Клуб онлайнщиков 
«Russian Civilization»
Воскресенье, 05.05.2024, 20:43
Главная | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Полезные файлы [17]
Полезные файлы для Civilization-3
Карты [23]
карты для он-лайн игр

Наш опрос
Ваша любимая версия игры.
Всего ответов: 2702

Главная » Файлы » Карты

Balanced Ancient 1.3
[ Скачать с сервера (201.3 Kb) ] 09.06.2010, 03:38
1. Все боевые юниты дороже в 2 раза, например воин стоит 10 щитов вместо 5 (на ускоренном производстве). Рабочие, сеттлеры, скауты, эксплореры не подорожали. Здесь и далее цены указаны для ускоренного производства.

2. "Бархатная революция". Анархия представляет собой вариант деспотизма, при котором отсутствует поддержка юнитов городами, военная полиция, способ ускорения продукции, рабочие работают в пол силы. То есть такая анархия негативно сказывается на экономике, но всё же позволяет городам что-то производить. Это позволяет сравнительно безболезненно менять форму правления, но при этом не уменьшается значение религиозных наций.

3. Усталость от войны убрана для всех правительств, которые её имели.

4. В столице сразу доступен дешёвый акведук - Aqueduct for Capital.

5. Рабочие действуют и передвигаются в 2 раза быстрее. Есть также 150%-ный рабочий, он в полтора раза эффективнее обычного. (То есть обычный работает за двоих, а 150%-ный за троих). 2 вида рабочих нужны для удобной обработки земли, так чтобы большинство действий выполнялось 1-2 командами.

Примеры:

нетрудолюбивые нации:

шахта на равнине - обычный рабочий выполняет за 3 хода, 150%-ный за 2 хода
ирригация - обычный выполняет за 2 хода, 150%-ный за 2 хода
дорога на равнине - обычный выполняет за 2 хода, 150%-ный за 1 ход
вырубка болота или леса - обычный рабочий выполняет за 2 хода, 150%-ный за 2 хода
вырубка джунглей - обычный рабочий выполняет за 3 хода, 150%-ный за 2 хода

трудолюбивые нации:

шахта на равнине - обычный рабочий выполняет за 2 хода, 150%-ный за 2 хода
ирригация - обычный выполняет за 2 хода, 150%-ный за 1 ход
дорога на равнине - обычный выполняет за 1 ход, 150%-ный за 1 ход
вырубка болота или леса - обычный рабочий выполняет за 1 ход, 150%-ный за 2 хода
вырубка джунглей - обычный рабочий выполняет за 2 хода, 150%-ный за 2 хода

Как видно из примеров, нетрудолюбивым нациям рационально использовать обычных рабочих для ирригации, вырубки леса или болота, а 150%-ных для дорог, шахт и вырубки джунглей, а трудолюбивым наоборот.

6. Улучшенный терраформинг:
а) Вырубка болот и джунглей в 4 раза быстрее.

б) Ирригация пустынь даёт +2 еды вместо +1. (Для сельских наций, таким образом, ирригация пустыни даст +3 еды, но это будет заметно лишь после смены формы правления с деспотизма на другую, поскольку клетка с 3 единицами еды на деспотизме даёт только 2)

в) Ирригация возможна без доступа к пресной воде.

7. Появилось новое здание - Fishing Dock (Рыбацкий Док), добавляющее 1 щит и 1 золото всем водным клеткам города (кроме пресноводных озёр). Доступно после изучения картографии, для его постройки требуется сначала построить гавань (Harbor). Стоимость 60 щитов (для морских наций 30 щитов).

8. Для каждого числа игроков разработан свой вариант сценария. Они отличаются настройками юнитов, имеющих бомбардировку (пассивную или активную). Сделано это для того, чтобы скопменсировать влияние известного мультиплеерного бага, умножающего эффект пассивной бомбардировки на количество участников игры.

(Сущность бага в том, что юниты с пассивной бомбардировкой совершают в защите N выстрелов по атакующему юниту, вместо положенного одного, где N - число участников игры, что полностью нарушает игровой процесс).

Сам баг никуда не делся, но в новой системе, если юнит с пассивной бомбардировкой совершает N выстрелов (в игре с N участниками), то сила этих выстрелов уменьшена в N раз. Таким образом средний наносимый урон остаётся постоянным независимо от числа участников.

