Клуб онлайнщиков 
«Russian Civilization»
Воскресенье, 05.05.2024, 20:44
Главная | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Полезные файлы [17]
Полезные файлы для Civilization-3
Карты [23]
карты для он-лайн игр

Наш опрос
Ваша любимая версия игры.
Всего ответов: 2702

Главная » Файлы » Карты

Balanced Ancient 1.3.10
[ Скачать с сервера (46.3 Kb) ] 30.03.2012, 21:22
Balanced Ancient 1.3.10

Установки на игру:
пангея
вода 60%
климат нормальный
рельеф 5 миллиардов лет
размер:
крошечный (tiny), если 4 игрока
маленький (small), если 6 игроков
стандартный (standart), если 8 игроков
большой (large), если 5 игроков
гигантский (huge), если 7 игроков
Уровень сложности божество (deity) - это важно. Все прочие уровни сложности были переименованы в "Don't use!", уровень божество переименован в Normal. Параметры уровня божество приведены к уровню регент, необходимость его использования обусловлена тем, что он блокирует получение готовых городов из варварских деревень.
На всех остальных уровнях сложности нормально сыграть не получится smile

список изменений (по сравнению с версией 1.3)

Старт.
На старте каждый игрок получает стартового рабочего и стартового сеттлера с новыми возможностями: стартовый сеттлер имеет теперь три хода по любой местности, а также способность перебазироваться на клетку, где находится стартовый рабочий или стартовый скаут (у экспансионистов). Перебазировка забирает не весь ход сеттлера, а только одно перемещение, т.е. его можно сразу же разбудить и идти дальше, если остались ходы. Стартовый рабочий в свою очередь имеет 1 перемещение, но передвигается по любой местности как по дороге. Такая схема значительно увеличивает эффективность поиска места для столицы.
На старте игрок не имеет изученных технологий. Стартовая казна увеличена с 10 до 50 золота.
Первичная защита.
До изучения гончарного дела (Pottery) каждый игрок может строить особых юнитов - Palace Guard (дворцовая стража). Они не могут перемещаться, имеют защиту 1 и всего 1 хилпойнт (т.е. по силе они как воины с оставшейся последней жизнью). Стоимость 1 щит.
До изучения Pottery поселенцы недоступны. После изучения гончарного дела эти юниты исчезают из производства и в производстве появляются поселенцы.

Дворец. Дворец теперь привлекает туристов, и спустя определённое время после постройки столицы приносит дополнительное золото (от 2 монет через 1000 лет до 14 через 2500 лет). Игровое летосчисление начинается с 4005 года до н.э. и первые пять ходов идёт со скоростью год за ход, затем идёт как обычно. Таким образом, первые пять ходов поиска места для поселения не повлияют на туристический доход от дворца.

Цивилизации.
Из игры удалены зулусы и ацтеки.

Деревни и экспансионистский трейт.
Варвары больше никогда не выдают сеттлеров или рабочих. Получение готовых городов также заблокировано использованием уровня сложности божество.
Экспансионистам доступно здание Wells (колодцы), которое разрешает городу расти выше 6 жителей (эффект акведука), но не требующее знания какой-либо технологии, а его цена не 30 щитов, а 20. (Инки, как сельхозяйственная нация, строят его в 2 раза дешевле, т.е. за 10 щитов).
Кроме того, экспансионистам доступен особый юнит - Migrant (переселенец), стоимостью в 2 щита и 1 жителя. Его роль в игре - перенос жителей из города в город (внутренняя миграция)

Территории и терраформинг.
150% рабочий удалён из игры. Цена обычного рабочего увеличена с 5 до 10 щитов.
Трудоёмкость некоторых операций была изменена:
дорога - с 6 до 4 элементарных работ
ирригация - с 8 до 6 э.р.
вырубка леса с 4 до 3 э.р.
вырубка джунглей с 4 до 3 э.р.
Таким образом, рабочий нетрудолюбивой нации:
строит дорогу на равнине за 1, на холме за 2, на горе за 3 хода
орошает за 2 хода
шахтит равнину за 3, холм за 6, гору за 9 ходов
рубит лес или болото за 2 хода,
рубит джунгли за 3 хода;

рабочий трудолюбивой нации:
строит дорогу на равнине за 1, на холме за 2, на горе за 2 хода
орошает за 1 ход
шахтит равнину за 2, холм за 4, гору за 6 ходов
рубит лес или болото за 1 ход,
рубит джунгли за 2 хода;

Выращивать лес можно после изучения математики.
Шахта в горах даёт +3 щита вместо +2.
Вулкан даёт 3 щита 2 еды и 1 золото.

Ресурсы.

Все бонусные ресурсы (коровы, сахара, пшеница, дичь и т. п.) формально перемещены в класс стратегических ресурсов, что позволило отрегулировать частоту их появления и распределить их более равномерно. Это даёт возможность практически всегда находить приличное место для столицы.
Слоновая кость переименована в слонов и перемещена из класса ресурсов роскоши в класс стратегических ресурсов. Слоны требуются Индии для боевых слонов, а всем остальным нациям для слоновых наездников. Ресурс табак
был превращён в ресурс роскоши.

