Клуб онлайнщиков 
«Russian Civilization»
Вторник, 07.05.2024, 15:27
Главная | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [5]

Наш опрос
Ваша любимая версия игры.
Всего ответов: 2702

Главная » Статьи » Мои статьи

Нации
Америка(America)
Америкацы являются экспансионистами и промышленниками. Игру они начинают с
Керамикой(Pottery) и Каменной Кладкой(Masonry) и строят (F-15:8-4-9(бомбордировать:6)цена:100 щитов(возможность нанесения невидимой атаки:даёт возможность выбрать какой юнит будет атакован из группы) требует наличия нефти(oil) и алюминия(aluminum))вместо
обычных реактивных истребителей(Jet Fighter:8-4-9 (бомбардировать:3) цена:100) требует наличия нефти(oil) и алюминия(aluminum).Имеет разведчика(scout),а значит для неё в деревнях нет варвароа только города,наука и т.п.Эта нация хороша только в будущем.

Англия(England)
Британцы экспансионисты и торговцы.Они начинают игру с
алфавитом(Alphabet) и гончарным делом(Pottery) и строят
военные корабли(Man-O-War:4-2-5 цена:65 щитов) вместо фрегатов(Frigate:2-2-5 цена:60 щитов).Эта нация подходит только для игры в будущем.Появившись на остове вы будете практически неуезвимы,ведь он имеет сильные карабли.Пока непоявятся самолёты или более мощные карабли.

Арабия(Arabia)
Арабы воинственны и религиозны. Они начали игру с
керамики(Pottery) и церемониальных похорон(Ceremonial Burial) и создали
воинов Анзаров(Ansar Warrior:4-2-3 цена:60)требует наличая железа(iron) и лошадей(horses) вместо рыцарей(Knight:4-3-2 цена:70 щитов)требует наличая железа(iron) и лошадей(horses)).Имеет разведчика(scout),а значит в деревнях для неё небудет варваров,только города,поселенцы и т.п.Быстро строят храмы(temples).Эта нация очень хароша в начале воторой эры,Анзар(Ansar),куда добраться будет очень легко и быстро за счёт нахождения науки.


Ацтеки(Aztecs)
Ацтеки милитаристы, а также религиозны. Они начинают игру с
кодексом воина(Warrior Code) и церемониальным погребением(Ceremonial Burial) и строят
воинов-ягуаров(Jaguar Warrior:1-1-2 цена:15 щитов) вместо обычных воинов(Warrior:1-1-1 цена:10 щитов).Хороши для быстрой игры и дальнейшем прогрессе.Ягуары слабые юниты но делают 2 хода,это помогает застать противника в расплох.Быстро переходят в золотой век,практически при первой удачной атаке или защите.Быстро строят храмы(temples) и казармы(baracks).

Вавилон(Babylon)
Вавилоняне являются научными и религиозными. Игру они начинают, имея
Бронзовая работа(Bronze Working) и Церемониальные Похороны(Ceremonial Burial) и строят
вавилонских лучников(Bowman:2-2-1 цена:20 щитов) вместо нормального стрелков(Archer:2-1-1 цена:20 щитов).Быстро делает храмы(temples).Быстро переходит в золотой век.Очень хороша в быстрой игре.вавилонские лучники хороши как в обороне так и в защите.

Византийцы(Byzantines)
Византийцы заниматся мореплпванием и научной деятельностью.Они начинают игру с
обработки бронзы(Bronze Working) и алфавита(Alphabet) и создают большие парусные галеры(Dromon 2-1-3 Цена:30 щитов)возможность бомбардировки,но стены у города нерушит,а наносит повреждение только юнитам,возможность разрушения улучшений,имеет) вместо простых галер(Galley:1-1-3 Цена:30 щитов).Это морская держава.Хороша на удалённом участке от противника.


Викинги(Scandinavia)
Викинги воинственны и жестоки. Они начали игру с
керамики(Pottery) и воинского кода(Warrior Code) и создали
берсеркеров(Berserk:6-2-1 цена:70 щитов(это одни из первых юнитов-амфибий в игре,могут вести атаку даже на воде) вместо лучников(Longbowman:4(2)-1-1) цена:40 щитов).Быстро делают казармы(barracks).Очень неплохая нация,учитывая берсеркеров,но они появятся только в следующей эре,поэтому тяжело будет в быстрой игре!

Германия(Germany)
Германцы являются научными и военными.Игру они начинают, имея
Обработку Бронзы(Bronze Working) и Военный Кодекс(Warrior Code) и
строят панцерников(Panzer:16-8-3 цена 100 щитов)требует нефть(oil) и резину(rabber)) вместо танков(Tank:16-8-2 цена 100 щитов)требует нефть(oil) и резину(rabber)).Эта нация неподходит для быстрой игры,то кто выбрал её должен учитывать,что преимущества будет только в будущем.

