майя. Параметры (2,5. 2,5. 1) были преобразованы в (2. 2. 1) с бонусным хилпойнтом. Отличие меньше 1%, но теперь раненый на 1 хп ветеран дротикомётчик (то есть имеющий 4 хп из 5) будет прикрывать здорового ветерана мечника, а не наоборот. Улучшается в средневековую пехоту. Обладает защитной бомбардировкой класса лучников. Стоимость 30 щитов, Military Training. Может быть получен из древнего морпеха.

Средневековая пехота у Майя и Карфагена может атаковать с корабля (наследование свойств)

в) Ацтеки. Jaguar Warrior (1,5. 1,5. 2, мобильность в болотах, лесах, джунглях и холмах) Стоимость 20 щитов, Military Training, может быть получен из секирщика, и улучшен в средневековую пехоту, (но не в мечника, как раньше).

г) Шумеры. Enkidu Warrior (1.2.1) Стоимость 14 щитов, Military Training, может быть получен из секирщика, и улучшен в средневековую пехоту, (но не в пикинёра, как раньше). Шумеры могут строить и обычных копьеносцев, улучшающихся в пикинёров.

д) Инки. Quechuan Warrior (2.1.1) Стоимость 14 щитов, Military Training, может быть получен из секирщика, и улучшен в средневековую пехоту, (но не в мечника, как раньше)

е) Кельты. Gallic Swordsman (3.2.2, железо, Military Training). Стоимость увеличена с 40 до 45 щитов. Галльский мечник обладает атакой камикадзе, средний уровень поражений 3,5 хп укреплённого на равнине пикинёра. Не может быть получен апгрейдом, улучшается в крестоносца.

ё) Монголы. Кешик теперь относится к классу конных лучников, и обладает повышенной защитой: (4(2). 3. 2), кроме того, он ходит по горам и холмам как по равнине. Цена 60 щитов. Может быть получен апгрейдом всадника, античной кавалерии или рыцаря, улучшается в кирасира.

ж) Японцы. Samurai перемещён в класс крестоносцев и имеет параметры 5.5.1, обладает атакой камикадзе, средний уровень поражений 5 хп укреплённого на равнине пикинёра. Может быть получен из средневековой пехоты и улучшен в партизана. Стоимость 70 щитов, требуется рыцарство и железо. Обычные рыцари теперь доступны японцам.

з) Немцы. Teutonic Crusader (5.3.1, бонусный хилпойнт). Обладает атакой камикадзе, средний уровень поражений 6 хп укреплённого на равнине пикинёра. Может быть получен из средневековой пехоты и улучшен в партизана. Стоимость 70 щитов, требуется рыцарство и железо.

и) Арабы. Ansar Warrior (4.3.2) Анзары теперь не такие быстрые, но зато имеют защиту нормального рыцаря, а также наделены атакой камикадзе, средний уровень поражений 5 хп укреплённого на равнине пикинёра. Стоимость 60 щитов, требуется рыцарство и железо с лошадями. Улучшается в кирасира.

к) Викинги. Berserk получил атаку камикадзе, средний уровень поражений 6 хп укреплённого на равнине пикинёра, остальные параметры прежние (6.2.1, атака с корабля, 60 щитов, изобретательство). Может быть получен из лучника илидревнего морпеха. Улучшается в гренадёра.

л) Китай. Rider имеет прежние параметры (4,5. 3. 3, лошади железо, рыцарство) кроме цены, снизившейся до 60 щитов. Может быть получен из всадника, античной кавалерии или конного лучника. Улучшается в кирасира.

м) Индия. War Elephant теперь принадлежит к классу слонов. Параметры (4.3.2, бонусный хилпойнт, мобильность в болотах, лесах, джунглях и холмах). Требуется изобретательство и ресурс слоны. Стоимость 75 щитов. Может быть получен из более примитивных конных юнитов, вплоть до кирасира. Улучшается в кавалерию.