Размеры бонусов (еды, щитов, золота) для ресурсов в основном остались прежними, кроме ниже перечисленных:

а) Слоны - дают +1 щит и +2 золота, (было просто +2 золота). Могут быть обнаружены в лесах, джунглях болотах и на равнинах.
б) Золото - даёт +1 щит и +4 золота. Может быть найдено в горах, холмах, пустынях и на поймах.
в) Сахар - даёт +1 еду и +4 золота, (было +1 еда и +2 золота)
г) Лошади - дают +1 щит и +2 золота, (было просто +1 золото).
д) Краситель - даёт +3 золота, (было просто +1 золото)
е) Благовония - дают +3 золота, (было просто +2 золота)
ж) Специи - дают +3 золота, (было просто +2 золота)
з) Фрукты - дают +1 еду и +2 золота, (было +1 еда и +1 золота)
и) Табак - даёт +3 золота, (было просто +1 золото)

Также были расширены места обнаружения некоторых ресурсов:
Железо - может быть найдено также и в болотах.
Дичь - в джунглях и горах. (С учётом того что шахта в горах приносит +3 щита, горная дичь становится весьма перспективной клеткой)
Фрукты - в лесах.

Юниты.
изменения уже существующих юнитов:
скаут - больше не имеет способности видеть на 2 клетки вокруг. Может быть захвачен в плен любой нацией. Не экспансионистские нации могут строить скаутов после письменности.
разбойник - доступен после изучения обработки бронзы. Стоимость увеличена с 20 до 25 щитов. Автопереименование отменено по техническим причинам.
У разбойника появилась новая способность - при победе он имеет шанс 1/3 взять в плен особого юнита - раба (Slave). Этот раб может быть использован несколькими способами:
1. его можно распутить в любом городе на 15 щитов (напомню, что щиты от роспуска юнита не могут быть использованы для строительства больших или малых чудес);
2. его можно "продать в рабство" и получить 50 золота. Чтобы продать раба в рабство, необходимо встать любым наземным боевым юнитом на клетку с рабом, "схватить" его, при этом схвативший юнит будет отображаться красным цветом, и доставить этого красного юнита в столицу.
3. раб может строить колонии на ресурсах, дозорные башни, аэродромы и радарные башни, т.е. выполнять действия поглощающие рабочих. Раб не может выполнять обычные действия рабочих.
По техническим причинам раб имеет минимальную защиту 0.1 с единственным хилпойнтом, а также не имеет знаков национальной принадлежности (то есть может быть атакован без объявления войны).

эксплорер - удалён из игры.
колесница - атака увеличена с 1 до 1.5
пикинёр - атака увеличена с 1 до 1.5
мушкетёр - стоимость уменьшена с 60 до 50 щитов, атака увеличена с 2 до 3.
стрелок - атака увеличена с 4 до 5.

Убрана защитная бомбардировка у всех имевших её юнитов. У артиллерийских юнитов она минимизирована (практически её можно не принимать в расчёт).
Для компенсации была увеличена атака у:
лучников, лузитанских охотников, боуменов - с 2 до 2.2
длиннолучников с 4 до 4.5
партизан с 6 до 7
птурс пехоты с 12 до 14

изменения некоторых уникальных юнитов:
1. Робин Гуд - с 4.5/2/1 к 4.5/1/1 c бонусным хилпойнтом без защитной бомбардировки.
2. Кешик - убрана защитная бомбардировка, цена снижена с 60 до 50 щитов.
3. Тевтонский крестоносец: атака уменьшена с 6 до 5, цена снижена с 60 до 45 щитов, встроен в цепочку апгрейдов: средневековая пехота - тевтонский крестоносец - партизан
4. Французский мушкетёр: убрана защитная бомбардировка, цена снижена с 60 до 45 щитов.
5. Минитмен: убрана защитная бомбардировка, цена снижена с 60 до 45 щитов.
6. Швейцарский наёмник: атака увеличена с 1 до 3, цена увеличена с 30 до 35 щитов, доступен после изобретательства, а не после феодализма. Обычные пикинёры доступны голландцам до открытия уникальных.
7. Кечуанский воин (у инков): больше не улучшается в мечника, а напрямую в средневековую пехоту.
8. Гвач: больше не имеет летальной бомбардировки, но может атаковать обычным способом. Гвач имеет атаку 15, но всегда только 1 хилпойнт (это примерно соответвует силе атаки ветерана мечника).
Параметры бомбардировки: сила 0.8, скорострельность 10, радиус 1.
9. Анзар: защита увеличена с 2.5 до 3, цена увеличена с 60 до 70 щитов, добавлена способность ходить по любой местности как по равнине.
10. Индийский боевой слон: параметры возвращены к классическим (4/3/2, с бонусным хилпойнтом). Цена увеличена с 70 до 75 щитов. Требуется ресурс слоны. Технология - изобретательство.