Греция(Greece)
Греки являются научными и коммерческими.Игру они начинают с
Бронзовой Работы(Bronze Working) и Алфавита(Alphabet)
и строят Хоплитов(Hoplite:1-3-1 цена 20 щитов) вместо копьеносцев(Spearman:1-2-1 цена 20 щитов).Стойкие защитники(хоплиты) позволяют минимизировать защиту городов и сделать акцент на построение юнитов атаки и,или прогрессировать строя больше городов.Они также быстро переходят в золотой век.


Египет(Egypt)
Египтяне-являются религиозными и индустриальными. Игру они начинают с
Каменной Кладкой(Masonry) и Церемониальных Похорон(Ceremonial Burial) и строят
боевые колесницы(War Chariot:2-1-2 цена:20 щитов)требует наличие лошадей(horses)) вместо нормальной колесницы(Chariot:1-1-2 Цена:20 щитов)требует наличие лошадей(horses)).Быстро строит храмы(temples).Хорошая нация и для быстрой игры(при условии наличая лошадей)и для дальнейшего прогресса.Изза небольшой цены на специального юнита (боевые колесницы),получается огромная армия за небольшое количество ходов,которая способна снести за раз несколько наций.

Зулусы(Zululand)
Зулусы экспанисонисты и милитаристы.Они начинают игру с
кодексом воина(Warrior Code) и гончарным делом(Pottery) и строят
Импи(Impi:1-2-2 цена:20 щитов) вместо обыкновенного копьеносца(Spearman:1-2-1 цена:20 щитов).Лучше всего ей играть в быстрой игре.Быстро преходит в золтой век.Засчёт импи может сильно навредить врагам(разграбить улучшение) даже если враг находится далеко,ведь импи делаю 2 хода.

Индия(India)
Индийцы торговцы и религиозны. Они начинают игру с
Церемониальным погребением(Ceremonial Burial) и алфавитом(Alphabet) и строят
боевых слонов(War Elephant:4-3-2 цена:70 щитов(имеют на одно деление жизни больше)) вместо рыцарей(Knight:4-3-2 цена:70 щитов)требует наличая железа(iron) и лошадей(horses)).Слоны нетребуют стратегических ресурсов и имеют на одно деление жизни больше,это очень сильные юниты,им струдом противостоят даже мушкетёры(2-4-1).Быстро делают храмы(temples),но медлительны в науке по ходам.


Инка(Inca)
Инки сторонники экспансии и сельского хозяйства. Они начинают игру с
гончарного дела(Pottery) и каменной кладки(Masonry). Они начинают игру с обычных разведчиков(Scout:0-1-2 цена:10 щитов) и потом могут создавать свои уникальные отряды разведчиков Часки(ChasquisScout:1-1-2 цена:20)пересикают горы без потерь хода.Быстро переходит в золотой век,однако плохо себя чувствует в быстрой игре(еимея сильных юнитов в начале).Сильна в науке,за счёт этого быстро доходит до второй эры.

Ирокезы(Iroquois)
Ирокезы экспансионисты, также они религиозны.Они начинают игру с
церемониальным погребением(Ceremonial Burial) и гончарным делом(Pottery) и строят
конных воинов(Mounted Warrior:3-1-2 цена:30 щитов) требует лошадей(horses)) вместо обычных всадников(Horseman:2-1-2 цена:30) требует лошадей(horses)).Отличные атакующие всадники делают своё дело,хорошо подходит для быстрой игры и дальнейшем прогрессе.В золотой век переходят практически при первой удачной атаке или защите.

Испания(Spain)
Испанцы религиозны и хорошие торговцы. Они начинают игру с
Алфавит(Alphabet) и Церемониальные похороны(Ceremonial Burial) и создают
Конкистадоров(Conquistador:3-2-2 цена:70 щитов)требует наличая лошадей(horses)предвигается без потерь хода на любой местности) вместо исследователей(Explorer:0-0-2 цена:20)передвигается без потерь хода на любой местности).Только при достижении астрономии(Astronomy) появится Конкистадоры.Если доживёте до этого момента,то сильно подпортите жизнь противникам.Особенно хорошо если вы появитесь на отдалённом участке и вас будет рзделять с противником плохо проходимая территория.Быстро строят храмы(temples).


Карфаген(Carthage)
Карфагеняне торговцы и трудяги.Они начали игру с
Алфавит(Alphabet) и Каменная кладка(Masonry) и создали
нумидийских наемников(Numidyan Mercenary:2-3-1 цена:зо щитов) вместо копьеносцев(Spearman:1-2-1 цена:20 щитов).Отличная защита и умеренное нападение(2-3-1) помогают заставить соперника уходить в оборону от предотвращения пересечения своей территории и как следствие разграблени этими юнитами.Очень хороша для защиты и процветания нации.Так же имет больше среднего золота и как следствие науку.Один недостаток,как правило появляется на территории с плохими ресурсами.