Для осуществления этих поправок пришлось увеличить атаку-защиту ВСЕХ юнитов в 10 раз, а силу бомбардировки сделать обратно пропорциональной числу участников (для этого и нужен индивидуальный сценарий для каждого числа игроков), например, воин имеет параметры 10.10.1, мечник 30.20.1, и т.д. На механике боя пропорциональное увеличение никак не отражается. (Кроме единственного момента: теперь даже катапульты с весьма высокой вероятностью уничтожают улучшения местности с первой попытки, поскольку прочность дорог, шахт и пр. в 10 раз увеличить не удалось)

Далее везде для удобства боевые параметры юнитов будут указыны делёнными на 10.

9. Артиллерийские юниты представлены в виде пар: стреляют 2 раза подряд, но и стоят в 2 раза дороже одинарного юнита. Для двойного выстрела используйте сочетание клавиш SHIFT+B.

10. Ёмкость всего морского транспорта увеличена:
Галеры с 2 до 3 юнитов, каравеелы с 3 до 5, галеона с 4 до 6, транспорта с 6 до 10, авианосца с 4 до 6.
Кроме того курра теперь может перевозить 1 юнита, скорость курры увеличена с 2 до 3, атака и защита уменьшены с 1 до 0,5.
(Теперь курра гораздо слабее галеры)

11 . Введены 2 служебных юнита:

Разбойник (Brigand - атака 2, защита 1, скорость 1, технология воинский кодекс, цена 20 щитов) со способностью атаковать без объявления войны. Не может атаковать города, пока не объявлена война. Грабить улучшения может только с объявлением войны. Нужен для мирного устранения юнитов, нарушивших ваши границы. Разбойники при рождении получают имя какого-нибудь военного лидера нации, кроме того в его имени в скобках указана нация, например французкий разбойник может называться Napoleon (Fr). Это сделано для того, чтобы союзники случайно не поубивали разбойников друг друга.

Древний морпех (Ancient Marine - атака 2,5 защита 1,5 скорость 1, может нападать с корабля, технология воинский кодекс, цена 30 щитов). Нужен для ведения десантной войны, а так же является юнитом, не требующим ресурсов и стоящим 30 щитов (этот момент крайне важен при управлении городским производством). Улучшается в длиннолучника, который в этом сценарии также обладает возможностью атаки с корабля. Сам длиннолучник улучшается в партизана, тоже способного атаковать с моря.

12. Все нации имеют своего уникального сухопутного юнита, доступного в античности, либо в средневековье. Свойства некоторых уникальных юнитов были скорректированы (в тех случаях, когда юнит либо чрезмерно, либо недостаточно эффективен).

Цивилизации, чьи уникальные юниты не претерпели каких-либо изменений:

Ацтеки, Рим, Греция, Вавилон, Япония, Персия, Зулусы, Кельты, Карфаген, Нидерланды.

Нации с новыми уникальными юнитами:

а) Немцы получили тевтонского крестоносца (Teutonic Crusader), Атака 6, защита 3, скорость 1, требуется технология рыцарство и ресурс железо. Умеет строить крепости. Улучшается в партизана, сам не может быть получен улучшением какого-либо более древнего юнита. Стоит 60 щитов.

б) Американцы получили минитмена (Minuteman), который представляет собой мушкетёра с атакой 4 и защитной бомбардировкой 2, требуется технология порох и ресурс селитра. Стоит 60 щитов.

в) Англичане получили Робин Гуда (Robin Hood), который представляет собой длиннолучника (технология изобретательство) с защитой 2, и атакой 4,5. Стоит 40 щитов. Улучшается в партизана. В него могут быть улучшены как лучники, так и средневековая пехота.

г) Португальцы получили Лузитанского Охотника (Lusitanian Hunter), который представляет собой лучника (технология воинский кодекс) (2(1).1.1) с добавочным хилпойнтом. Стоит 20 щитов. Улучшается в длиннолучника.

д) Византийцы получили Варяжского Дружинника (Varangian Guard), который замещает для них средневековую пехоту и имеет атаку 5. Может атаковать с моря. Технология феодализм, ресурс железо. Стоит 40 щитов. Улучшается в партизана.

е) Инки вместо старого Часки скаута получили Воина Кечуа (Quechuan Warrior), который имеет атаку 2, защиту 1, скорость 1, и стоит всего 15 щитов. Не требует технологии. Улучшается в мечника.

Нации со скорректированными характеристиками уникальных юнитов:

а) Египет: боевая колесница (War Chariot) - получила защитную бомбардировку 1.

б) Хетты: трёхместная колесница (Three-Man Chariot) - получила защитную бомбардировку 1.