Новые юниты:
Элитный воин (Elite Warrior) - воин с бонусным хилпойнтом, стоимость 14 щитов, доступен с начала игры всем нациям. Улучшается в мечника.
Аркебузер (Arquebusier) - {1.5/4/1} - разновидность мушкетёра с пониженной атакой. Не требует селитры. Доступен после открытия химии, цена 50 щитов. Не может быть получен апгрейдом, улучшается в мушкетёра.
Крестоносец - разрешён всем нациям, кроме Германии, у которого есть свой. Цена 60 щитов, требуется рыцарство и железо.
Слоновый наездник (Elephant Rider) - {3/3/2}. Доступен после открытия изобретательства, требуется ресурс слоны, цена 60 щитов. Улучшается в кавалерию.

Артиллерийские юниты:
Все артиллерийские юниты теперь имеют 2 единицы перемешения. Могут стрелять дважды при использовании команды автобомбардировки (Shift+B). Разрушаются при захвате.

Параметры бомбардировки (сила/ скорострельность/ радиус):

катапульта: 0.2/ 9/ 1
требушет: 0.3/ 10/ 1
пушка: 0.5/ 9/ 1
гвач: 0.8/ 10/ 1
артиллерия: 2/ 10/ 2
радарная артиллерия: 4/ 10/ 4
Пушки, гвачи не создают кратеров.
Стоимость артиллерии возвращена к первоначальной (160 щитов за 2х орудие), убрана летальная бомбардировка у артиллерии и радарной артиллерии.

Морские юниты:
курра - стоимость снижена с 15 до 12 щитов.
галера - ёмкость увеличена с 3 до 4
каравелла - ёмкость увеличена с 5 до 6
галеон - ёмкость увеличена с 6 до 8
транспорт - ёмкость увеличена с 10 до 12
Добавлен ранний морской пиратский юнит:
пиратская лодка (Pirate Boat) с параметрами курры, но без способности перевозить юнитов. Стоимость 10 щитов. Улучшается в капера (Privateer).
Её также строят и варвары.

Технологии.
Общая стоимость технологий была увеличена в 4/3 раза.
Алфавит переименован в парусное плавание (Sailing) и переставлен на место гончарного дела (Pottery). Гавани доступны с парусного плавания.
Картография переименована в мореплавание (Seafaring) и требует теперь знания только парусного плавания, (не требует письменности).

Строительство разрешает пересекать реки по дороге без потери целого хода. Стоимость этой технологии была снижена с 20 до 12 условных единиц (с тем, чтобы сделать акведуки более доступными)
Стоимость политеизма снижена с 12 до 8 условных единиц,
cтоимость монархии снижена с 24 до 12 условных единиц,
стоимость философии увеличена с 6 до 10 условных единиц,
это делает переход монархию доступным заметно раньше, чем на республику.
Рыцарство требуется для изучения военных традиций.
Печатный пресс необходим для перехода в индустриальную эру.

Здания и чудеса.
1. Дворец производит 2 ед. культуры в ход вместо 1 (т.е. границы столицы расширятся через 5 ходов, а не через 10). Привлекает туристов.
2. Акведук - стоимость снижена с 50 до 30 щитов.
3. Пирамиды не производят сеттлеров.
4. Великая Библиотека просто устанавливает во всех городах Античные Академии, но сама больше не даёт 50%-го бонуса к исследованиям в построившем городе. Устаревает после открытия образования.
5. Античные Академии больше не производят культуры.
6. Мастерская Леонардо больше недоступна.
7. Храм Артемиды устаревает после открытия печатного пресса. (Печатный пресс теперь требуется для перехода в новую эру)
8. Оракул устаревает после открытия печатного пресса.
9. Разведуправление доступно после открытия теологии. Стоимость возвращена к первоначальному значению в 200 щитов.

Армии, военные лидеры и малые чудеса связанные с армиями:

1. Введено новое малое чудо Council of War (Военный Совет), без которого армии невозможны в принципе. Доступно с начала игры, стоимость 50 щитов. Кроме того, в городе с Военным Советом не нужны казармы.

2. Военный лидер не может создавать армии непосредственно сам. Для того, чтобы получить армию из военного лидера, сначала необходимо построить недорогое малое чудо Военный Совет, затем привести туда лидера и улучшить его в генерала. Затем уже генерал сможет создать армию.

3. Без военного лидера генерал может быть построен за 160 щитов в городе с Военным Советом после изучения военных традиций.

4. В городе с Военным Советом армия может быть улучшена в генерала за 120 золота, при этом все юниты из неё выгружаются с полным восстановлением здоровья и хода. На следующий ход генерал сможет создать армию, в которую можно будет загружать новые юниты.

5. Чтобы построить N армий нужно иметь (N+1) городов.

6. Военная академия увеличивает боеспособность армий на 25%. Доступна после изучения образования. Стоимость возвращена к классической - 200 щитов.

6. Пентагон увеличивает ёмкость армий с 3 до 4 юнитов. Доступен после открытия корпораций, стоимость возвращена к классической - 200 щитов.
Категория: Карты | Добавил: Treasure
Просмотров: 4676 | Загрузок: 578 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.7/3
Всего комментариев: 1
1 George  
0
не совсем понятно что каким образом военная академия увеличивает боеспособность армий хотелось бы пояснений

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта

Статистика

TopSilver © 2024