Кельты(Celts)
Кельты воинственны и религиозны. Они начали игру с
кодексом воина(Warrior Code) и церемониальным погребением(Ceremonial Burial) и строят
галльских меченосцев(Gallic Swordsman:3-2-2 цена:40 щитов)требует наличая железа(iron)) вместо меченосцев(Swordsman:3-2-1 цена:30 щитов)требует наличая железа(iron)).Многие называют эту рассу обманом(cheater),это один из многих несоответствий игры,который даёт владельцу этой нации развиваться с бешенной скоростью,а галльские меченосцы просто страшная сила в атаке.Помимо их скрости(движение два хода) они бывают поразительно стойкие в обороне и смертоносны в атаке.Быстро делают храмы(temples).Всегда сложно играть против такой нации,особенно вначале.

Китай(China)
Китайцы являются милитаристами и промышленниками.Игру они начинают имея
Военный Кодекс(Warrior Code) и Каменную кладку(Masonry) и строят
всадников(Rider:4-3-3 цена:70 щитов) требует наличая железа(iron) и лошадей(horses)) вместо обычных рыцарей(Knight:4-3-2 цена 70 щитов)требует наличая железа(iron) и лошадей(horses)).Быстро строится казармы(barracks),храмы(temples) и стены(walls),но слабы в науке(наука делается медленней по ходам).


Корея(Korea)
Корейцы отличаются коммерческой и научной точкой зрения.Они начинают игру с
алфавита(Alphabet) и бронзы(Bronze Working>) и строят
гвачи(Hwacha:0-0-1(бомбардировать:8)цена:40 щитов)требует наличие селтры(saltpeter)) вместо пушек(Cannon:0-0-1(бомбардировать:8)цена:40 щитов)требует наличие селтры(saltpeter) и железа(iron)).Средняя нация для любой игры.Несоветую,если только умышленно хотите ослабить свою игру :-)

Мая(Maya)
Майа занимаются сельским хозяйством и очень трудолюбивы.Они начинают игру с каменной кладки(Masonry) и гончарного дела(Pottery) и создают Метатель Дротика(Javelin Thrower:2-2-1 цена:30 щитов)также при удачной атаки на юнита может захватить его в плен и обратить в рабочего(worker) вместо лучников(Archer:2-1-1 цена:20 щитов).Эта нация на любителя.Неплохо чувствует себя в быстрой игре,но в золотой век быстро непереходит,а это большой минус для быстрой игры.Метатель Дротика хорош в защите и чуть хуже себя чувствет в нападении,но эти юниты приводят пленных рабочего(worker) и это большой плюс.

Монголы(Mongols)
Монголы воинственны и жестоки.Они начали игру с
кодексом воина(Warrior Code) и гончарным делом(Pottery) и строят
всадники Кешика(Keshik:4-2-2 (могут пересекать горы без потери хода)цена:60 щитов)требует наличая лошадей(horses)) вместо рыцарей(Knight:4-3-2 цена:70 щитов)требует наличая железа(iron) и лошадей(horses)).Имеет разведчика(scout 0-1-2).Для игры в интернете разведчик значит,что в деревеньках никогда небудет варваров для этой цевилизации(города,поселенцы(settle 0-0-1),деньги,технологии,территория и юниты).Хороша для прогресса на будущее(засчёт разведчиков).


Голландия(Netherlands)
Голландцы мореплаватели и фермеры. Они начинают игру с
гончарного дела(Pottery) и алфавита(Alphabet) и создают швейцарских наемников(Swiss_Mercenary:1-4-1 цена:30 щитов)требует наличая железа(iron)) вместо рудокопа(Pikeman:1-3-1 Цена:30 щитов).Очень сильны в науке.Для быстрой игры слабые.

Оттоманы(Ottomans)
Оттоманы ученые и трудолюбивые. Они начали игру с
каменной кладки(Masonry) и изделиями из бронзы(Bronze Working) и создали
сипахи(Sipahi:8-3-3 цена:100 щитов)требует наличия селтры(saltpeter) и лошадей(horses)) вместо обычной кавалерии(Cavalry:6-3-3 цена:80 щитов(требует наличия селтры(saltpeter) и лошадей(horses)).Эта нация смертоносна только в конце второй эры,когда появятся(сипахи(Sipahi),но развивается очень быстро и сильна в науке.

