Клуб онлайнщиков 
«Russian Civilization»
Воскресенье, 19.05.2024, 02:00
Главная | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Полезные файлы [17]
Полезные файлы для Civilization-3
Карты [23]
карты для он-лайн игр

Наш опрос
Ваша любимая версия игры.
Всего ответов: 2702

Главная » Файлы » Карты

Сценарий "Быстрый анс"
[ Скачать с сервера (289.3 Kb) ] 19.02.2010, 07:49
Быстрый Анс

1. Правительства.
- у деспотизма убран штраф местности

Стоимость жителя при ускорении методом принудительного труда уменьшена с 20 до 14 щитов (это относится ко всем правительствам, использующим этот метод).

- у монархии увеличена поддержка войск с 2.4.8 до 4.4.8 (село.город.метрополис), а также снижен уровень коррупции с problematic до nuisance, скорость рабочих 150% вместо 100%.

- у республики увеличена поддержка войск с 1.3.4 до 3.3.4, устранена усталость от войны, скорость рабочих 150% вместо 100%.

- у феодализма увеличена поддержка войск с 5.2.1 до 5.4.1, снижен уровень коррупции с problematic до nuisance, устранена усталость от войны, скорость рабочих 150% вместо 100%.

- у демократии увеличена поддержка войск с 0.0.0 до 1.2.3, устранена усталость от войны, скорость рабочих 200% вместо 150%

- у коммунизма скорость рабочих 150% вместо 100%.

- у фашизма снижен уровень коррупции с nuisance до minimal.

-!!! Наиболее сильные изменения затронули анархию:

- установлен лимит отчислений на науку или роскошь в 50%,
- здания требуют поддержки,
- войска также нужно поддерживать, поддержка на село, город и мегаполис составляет 1.1.1 соответственно, за каждый лишний юнит плата 1 золото в ход,
НО
- убран штраф местности,
- скорость рабочих 100%, вместо 50%
- снижен уровень коррупции с тотального до уровня коррупции при деспотизме.

Таким образом при анархии ваши города работают как при деспотизме, а проблемы связаны лишь с экономикой (больше платить за войска, больше расходы на развлечения, поскольку нет военной полиции). Это позволяет сравнительно безболезненно менять тип правления в игре.

**************************************************************************************************************

2. Добавлена новая технология в античную эру - Military Training, которая нужна для некоторых новых юнитов. Она может изучаться сразу после воинского кодекса. Сама она требуется для изучения верховой езды и монархии.

**************************************************************************************************************

3. Юниты.

В игру добавлено несколько новых юнитов, которых нет в стандартном сценарии:
Метатель топоров:
- Axe Thrower (3(2).1.1, штрафной хилпойнт, не требует ресурсов, технология - Military Training) Стоимость 28(14) щитов.

Лучник снайпер:
- Sniper Archer (3(1).1.1, не требует ресурсов, технология - Military Training) Стоимость 36(18) щитов.

Эти два юнита заполняют ниши 14 и 18 щитового производства, что позволяет полноценно использовать практически любые производственные мощности городов, независимо от наличия ресурсов. Например городам с 7- и 14- щитовым производством удобно строить Axe Thrower'a, а городам с 6-,9-, и 18-щитовым производством удобно производить Sniper Archer'a. По соотношению цена/качество эти юниты примерно равны обычному лучнику. Оба они улучшаются в длиннолучника.

В средневековую эру с той же целью добавлен юнит длиннолучник снайпер:
- Sniper Longbowman (5(2).1.1, invention) Стоимость 55(27) щитов.

Кроме того, поскольку деспотизм не имеет больше штрафа местности, во время золотого века производство в столице легко достигает 27-35 щитов. Чтобы эта мощность могла быть направлена в военное русло, а не только на стоительство чудес, был введён общедоступный юнит - варварский наездник стоимостью в 55(27) щитов, который представляет собой по сути раннего рыцаря:
- Barbarian Rider (3(2).2.2, лошади+железо, верховая езда) Стоимость 55(27) щитов. Улучшается в рыцаря.

Древний морпех:
- Ancient Marine (2.1.1, может атаковать с моря, map making) Стоимость 30(15) щитов. Необходим, чтобы у всех наций была возможность вести десантные войны. Улучшается в Medieval Marine.

Аналогичный юнит в средневековой эре - средневековый морпех:
- Medieval Marine (4.1.1, может атаковать с моря, инженерное дело) Стоимость 60(30) щитов. Улучшается в партизана.