в) Ирокезы: конный воин (Mounted Warrior) - получил защитную бомбардировку 1.

г) Россия: казак (Cossack) - защита увеличена с 3 до 4, убрана способность многократной атаки (т.н. "блиц"). Цена снижена с 90 до 80 щитов.

д) Турки: сипахи (Sipahi) - стоимость снижена со 100 до 90 щитов.

е) Китай: наездник (Rider) - атака увеличена с 4 до 4,5

ж) Индия: боевой слон (War Elephant) - убран добавочный хилпойнт, но атака увеличена с 4 до 5.

з) Арабы: воин анзар (Ansar Warrior) - защита увеличена с 2 до 2,5

и) Монголы: кешик (Keshik) - получил защитную бомбардировку 2.

к) Франция: французский мушкетёр (Musketeer) - атака увеличена с 2 до 3

л) Шумерия: воин энкиду (Enkidu Warrior) - стоимость увеличена с 10 до 15 щитов. Обычные воины теперь также доступны для шумеров

м) Майя: метатель дротиков (Javelin Thrower) - способность порабощать рабочих убрана, атака и защита увеличены с 2 до 2,5. Улучшается в средневековую пехоту, а не в длиннолучника. Поскольку он замещает для Майя древнего морпеха (Ancient Marine), то может атаковать с моря.

н) Корея: гвач (Hwach'a) - сила бомбардировки увеличена с 8 до 12, убрана способность создавать кратеры, дана минимальная защита 0,1 причём гвач всегда имеет не более 1 хилпойнта. То есть, теперь каждый гвач нужно убивать индивидуально, в отличие от обычных пушек, любой стек которых можно захватить 1 воином, если те не прикрыты.

o) Испания: конкистадор (Conquistador) - теперь является разновидностью кавалерии. Атака 6, защита 3, скорость 3, ходит по любой местности как по равнине. Требуются военный традиции, ресурсы лошади+железо. Стоимость 70 щитов. В случае, если нет железа, но есть лошади с селитрой, испанцы могут строить обычную кавалерию, которая может быть улучшена в конкистадора, как только будет добыто железо.

п) Викинги: берсерк (Berserk) - стоимость снижена с 70 до 60 щитов.

Кроме того, кельты, карфагеняне и викинги наряду со своими уникальными юнитами могут теперь строить их неуникальные аналоги (мечник, копьеносец, длиннолучник).

Древняя кавалерия (Ancient Cavalry) и крестоносец (Crusader) теперь впоследствии могут быть улучшены соответственнно в рыцаря и партизана (немцы могут улучшать крестоносца в своего тевтонского крестоносца).

Внутри файла-архива есть подробная таблица с характеристиками юнитов.

13. Другие изменения.

- Все здания (кроме дворца) и чудеса приносят в 2 раза больше культуры.

- Минимальное время изучения технологий уменьшено с 4 до 2 ходов, максимальное время увеличено с 50 ходов до 1000.

- Длительность золотого века уменьшена с 20 до 10 ходов.

- Стоимость жителя в щитах при ускорении производства методом принуждения уменьшена с 20 до 15 щитов, время сохранения недовольства за каждого использованного жителя снижено с 20 до 10 ходов. Время сохранения недовольства за каждого призванного жителя (драфт) не изменилось (20 ходов).

- Часть средневековых технологий удешевлена в полтора-два раза (теория музыки, экономика, печатный пресс, навигация, демократия, свободные художники)

- Малые чудеса Разведуправление и Военная Медицина доступны после изучения образования. Стоимость каждого 100 щитов. Военная Медицина не требует наличия госпиталей. Технология "Шпионаж" удалена.

- Госпитали доступны после открытия медицины, технология "Санитария" удалена.

- Поймы, болота и джунгли больше не вызывают эпидемий.

- Для строительства фабрик не требуется железо.

- Форма правления фашизм доступна после открытия национализма, технология "Фашизм" удалена.

- Броненосцы доступны после изучения паровой энергии, технология "Броненосцы" удалена.

- Малое чудо света Уолл Стрит доступно после изучения экономики, для его постройки требуется иметь 3 банка. Стоимость не изменена - 150 щитов.

- Малое чудо света Военная академия больше не требует победоносной армии. Стоимость снижена с 200 до 100 щитов.

- Стоимость малого чуда Пентагон снижена с 200 до 60 щитов. Для его постройки всё также требуется иметь 3 армии.