Персия(Persia)
Персы трудолюбивые и ученые.Они начинаю игру с
каменной кладкой(Masonry) и обработки бронзы(Bronze Working) и строят
бессмертных персов (Immortals:4-2-1 цена:30 щитов) требует наличая железа(iron) вместо мечников(Swordsman:3-2-1 цена:30 щитов)требует наличая железа(iron).Не самя удачная нация.Как правло появляется на плохой местности,среди джунглей,пучтыни и т.п.Если не имеет железа то обречена на уничтожение,но если появится на отдалённом участке с наличием железа,то может собрать сильную армию из бессмертных персов!


Португалия(Portugal)
Португальцы завоеватели и мореплаватели. Они начинают игру с
гончарного дела(Pottery) и алфавита(Alphabet) и создают галеоны(Carrack:2-2-4 цена:40 щитов) вместо каравел(Caravel:1-2-4 цена:40 щитов).Имеет разведчика(scout) для них в деревнях нет варваров только города,наука и т.п.Сильна в науке.

Рим(Rome)
Римляне воины и торговцы.Они начинают игру с
Кодексом воина(Warrior Code) и Алфавитом(Alphabet),они могут создавать легионеров(Legionary:3-3-1 цена 30 щитов(требует наличия железа))
вместо обычных мечников(Swordsman:3-2-1 цена 30 щитов(требует наличия железа(iron)).Быстро вступает в золотой век(практически при первой удачной атаке или защите),быстро производят бараки,но имеют затруднение в дальнейшем прогрессе,зато для быстрой игры очень хороши.Противник не сможет долго сопротивляться легионерам,которые быстро будут производиться в золотом веке.

Россия(Russia)
Русские являются научными и экспансионистскими. Игру они начинают с
Обработкой Бронзы(Bronze Working) и Керамикой(Pottery) и строят
казаков(Cossack:6-3-3 цена:90 щитов(требует наличия селтры(saltpeter) и лошадей(horses)(возможность атаковать несколько раз за один ход)) вместо обычной кавалерии(Cavalry:6-3-3 цена:80 щитов(требует наличия селтры(saltpeter) и лошадей(horses)).Имеет разведчика(scout) для них в деревнях нет варваров только города,наука и т.п.


Шумеры(Sumeria)
Шумеры предпочитают заниматься науками и сельским хозяйством. Они начинают игру с
обработки бронзы(Bronze Working) и керамики(Pottery) и создают воинов Энкиду(Enkidu Warrior:1-2-1 цена:10 щитов) вместо воинов(Warrior:1-1-1 цена:10 щитов). Они также не могут создавать копьеносцев(Spearman:1-2-1).Это на мой взгляд одна из лучших наций для быстрой игры.Быстро переходят в золотой век практически после первой удачной атаке или обороне.Но в процессе развития слабая т.к. неимеет возможности строить быстро храмы(temples),хоть и сильна в технологии.Так же неимеет специальных юнитов в других эрах.

Франция(France)
Французы торговцы и трудолюбивы . Они начинают игру с
каменной кладки(Masonry) и алфавита(Alphabet) и строят
французских мушкетеров(Musketeer:2-5-1 цена:60 щитов)требует наличия селтры(saltpeter) вместо простых мушкетеров(Musketman:2-4-1 цена:60 щитов) требуе наличия селтры(saltpeter).Ничего особенного в этой нации нет и плюс от игры этой нации игрок получит только в следующей эры и то при наличия селтры(saltpeter).

Хетты(Hittites)
Хеттские племена это сторонники экспансии и торговцы. Они начинают игру с
гончарного дела(Pottery) и алфавита(Alphabet) и создают трех-местные колесницы(Three Man Chariot:2-2-2 цена:30 щитов)требует наличия лошадей(horses) вместо простых колесниц(Chariot:1-1-1 цена:20 щитов)требует наличия лошадей(horses)).Эта нация хороша для быстрой игры,при условии наличия лошадей.Трех-местные колесницы отлично нападают и защищаются.Так же сильна в науке.Имеет разведчика(scout) для них в деревнях нет варваров только города,наука и т.п.


Япония(Japan)
Японцы являются религиозными милитаристами. Они начинают игру с
Церемониальными Похоронами(Ceremonial Burial) и Колесом(The Wheel) и строят
самураев(Samurai:4-4-2 цена:70 щитов)требует наличая железа(iron)) вместо рыцарей(Knight:4-3-2 цена:70 щитов)требует наличая железа(iron) и лошадей(horses)).Быстро строится казармы(barracks),храмы(temples) и стены(walls),но слабы в науке(наука делается медленней по ходам).

Категория: Мои статьи | Добавил: Hun (30.12.2007) | Автор: Hun
Просмотров: 3231 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Combat  
0
Вот огромное спасибо за статью.Только почему про рабочих несказанно?А ведь у некоторых расс есть рабочии которые почти вдвое быстрей работают!Атак просто супер особенно про кельтов

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта

Статистика

TopSilver © 2024