Гопник:
- Gopnik (2.1.1, воинский код, может атаковать без объявления войны, не может быть перевезён, не может грабить улучшения, не может брать города, если не объявлена война) Стоимость 25(12) щитов, улучшается в партизана. Даёт возможность устранять нежелательных юнитов с вашей территории без объявления войны.

Пиратский корабль перенесён в античную эпоху с той же целью:
- Privateer (1.1.3, картография, может атаковать без объявления войны, при победе может брать в плен, при этом появляется новый пиратский корабль, тонет в морях и океанах) Стоимость 30 щитов. Улучшается до фрегата.

Введён принципиально новый юнит - транспортная колесница:

Transport Chariot (1.1.2, штрафной хилпойнт, может перевозить по суше 4 пеших юнита, требует лошадей) Стоимость 40(20) щитов. Вносит некоторое разнообразие в ведение войны - теперь можно стек медленных юнитов сделать более маневренным, загрузив его в транспортные колесницы.

Шаман:
- Shaman (1.1.1, бонусный хилпойнт, имеет стелс-атаку (автовыбор слабейшего юнита в атакуемом стеке), может брать в плен юнита, годного для жертвоприношений) Технология - политеизм, стоимость 20(10) щитов. Добавляет в игру новые интересные моменты, кроме того, является некоторым противоядием против транспортных колесниц. Улучшается в Инквизитора.

Инквизитор имеет такие же параметры как у Шамана, но двигается вдвое быстрее, причём по любой местности:
- Inquisitor (1.1.2, бонусный хилпойнт, ходит по любой местности как по равнине, имеет стелс-атаку (автовыбор слабейшего юнита в атакуемом стеке), может брать в плен юнита, годного для жертвоприношений) Технология - монотеизм, стоимость 20(10) щитов. Применяется как и шаман, но скорость 2 делает его ещё более удобным и эффективным средством против юнитов с низкой защитой.

Кирасир:
- Cuirassier (5.3.3, лошади+железо, военные традиции) Стоимость 80(40) щитов. Может быть улучшен до кавалерии. Нужен, чтобы изучение военных традиций имело смысл и без селитры, а также чтобы рыцари имели какой-то апгрейд.

Важные изменения затронули артиллерийские юниты: теперь вместо обычных катапульт, требушетов и т.п. строятся их четырёхкратные эквиваленты, способные в течение хода произвести вместо одного обычного выстрела два двукратных. Эти два двухкратных выстрела производятся одной очередью, путём одного нажатия Shift+B (обязательно используйте опцию автобомбардировки, если пользоваться обычной бомбардировкой, то получится всего один двукратный выстрел). Таким образом появляется возможность производить гораздо больше выстрелов в течение одного хода, и артиллерийские юниты возвращают своё важное место в игре. Четырёхкратные юниты стоят в четыре раза дороже аналогов.
Кроме того, есть шестикратный вариант катапульты, производящий два трёхкратных выстрела, такая катапульта стоит 120(60) щитов, что позволяет во время золотого века полноценно использовать 30-щитовое производство столицы, даже без ресурсов.

Внутри архива есть скриншот с настройками для корректной работы автобомбардировки.

**************************************************************************************************************

Уникальные юниты наций.
В игре присутвуют 28 наций, что покрывает все сочетания двух трейтов из существующих восьми (труд, война, религия, наука, морелавание, сельское хозяйство,торговля, экспансия). Три нации были убраны, как избыточные (трейты Кореи есть у Греции, Монголов у Зулусов, а Оттоманов у Персов). Античным нациям были оставлены их уникальные юниты (у Инков, Шумерии и Византии с небольшими изменениями), а остальным были даны оригинальные юниты, доступные в античности.

Германия получила тевтонского воина, который замещает для неё метателя топоров, но без штрафного хилпойнта:
- Teutonic Warrior (3(2).1.1, не требует ресурсов, технология - Military Training) Стоимость 28(14) щитов. Улучшается до Longbowman.

Англия получила гальского лучника. Имеет силу обычного лучника, но бегает вдвое быстрее.
- Gallic Archer (2(1).1.2, Military Training) Стоимость 24(12) щитов. Улучшается до Longbowman.

Франция получила гальского всадника. Это всадник, но с защитой 2.
- Gallic Horseman (2.2.2, лошади, верховая езда) Стоимость 30(15) щитов, улучшается в рыцаря.

