Клуб онлайнщиков 
«Russian Civilization»
Понедельник, 06.05.2024, 08:45
Главная | RSS

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Prorock, Treasure  
Форум "Русская Цивилизация" » Он-лайн игры » Товарищеские игры » Приглашаю на партеечку Конквест, онлайн
Приглашаю на партеечку Конквест, онлайн
FirestormДата: Понедельник, 04.08.2008, 03:59 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Создам сервер для онлайн игры или присоединюсь.

Пожелания:

1. Уровень сложности не ниже императора, но не выше божества (по согласованию в зависимости от количества AI).
2. Размер мира не ниже Large (хочется долгоиграющую пластинку, дожить до современности и получить удовольствие от игры )
3. Количество живых игроков от 2-х до 4-х (в сумме со мной, возможно последующее объединение 2х2), количество AI по согласованию.
4. Обычное производство (не ускоренное)
5. Варвары агрессивны по-максимуму.
6. Победы: завоевание, космос
7. Мир 5 млрд, температура, влажность - норма.
8. Все остальные настройки стандартны.

Играем вечером ориентировочно с 18-19:00 до 21:00 по будням, примерно 3 раза в неделю (зависит во многом от свободного времени игроков).
Тех, кого заинтересовал, милости прошу отписаться здесь, в последствии детали обсудим по аське.

Сообщение отредактировал Firestorm - Понедельник, 04.08.2008, 03:59
 
TopSilverДата: Понедельник, 04.08.2008, 13:41 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Председатель Клуба RuCiv
Сообщений: 492
Репутация: 17
Статус: Offline
Долго ты будешь искать себе партнера на игру с такими установками. А если и найдешь, то это будет либо мазахист, либо нуб который не понимает во что ввязывается smile
 
FirestormДата: Понедельник, 04.08.2008, 14:51 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (TopSilver)
Долго ты будешь искать себе партнера на игру с такими установками. А если и найдешь, то это будет либо мазахист, либо нуб который не понимает во что ввязывается

На самом деле мне уже надоели эти полуторачасовые игры в древней эре на геймспай, при ускоренном пр-ве и полном дисбалансе, хочется поиграть нормальную партию, а не пол-дебюта; и с людьми, а не с компом и получить удовольствие от игры.

 
HunДата: Понедельник, 04.08.2008, 20:43 | Сообщение # 4
Группа: Почетный член клуба RuCiv
Сообщений: 209
Репутация: 7
Статус: Offline
Ой немогу щас со стула упал от таких правил))))))))))))!!!!!!!!!!
Ты представляешь что будет твариться на размере large с варварами на максимум и с 2 всего игроками.Там просто вся война будет сводить к альянсу против варваров.А на императоре уже слабо интерестно играть,если против компов то на полубоге норма.


Я всё равно прав и не спорьте!
 
AnteyДата: Понедельник, 04.08.2008, 23:19 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет, бойцы виртуального мира.
biggrin

Добавлено (04.08.2008, 23:19)
---------------------------------------------
Принимаю вызов, Firestorm.
Как я понимаю, ты хочешь попробовать вкус настоящей борьбы.
Надоело рвать компьютерных ботов, тупых и недалеких?
Я тоже.
Если хочешь игру долгую с развитием предлагаю:
1. 3-4 игрока
2. 4-5 ботов в качестве мальчиков для битья.
3. Уровень Монарх. Наиболее сбалансированный по моему уровень.
4. Мир маленький (не переживай, сражаться все равно будем в постиндустриальном мире)
5. Победа завоевание (космос не нужен, главное ведь бой).
6. Добрососедство и взаимопомощь в начале игры, т.к. главная проблема в долгих играх это равномерность развития игроков.
7. Производство обязательно должно быть ускоренным. Больше войск- больше битв и возможностей для тактического маневра.
8. Варвары вообще не нужны. Ты ведь с человеком собрался соревноваться.
Завтра в 20-00 к Вашим услугам.


Горе побежденным. (с)
 
HunДата: Понедельник, 04.08.2008, 23:42 | Сообщение # 6
Группа: Почетный член клуба RuCiv
Сообщений: 209
Репутация: 7
Статус: Offline
1,2 максимум 8 игроков!4 тогда какой смысол начинать с древности,если после индустриального будете воевать.Сразу тогда оттуда и начинайте.6.Равно мерно всёравно неполучиться,если только сразу с индустриала начать.Даже если в науке будете равны,то территория и количество городов будут разными.

Я всё равно прав и не спорьте!
 