н) Византия. Varangian Guard теперь имеет параметры средневековой пехоты+ бонусный хилпойнт+атаку с корабля, но доступен лишь после изобретальства. Стоимость 40 щитов. Требуется железо. Может быть получен из средневековой пехоты, лучника, длиннолучника или древнего морпеха и улучшен в гренадёра.

о) Нидерланды. Swiss mercenary значительно усилен (3.4.1), но доступен лишь после изобретальства. Стоимость 30 щитов. Требуется железо. Может быть получен из более ранних защитных юнитов и мушкетёров и улучшен в стрелка. Чтобы дать возможность Нидерландам строить обычных мушкетёров (у которых теперь атака 4), введён вспомогательный юнит Swiss Musketman, идентичный обычному мушкетёру, но требующий железо+селитру и улучшающийся в стрелка напрямую.

п) Англия. Robin Hood теперь имеет параметры длиннолучника+бонусный хилпойнт+способность брать в плен, создавая разбойников (Brigand). Требуется изобретательство. Стоимость 40 щитов. Может быть получен из лучника, древнего морпеха. Улучшается в гренадёра.

р) Рим. Решена проблема потери возможности строить легионеров после изучения феодализма: теперь после феодализма Рим может строить преторианцев (Praetorian), идентичных легионерам, но интегрированных в цепочку защитных юнитов, то есть их можно получать из копьеносцев и тяжёлых копьеносцев и улучшать в мушкетёров. Преторианцы также могут запускать золотой век, если он не был запущен до этого.

с) Вавилон. То же самое: введён двойник боумана после изобретательства - месопотамский стрелок (Mesopotamian Marksman), который может быть получен из копьеносца и улучшен в тяжелого копьеносца или более продвинутый защитный юнит (в зависимости от имеющихся ресурсов).

т) Америка. Minuteman теперь является более дешёвым и ранним стрелком, доступным после военных традиций, кроме того он обладает защитной бомбардировкой. Параметры (4(3).6.1, требуется селитра, стоимость 60 щитов). После нациоанализма он называется милицией (Militia) и строится без селитры. Может быть получен из мушкетёра и улучшен в пехоту.

у) Португалия. Защитная бомбардировка лузитанского охотника повышена, и теперь соответствует классу длиннолучников.

ф) Египет, Хетты и Ирокезы. Уникальные юниты этих цивилизаций получили дополнительно зону контроля. Улучшаются в конных лучников.

х) Турция. Сипахи теперь относится к классу кирасиров, то есть вместо селитры требует железо. Имеет параметры обычного кирасира+ бонусный хилпойнт. После национализма может строится при наличии только лошадей. Может быть получен из любых более старых конных юнитов, вплоть до кавалерии, а также из слоновых наездников, и улучшен в современную кавалерию.

ц) Испания. Параметры конкистадора те же, и после национализма он строится при наличии только лошадей. Может быть получен из любых более старых конных юнитов, вплоть до кавалерии, а также из слоновых наездников, и улучшен в современную кавалерию.

ч) Россия. Казаки обзавелись защитной бомбардировкой 3. Может быть получен из любых более старых конных юнитов, а также из слоновых наездников, и улучшен в современную кавалерию.

ш) Корея. Гвачи больше не имеют летальной бомбардировки, но имеют атаку, которой можно активировать золотой век. Атака равна 15, но с учётом того, что гвач имеет всегда только 1 хилпойнт, его атака соответсвует приблизительно атаке регуляра мечника. После национализма гвачи можно строить без селитры.

щ) Греки. Атака гоплита увеличена до 2, но он стоит 24 щита и требует медь, либо железо (железный вариант называется фалангой). Гоплит/фаланга может быть получен из копьеносца и улучшен в мушкетёра.

ы) Франция. Вместо старых мушкетёров французы теперь строят уникальных гренадёров - императорских гвардейцев (Imperial Guard), имеющих по сравнению с обычными гренадёрами бонусный хп. Технология военные традиции, ресурс селитра, цена 70 щитов. После изучения национализма доступны без селитры. Могут быть получены из средневековой пехоты, длиннолучников и улучшены в партизанов.