Америка получила бой-скаута:
Boy Scout (1.1.2, имеет стелс-атаку (автовыбор слабейшего юнита в атакуемом стеке) Стоимость 20(10) щитов. Технология не требуется. Улучшается в мечника.

Китай строит быструю версию варварского наездника (Rider) - по силе как варварский наездник, но имеет скорость 3:
- Rider (3(2).2.3, лошади+железо, верховая езда) Стоимость 55(27) щитов, улучшается в рыцаря.

Индия строит античную версию слона (War Elephant) - имеет параметры всадника с бонусным хилпойнтом и защитной бомбардировкой, не требует ресурсов.
- War Elephant (2(1).1.2, бонусный хилпойнт, верховая езда) Стоимость 30(15) щитов, улучшается в рыцаря.

Арабы строят античную версию анзара (Ansar Warrior) - по силе как всадник, но имеет стелс-атаку:
- Ansar Warrior (2.1.2, стелс-атака (автовыбор слабейшего юнита в атакуемом стеке), лошади, верховая езда) Стоимость 30(15) щитов, улучшается в рыцаря.

Испания строит античную версию конкистадора (Conquistador) - по силе как варварский наездник, но бегает по любой местности, как ПО РАВНИНЕ, то есть всегда может перемещаться на две клетки в ход:
- Conquistador (3(2).2.2, ходит по любой местности как по равнине, зона контроля, лошади, верховая езда) Стоимость 55(27) щитов, улучшается в рыцаря.

Япония строит античную версию самурая. Здесь это медленный юнит, разновидность мечника - мечник с бонусным хилпойнтом:
- Samurai (3.2.1, бонусный хилпойнт, железо, технология - Military Training) Стоимость 35(17) щитов, улучшается в Medieval Infantry.

Викинги строят античную версию берсерка, здесь он замещает античного и средневекового морпехов:
- Berserk (4.1.1, атакует с моря, технология - картография) Стоимость 40(20) щитов, улучшается в Guerilla.

Россия строит богатырей. Богатырь замещает варварского наездника, и имеет бонусный хилпойнт:
- Bogatyr' (3(2).2.2, бонусный хилпойнт, лошади+железо, верховая езда) Стоимость 55(27) щитов, улучшается в рыцаря.

Голландия строит античную версию швейцарского наёмника. Здесь у него параметры копьеносца, но с бонусным хилпойнтом, а также есть стелс-атака:
- Swiss Mercenary (1.2.1, бонусный хилпойнт, стелс-атака (автовыбор слабейшего юнита в атакуемом стеке), требуется железо, технология - Military Training) Стоимость 20(10) щитов, улучшается в мушкетёра.

Португалия строит античную версию каррака. Здесь это вид галеры. У карраков повышена ёмкость до 4 юнитов, они не тонут в море, (но могут утонуть в океане), а также имеют смертельную морскую и наземную бомбардировки:
- Carrack (1.1.3, бомбардировка: (сила 3, радиус 1, скорострельность 2), смертельная наземная и морская, не тонет в морях, грузоподъёмность 4 юнита)Технология - картография, улучшается в каравеллу, стоимость 30(15) щитов.

Византийский дромон имеет улучшенные характеристики:
- Dromon (2.1.3, бомбардировка: (сила 3, радиус 1, скорострельность 2), смертельная наземная и морская, грузоподъёмность 4 юнита) Технология - картография, улучшается в каравеллу, стоимость 30(15) щитов.

Инкский часки-скаут имеет дополнительный хилпойнт, улучшается в мечника.

Шумерский энкиду-воин теперь стоит 15(7) щитов вместо 10(5) щитов. Шумерам также доступен и обычный воин.

Кроме того, если уникальный юнит какой-либо нации стоит дороже аналога, то этот аналог сделан доступным для производства, параллельно с уникальным юнитом.

Например, Кельты могут строить обычного мечника, а Майя обычного лучника, наряду со своими. Даже хетты могут строить обычные колесницы, а затем, например, улучшить их до всадников. Исключения - Карфаген (не строится копьеносец) и Скандинавия (не строится древний морпех).

Ещё один важный момент: при открытии феодализма уникальные юниты Рима, Кельтов и Японии замещаются средневековой пехотой, однако часто возникает потребность их строить старые юниты, поскольку средневековая пехота не всегда лучше их.
Поэтому в игру были добавлены средневековые копии, (то есть с теми же параметрами) легионера, гальского мечника и самурая, доступные с открытием феодализма, и улучшающиеся уже в партизанов:
Legionary (II era) - 3.3.1
Gallic Swordsman (II era) - 3.2.2
Samurai (II era) - 3.2.1 + экстра хилпойнт.
Золотого века они не запускают.