FirestormДата: Вторник, 05.08.2008, 01:59 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Antey)
Принимаю вызов, Firestorm. Как я понимаю, ты хочешь попробовать вкус настоящей борьбы. Надоело рвать компьютерных ботов, тупых и недалеких? Я тоже. Если хочешь игру долгую с развитием предлагаю:
1. 3-4 игрока
2. 4-5 ботов в качестве мальчиков для битья.
3. Уровень Монарх. Наиболее сбалансированный по моему уровень.
4. Мир маленький (не переживай, сражаться все равно будем в постиндустриальном мире)
5. Победа завоевание (космос не нужен, главное ведь бой).
6. Добрососедство и взаимопомощь в начале игры, т.к. главная проблема в долгих играх это равномерность развития игроков.
7. Производство обязательно должно быть ускоренным. Больше войск- больше битв и возможностей для тактического маневра.
8. Варвары вообще не нужны. Ты ведь с человеком собрался соревноваться. Завтра в 20-00 к Вашим услугам.

1. Поддерживаю.
2. Вполне, можно попробовать
3. Уровень сложности минимум император (просто это мало мальски серьезный уровень, обычно против ботов играю на полубоге)
4. Мир для 8 игроков тесноват, Large это просто минимум в таких условиях.
5. В принципе можно и так, просто хотел добавить альтернативу (в 4 эре будет выбор, завоевать или если чувствуешь, что не по силам/нет нужных ресурсов улететь в космос). Можно кстати не пангею поставить, а континенты.
6. Если соревнуемся вчетвером, то ближайшие соседи заключают нерушимый союз и выступают против оппозиции: 2-х других союзников. Боты выступают в роли пушечного мяса, можем их натравливать на своих врагов, меняться технологиями, или тупо завоевывать, это не запрещается.
7. Не совсем согласен, уск. пр-во существенно нарушает баланс долгосрочной игры. Дело в том, что я уже пробовал играть долгосрочку на нем, никакого удовольствия от игры. При нормальном пр-ве ты можешь выбрать, строить военные юниты для завоеваний или постройки, чтобы развиваться (ограниченность путей развития цивилизации, так интересней; и потом, 1 игрок может быть завоевателем (строить военные юниты и постройки, а др.-строителем, исследователем науки, денежным мешком и.т.д.)). При уск. пр. успеваешь строить и постройки, и юниты, и слишком все быстро. Даже сам Сид говорил, что внедрил уск. пр-во лишь для турнирных игр и скоростных дуэлей (ограниченных по времени), а для истинного наслаждения от игры советовал нормальное пр-во.
8. Варвары - это просто дополнительный привкус игры, приправа, так, сказать smile . Основная битва, конечно же, не с ними, но они вносят определенную изюминку в игру (например, прикинь, если ты решишь напасть на соседа, а между вами джунгли, где полно диких санитарных палаток, и вдруг там появляются орды варваров, наступление на нерадивого соседа приходится отложить туров на 15 :), после решения дипломатических вопросов с варварами).

Итак, подведем итог, расхождения:
1. Размер мира (маленький или большой). Если будет 2 живых игрока (мы с тобой), то можно и маленький (+ пару ботов). Но лучше стандарт + 3-4 бота. Еще лучше L или H с 4 живыми игроками и 4 ботами.
2. Сложность император или монарх (на монархе АИ просто совсем тупой и хилый, на императоре составляет самую минимальную конкуренцию, уровнем ниже не совсем хочется играть, чтоб не расслабляться smile ).
3. Производство ускоренное или нормальное (на ускоренном уже не могу играть в принципе, вопрос очень принципиален для меня)
4. Варвары (есть или нет, если вопрос для тебя столь существенный, то в принципе можем вообще убрать, или поставить уровень поменьше).

Жду встречных предложений.

Добавлено (05.08.2008, 01:59)
---------------------------------------------

Quote (Hun)
Ой немогу щас со стула упал от таких правил))))))))))))!!!!!!!!!! Ты представляешь что будет твариться на размере large с варварами на максимум и с 2 всего игроками.Там просто вся война будет сводить к альянсу против варваров.А на императоре уже слабо интерестно играть,если против компов то на полубоге норма.

Я играл на размере Huge с варварами предпоследней агрессивности (Restless), они просто были мальчиками для битья. Нападали редко, хотя незанятой территории было вполне достаточно для их размножения.

Компы - не основной противник, это просто мясцо для разогрева. Уровень не должен быть очень высоким, чтобы не погрязнуть в войнах с ним, и не слишком низким, для минимальной конкуренции AI.

