Клуб онлайнщиков 
«Russian Civilization»
Четверг, 09.05.2024, 07:48
Главная | RSS

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TopSilver  
Форум "Русская Цивилизация" » Общий раздел форума » Ваши предложения. » новая концепция "свалки"
новая концепция "свалки"
artaxДата: Вторник, 27.10.2009, 14:57 | Сообщение # 1
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
Да вот навеяло последней игрой ... И решил я идейку Столета развить немного, вижу в этом перспективу. Конечно изыскания Трежа в придумывании новых сценариев тоже неплохо но минусы что учиться на этих сценариях играть нужно долго но смысл остаётся тот же- всех замочить. Так вот для свалки по новому нужно набирать не менее 4 человек, за основу я бы предложил взять сценарий без обмена технологиями без гопников и т.д., И каждый игрок может торговать, воевать, объявлять союзы заключать мирные договоры и т.д. вобщем игра становится намного богаче. И условия победы можно так же обговорить необязательно к примеру только военная победа можно даже и дипломатическую победу предложить ( это к примеру из 6 игроков трое голосуют за чью то победу ну и т.д.. вариантов много) а если игроки по кайто причине не хотят доигрывать можно присудить победу по достижениям если кто то превосходит по науке, гистографу, армии других игроков. Вобщем тут можно неплохо эту тему развить. Игра даже приобретает некоторые моменты ролевой игры) Желательно конечно играть без каких то личных симпатий или антипатий. Короче нужно самим становиться цивилизованей)
 
LehaSAДата: Вторник, 27.10.2009, 18:56 | Сообщение # 2
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Offline
Где-то я уже подобное пробовал, только был ещё обмен технологиями, это был единственный раз когда я играл республикой.
Идея неплоха, надо бы её обкатать, чтобы было видно где что править. И думаю желающих, по крайней мере поначалу, будет не очень много. Можно сюда новеньких зазывать, особенно тех кто до этого только с компом играл, я так думаю.
Надо собрать хотя бы 4 человека готовых к тестам, ну и играть. Главное не пускать на самотёк, загнётся идея. Я то за расширение ассортимента, одно и то же играть постепенно ставится немного скучно.


закорючка
 
TreasureДата: Среда, 28.10.2009, 10:51 | Сообщение # 3
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 379
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (artax)
Желательно конечно играть без каких то личных симпатий или антипатий.

Тогда есть смысл играть замаскировавшись, то есть поменяв свой ник в игре. И до некоторых пор никто не будет знать кто кем играет))
Ну и всё же надо ввести какие-то ограничения на войны, чтобы на одного не наваливались все сразу; вообще продумать правила.

Насчёт сценария надо думать, но можно сказать сразу, что без гопников (юнит, атакующий без обьявления войны) не обойтись, поскольку в мультиплеере есть серьёзная недоработка в виде отсутствия кнопки "выходите с моей территории или обьявляйте войну" и наличие такого юнита как-то это компенсирует. (Разве что просто договориться, что каждый, вступая на чью-то территорию, обязан объявить войну первым по требованию владельца территории, либо убраться.)

Далее, раз мы намерены торговать ресурсами, то нелишним будет дать возможность каждому торговать с каждым напрямую (воздушное сообщение дворцов).

Из видов победы могу предложить ещё один вариант: кто первый убьёт вражеских юнитов на определённую сумму щитов, тот и победил (реализуется настройкой победных очков). Сумма должна быть достаточно большая, но достижимая. Думаю, по мере того, как счётчик будет приближаться к победному лимиту, игра резко оживится biggrin

Сообщение отредактировал Treasure - Среда, 28.10.2009, 10:52
 
artaxДата: Среда, 28.10.2009, 16:02 | Сообщение # 4
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
Далее, раз мы намерены торговать ресурсами, то нелишним будет дать возможность каждому торговать с каждым напрямую (воздушное сообщение дворцов).

Чтобы торговать напрямую с кем то нужно строить дороги и порты, а если уж очень припёрло то великий маяк это так же часть игры
Ну а на счёт юнита который топчется по терре конечно можно продумать, но можно просто объявить войну пусть это даст агрессору бонус в виде счастья но может статься что цену за мирный договор придётся заплатить куда выше))
Ну а мирный договор даёт гарантию мира на 20 ходов, его нарушать нельзя.

 
TreasureДата: Среда, 28.10.2009, 17:11 | Сообщение # 5
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 379
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (artax)
а если уж очень припёрло то великий маяк это так же часть игры

а если ты живёшь в глубине материка, не имея ни одного портового города?