**************************************************************************************************************

4. Другие изменения.

- в столице можно построить дешёвый акведук Palace Well. Стоимость 10(5) щитов.

- столицы союзников объединены в торговую сеть (можно дать союзнику свои ресурсы, где бы ни находилась его столица). Графически это выражается значком аэропорта около столицы.

- стоимость дворца уменьшена в 10 раз, так что столицу легко можно перенести в любой город.

- рабочие работают в 2 раза быстрее, технология Replaceable Parts больше НЕ УДВАИВАЕТ скорость рабочих, это уже сделано на старте.

- есть 2 вида рабочих: обычный и 150%-ный (он работает в полтора раза быстрее, но стоит 20(10) щитов), все рабочие ходят на 2 клетки по любой местности.

- стартовый сеттлер видит на 2 клетки, и ходит на 2 клетки по любой местности.

- на старте все игроки дополнительно получают:
а) 150% рабочего,
б) посла (Ambassador - юнит, имеющий фиктивную бомбардировку неограниченного радиуса, с помощью которой удобно объявлять войну. Чтобы с помощью него объявить войну, просто нажмите клавишу "B" , наведите курсор на юнит, город или улучшение, принадлежащие сопернику, и побомбите. При этом не произойдёт никаких разрушений, а просто объявится война. Он сделан неподвижным, чтобы его не использовали как разведчика, но может перемещаться с помощью миссии перебазировки ( клавиша R),

в) туриста - вид разведчика, который доступен для производства только неэкспансионистам. Он может ходить на 2 клетки по любой местности. Нужен в первую очередь для своевременного получения контакта с союзником. Вход в варварские деревеньки неэкспансионистами может распугать варваров. Экспансионисты вместо туриста получают на старте двух скаутов.

- скауты, могут ходить на 3 клетки по любой местности.

- скауты и туристы не могут грабить улучшения.

- скауты и туристы могут выполнять функцию посла (нулевая фиктивная бомбардировка неограниченного радиуса)

- ёмкость морского транспорта увеличена в полтора раза (галера - 3, каравелла - 5, галеон - 6, транспорт - 10), каррак и дромон по четыре.

- обмен картами и контактами, посольства, соглашения о праве проезда и военные союзы доступны сразу.

- вырубка болот и джунглей в 4 раза быстрее, на болоте можно ставить город без предварительной вырубки.

- ирригация без пресной воды возможна сразу.

- ирригация пустынь даёт +2 еды вместо обычной +1, (у сельских наций +3 еды вместо обычных +2).

- шахта в горах даёт +3 щита вместо обычных +2.

- сельские нации строят акведуки за полную стоимость, более того, казармы для них стоят в полтора раза дороже.

- после изучения строительства появляется возможность построить в маленьких городах более прочные стены (их намного сложнее разрушить бомбардировкой, хотя дополнительного бонуса защиты они не дают):
- Heavy Walls (стоимость 60(30) щитов, для постройки в городе уже должны быть обычные стены). Могут помочь выиграть время, если вас пришли штурмовать.
Прочные стены НЕ являются льготным зданием для милитаристов.

- добавлено малое чудо света - Навигационная школа, даёт +2 хода кораблям, стоимость 300(150) щитов, строится в прибрежном городе. Если вы также владеете и большим чудом Великий Маяк, то ваши корабли получат уже +3 хода.

- Великая Библиотека не даёт технологий, а увеличивает научное производство на 100% в построившем её городе (как обсерватория Коперника).

- чудо света Великая Стена теперь не распростаняет стены, а имеет другой эффект:
а) увеличивает шанс появления военного лидера,
б) даёт всем городам любого размера бонус защиты +20%. В городе меньше 7 жителей со стенами этот бонус не учитывается. (Он поглощается бонусом стен, но не складывается с ним).

- улучшены параметры некоторых специалистов:
а) сборщик налогов даёт 3 золота,
б) полицейский снижает коррупцию на 3 пункта и доступен после изучения свода законов,
в) строитель производит 3 щита для зданий и становится доступным после изучения строительства.

Категория: Карты | Добавил: Treasure
Просмотров: 1280 | Загрузок: 327 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта

Статистика

TopSilver © 2024