Сообщение отредактировал Firestorm - Вторник, 05.08.2008, 02:00
 
HunДата: Вторник, 05.08.2008, 14:00 | Сообщение # 8
Группа: Почетный член клуба RuCiv
Сообщений: 209
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Firestorm)
Я играл на размере Huge с варварами предпоследней агрессивности

Ну вот давай проэксперементируем.Просто сыграем часа 2 на large и увидишь что будет твариться.Уже было такое,что говорили типо я на божестве играю с компами,а на деле и на императоре невытянул.Только без обид НЕВЕРЮ,что играл с варами на Huge и они тебе проблем несоставили.Мы играли на small и с свирепыми варварами,так я воевал сними часа 2 потерял огромное количество юнитов.Там просто вылезали они по 20 да со всех сторон плюс сила вних как у обычных юнитов,а не варваров(примерно хорсемэн равен 2\3 обычного хорсемэна).Еслиб они могли уничтожать города,то я лишился бы 3-4!

Firestorm ты бы асю оставил и или сам постучалсябы.Мне прям интерестно стало=)


Я всё равно прав и не спорьте!
 
AnteyДата: Вторник, 05.08.2008, 21:21 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Firestorm, назначь день и час, сразимся!

Горе побежденным. (с)
 
dogbasДата: Вторник, 05.08.2008, 22:52 | Сообщение # 10
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 287
Репутация: 9
Статус: Offline
Да, помню играли с Hun против компов со свирепыми варварами, терпимо, но..., как только наступает переход в следущую эпоху - пипец, вылезают из всех не засвеченных щелей по 20 хорсеманов и несутся убивать рабочих! Ужас!
 
FirestormДата: Вторник, 05.08.2008, 23:11 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Hun)
Firestorm ты бы асю оставил и или сам постучалсябы.Мне прям интерестно стало=)

Quote (dogbas)
Firestorm, назначь день и час, сразимся!

Стучимся в мою асю 467 тире 981 тире 758, там и оговорим параметры и время.

 
HunДата: Вторник, 05.08.2008, 23:21 | Сообщение # 12
Группа: Почетный член клуба RuCiv
Сообщений: 209
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (dogbas)
Да, помню играли с Hun против компов со свирепыми варварами, терпимо

Фигасебе терпимо!!!Я насколько помню мы много раз играли так и всегда кто-нибудь или оба сразу получали от варваров и радовались как дети когда приходил комп на помошь против них.Что самое интерестное комп всегда знает где они находяться и идёт чётка на них,чтобы уничтожить.


Я всё равно прав и не спорьте!
 
TopSilverДата: Вторник, 05.08.2008, 23:43 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Председатель Клуба RuCiv
Сообщений: 492
Репутация: 17
Статус: Offline
Не варваров надо бояться в такой игре, а того что после десятка-другого часов потраченного времени выяснится - карта сгенерилась таким образом, что у одного игрока заведомо выиграшная позиция, а у другого безнадежная. Вариантов дисбаланса - туча! Это - расположение ресурсов, товаров, компьютерных оппонентов, количество и качество территории, да и расположение столицы по отношению к береговой линии в конце концов. Всего и не перечислить. Я знаю о чем говорю, ибо колосальное количество игр (несколько сотен) бвло сыграно с моим другом на двух компах в локальной сети. Варианты были перепробованы всевозможные. А против компов играть - это себя не уважать. Комп на столько тупо и предсказуемо играет, что в итоге мы вынуждены были создать специальный МОД где все комп. игроки сразу имели юнита с показателями 3 атака 4 оборона, без ресурсов причем. Вариантов обмануть комп множество, тактик целая куча, перечислять не буду - долго, да и многое уже забыл.
 
HunДата: Среда, 06.08.2008, 00:43 | Сообщение # 14
Группа: Почетный член клуба RuCiv
Сообщений: 209
Репутация: 7
Статус: Offline
Ещё надо незабывать,что компы могут друг с другом воевать,тогда становиться очень легко,но когда они начинают тебя пресинговать и несоглашаясь на мир то тут начинаеться другая тема:как выжить=).Дог помнит момент когда я на узком проходе сдерживал комп.Там было так усиленно что комп пробивался ходов 20,но пробился.Там у компа юниты по 2 хода всреднем делались.Вообще лавина за лавиной и неполучилось его остановить!!!Так что компы хоть и тупый но на полубоге и выше они сильны,потомучто мы слабы.Они то играют на сложности warlord да и начинают сразу с 2 сетлерами,а на сид с 3

Я всё равно прав и не спорьте!
 
HunДата: Среда, 06.08.2008, 00:46 | Сообщение # 15
Группа: Почетный член клуба RuCiv
Сообщений: 209
Репутация: 7
Статус: Offline
Да вспомнил!Дог прискокал 15 кнайтам(где-то так) на помощь и их просто в один присест разбили,осталось там децл=)

Я всё равно прав и не спорьте!
 
Форум "Русская Цивилизация" » Он-лайн игры » Товарищеские игры » Приглашаю на партеечку Конквест, онлайн
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

TopSilver © 2024