Quote (artax)
но можно просто объявить войну пусть это даст агрессору бонус в виде счастья но может статься что цену за мирный договор придётся заплатить куда выше))

соперник, которому ты объявишь войну окажется скорее всего не твоим соседом, а будет игроком с противоположного угла карты... и юнит, топчущийся у тебя по терре призван именно получить от тебя бонус... 2 таких бонуса, и можно уже не строить храмы, колизеи, мавзолеи, а сосредоточиться на войсках, библиотеках, пирамидах... и условия мирного договора будет диктовать уже он biggrin

Quote (artax)
Ну а мирный договор даёт гарантию мира на 20 ходов, его нарушать нельзя.

ещё, возможно, стоит предупреждать об объявлении войны за некоторое количество ходов, если у вас были торговые отношения, либо ваш соперник уже с кем-то воюет

 
artaxДата: Среда, 28.10.2009, 17:39 | Сообщение # 6
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
Treasure
а если ты живёшь в глубине материка, не имея ни одного портового города?

Ну тогда руби окно в европу biggrin
А вообще для того и создана тема чтоб мы это всё обсудили, спасибо Треж! Но надо играть в это и походу решать вопросы...
 
LehaSAДата: Четверг, 29.10.2009, 14:50 | Сообщение # 7
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Offline
Правила. 1 вариант. Альфа версия.

Нет обмена технологиями.
Мастер-луки.
Смена ников.
воздушное сообщение дворцов

ВОЙНЫ
на 1 не могут нападать больше двух, на двух не больше четырёх.
Если собираешься напасть на союзника, то надо предупредить его не менее чем за 3 хода, разорвать отношения. А уже потом нападать, т.е. Дать ему прикрыть тыл от союзничка.
Если договариваешься напасть на кого-либо сообща нужно заключать союз, за нарушение лишение дипломатических прав. После заключения мира нельзя нападать 20 ходов.
Война объявляется хотя бы за ход до непосредственной атаки, т.е. Сначала объяви войну, а на следующий ход уже делай что хочешь. Если стал на чужую территорию объявляй войну или выметайся по первому требованию, иначе лишение дипломатии.

Если разрываешь договор о передаче ресурса кому-либо ранее чем через 20 ходов, то должен компенсировать потери, точнее уравнять их со своими, потом можно заключить мир. Менялись роскошью, ему одна и тебе одна, то всё в порядке. Если покупал за золото в ход, то оставшуюся сумму нужно выплатить так или иначе.

Типы победы:
1. Завоевание. Места по мере умирания.
2. Дипломатическая победа. Кто-то решил что он самый сильный и построено нужное чудо у кого-либо (недорогое). Выборы проводятся не чаще раза в 5 ходов (до 100 хода период 10 ходов) Игрок выставляет свою кандидатуру, голосуют не проштрафившиеся игроки, даже если такой всего один. Если только один Игрок остаётся не проштрафившимся, то он одерживает дипломатическую победу, если остаётся (способным сопротивляться дольше 10) жив дольше 20 ходов.
Голоса: За, Против, Воздержался (если 1 голосующий только ЗА и ПРОТИВ). Надо набрать не меньше половины голосов ЗА и больше чем против. (то есть когда голосуют 4 игрока, достаточно 3 голоса ЗА, или 2 ЗА и 1 воздержался).
Места по количеству очков.
3. По очкам победы, набираешь нужную сумму убийствами юнитов и цивилизаций и ты победил.
Места по количеству очков победы.
4. Доминирование.
В случае желания закончить игру когда не выявлен победитель ни по завоеванию, ни по доминированию, ни дипломатически.
Места распределяются после выхода)) по общей сумме очков победы, очков за собственных живых военных юнитов, очков цивы, (зданий в щитах, мирные договоры, науку).
5. Как вариант сделать победу по науке и развитию для невоюющих. Типа сильно оторвался по науке, города процветают, но армия не самая сильная и не воевал. Стрёмное решение но может добавить дополнительный путь. Только для тех кто не объявлял войну, но его могли атаковать, он мог заключать пакты о взаимной обороне, и союзы против захватчиков.

Примечание.
Наказание — лишение дипломатии, нельзя заключить мир, нельзя торговать, нельзя заключать союзы. За нарушение дисквалификация, выброс из игры с занятием последнего места.


закорючка
 
hwhyДата: Суббота, 31.10.2009, 05:19 | Сообщение # 8
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 70
Репутация: 3
Статус: Offline
всем привет!!!!вижу вы развлекаетесь)) хочу с вами

Smile God Loves You!
y h w h
 
stoletniiДата: Вторник, 01.12.2009, 14:44 | Сообщение # 9
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 129
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну по части хождения по чужой земле, так это можно запретить.
А что касается гопников и воздушной связи, то я против.
Если кто захочет торговать, пускай строит дороги, порты.
Ведь через объявление войны можно третьему насолить tongue .
Нравится предложение про объявление войны заранее.
Я тут поиграл с очками победы, очень понравилось, думаю, нам это нужно.
 
Форум "Русская Цивилизация" » Общий раздел форума » Ваши предложения. » новая концепция "свалки"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

TopSilver © 2024