- Добавлено новое малое чудо Морская Академия (Naval Academy). Она разрешает безопасно плавать и торговать по морским клеткам и увеличивает скорость кораблей на 1. Этот скоростной бонус суммируется с бонусом Великого Маяка или Плавания Магеллана. Стоимость 60 щитов. Строится только в прибрежном городе. Технология - картография.

- Мастерская Леонардо теперь малое чудо света.

- Театр Шекспира теперь малое чудо света. Стоимость снижена с 225 до 100 щитов.

- Количество городов, необходимое для создания каждой армии снижено с 4 до 3. Стоимость армии составляет 120 щитов.

- Военный лидер сделан невидимым для других игроков, кроме того его можно перебазировать в любой город с места появления. Таким образом, спасение появившегося лидера теперь гораздо меньше зависит от скорости реакции игроков.

- Научным нациям доступно особое здание дворцовая библиотека. Оно доступно с самого начала игры, может быть построено только в столице. Действует как обычная библиотека. Стоимость 20 щитов. Этот небольшой бонус дан в качестве компенсации за отключение научных лидеров в игре.

- Экспансионисты имеют мосты через реки сразу (им не требуется для этого знать технологию инженерного дела). Скауты имеют скорость 3, ходят по любой местности как по равнине, видят в радиусе 2 клеток независимо от ландшафта.

- Стратегические ресурсы не могут исчерпаться.

14. Некоторые большие чудеса света получили дополнительные бонусы:

а) Пирамиды дополнительно производят сеттлера каждые 5 ходов,

б) Искусство войны Сун-Цзы дополнительно производит средневековую пехоту каждые 5 ходов

в) Храм Артемиды дополнительно производит лучника каждые 5 ходов

г) Оракул кроме удвоения эффектов храмов дополнительно заменяет собой разведуправление, причём после устаревания Оракула, он сохраняет функции разведуправления.

д) Мавзолей Мавзола дополнительно даёт 50% прибавку к отчислениям в казну в построившем городе.

е) Великий Маяк увеличивает скорость кораблей на 2 и разрешает безопасно плавать и торговать по морским клеткам.

ж) Плавание Магеллана увеличивает скорость кораблей на 2 и каждые 5 ходов производит фрегат. Бонусы от этих двух чудес НЕ СУММИРУЮТСЯ друг с другом.

15. Эффект некоторых чудес был изменён:

а) Великая Стена больше не устанавливает стен во всех континентальных городах, вместо этого она даёт каждому городу ЛЮБОГО РАЗМЕРА на континенте защитный бонус в 30%. Этот бонус НЕ СУММИРУЕТСЯ с защитным бонусом обычных стен.

б) Великая Библиотека больше не даёт технологий, изученных двуямя знакомыми цивилизациями, вместо этого она устанавливает во всех городах особое здание - Древнюю Академию, которое увеличивает на 50% отчисления на науку, и даёт 1 единицу культуры в ход. Кроме того сама Великая Библиотека также действует как обычная билиотека. После изучения образования древние академии перестают работать, сама Великая Библиотека продолжает работать как обычная библиотека. Таким образом, это чудо теперь действует активно, а не пассивно.

в) Всеобщее избирательное право устанавливает колизеи во всех каждом городе и одновременно удваивает их эффект.

14. Дипломатия и шпионаж:
- технообмен - отключён,
- картообмен и обмен контактами - доступен со старта,
- посольства и военные союзы - достурны после изучения письменности.
Шпионаж становится доступным после строительства Разведуправления (технология образование), или же после строительства Оракула.
- кражи технологий более недоступны ни для послов ни для шпионов,
- просмотр городов доступен только шпионам,
- стоимость миссий "просмотр города" и "кража планов" заметно снижена,
- опыт шпионов для всех форм правления увеличен до элиты.

15. Варвары:
- из варварских деревушек нельзя получить воина-рекрута, зато вместо него могут дать рабочего
- морской юнит варваров теперь курра, а не галера.

Категория: Карты | Добавил: Treasure
Просмотров: 3167 | Загрузок: 447 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 Prorock  
0
Рабочие - это жизнено необходимое улучшение, что по сути и дает наконец то Цивилизации - хоть какую то динамику...Море я тоже не люблю, но нельзя же думать только о себе...

1 Rostislav  
1
Не вижу смысла в изменении рабочих - это только путает, и походу улучшили под себя игру в плане военных юнитов (я например не очень люблю воевать морем), а так вообще нормуль;)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта

Статистика

TopSilver © 2024