э) Персы. Бессмертные, параметры без изменений. Могут быть получены из воинов, секирщиков и мечников. Улучшаются в гренадёров.

ю) Зулусы. Импи, параметры без изменений. Улучшаются в мушкетёров.

11. Большие и Малые Чудеса Света.

Свойства некоторых чудес света были немного изменены.

а) Мастерская Леонардо была упразднена.
б) Появилось новое чудо света Мастерская Архимеда, произвоядщее раз в 5 ходов античную артиллерию (параметры требушета + летальные наземная и морская бомбардировки, улучшается в пушку). Это чудо доступно после изучения математики и устаревает после изучения изобретальства. Содержит трейты трудолюбия, милитаризма и научности. Цена 150 щитов.
в) Появилось новое чудо света Библия Гутенберга. Оно устанавливает храмы во всех городах и одновременно удваивает их эффект. Доступно после изучения печатного пресса, не устаревает. Содержит трейты трудолюбия, экспансионизма и религии. Цена 300 щитов.
г) Пиримиды производят сеттлера раз в 15 ходов (в версии 1.3 было раз в 5 ходов)
д) Храм Артемиды производит лучника раз в 4 хода (в версии 1.3 было раз в 5 ходов), и устаревает после печатного пресса.
е) Оракул даёт 20 культуры в ход (было 8), устаревает после печатного пресса.
ж) Сикстинская Капелла и Собор Баха дают по 50 культуры в ход (было 12)
з) Сун Цзы устанавливает казармы на континенте, производит Великого Генерала раз в 20 ходов и увеличивает шанс появления военного лидера.
и) Героическая поэма упразднена.
к) Великий Маяк увеличивает скорость кораблей на 2 и дополнительно добавляет +1 золото водным клеткам в построившем городе.
л) Плавание Магеллана производит боевой каррак раз в 4 хода (в версии 1.3 был фрегат), а также добавляет водным клеткам города +1 еду, +1 щит и +1 золото.
м) Запретный Дворец, Версаль и Штаб Секретной Полиции обладают дополнительным свойством суда в построившем городе. Таким образом коррупция в городе в этих городах не может превышать 10%, а если там есть суд, то она равна нулю.
н) Военная Академия доступна после открытия образования. Кроме всего прочего, она даёт городу преимущества казарм.
о) Разведуправление доступно после открытия теологии.
п) Уолл Стрит дополнительно производит Великого Торговца раз в 40 ходов.
р) Торговая Компания Смита дополнительно производит Великого Торговца раз в 20 ходов.

12. Здания.

- Больница - цена снижена с 80 до 40 щитов.
- Полицейский участок доступен после изучения национализма. Кроме того, он является военным сооружением, то есть его можно строить во время "вартайма".
- Прибрежная крепость упразднена.
- Гавань доступна раньше: после изучения парусного плавания.
- Городской общественный транспорт упразднён, вместо него с загрязнением от перенаселения борется
- Канализация, доступная после открытия санитарии. Цена 30 щитов.

13. Размеры карт.

В данном сценарии карты не квадратные, а вытянуты по высоте. При создании игры можно выбирать ширину (высота фиксирована для каждого конкретного числа игроков). "Нормальным" размером следует считать центральный размер из допустимого диапазона, (т.е. standart для 2,3,4 игроков и large (большой) для 5,6,7,8 игроков).

Вытягивание с севера на юг позволяет рациональнее разместить стартовые позиции, а также увеличивает периметр военно-активного побережья. В игре 1на1 возможны небольшие проблемы с графикой, если стоит высокое разрешение в игре и выбран минимальный размер. В этом случае лучше взять размер large 50x38 или huge 50х40, или уменьшить разрешение.
Категория: Карты | Добавил: Treasure
Просмотров: 1559 | Загрузок: 204 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 112223  
0
Браузерная ММОРПГ http://games-online.su

1 Elf_CivMaster  
0
Читать было интересно, но мозг опух, слишком много всего :)))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта

Статистика

TopSilver © 2024