artax | Дата: Пятница, 31.07.2009, 13:40 | Сообщение # 1 |
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 117
Статус: Offline
| предлагаю совету сделать игру на этом сценарии официальной т.к последнне время играем только без технообмена и так честно сказать даже лучше т.к теперь античная эра не пролетает так быстро как на официальном шаблоне
|
|
| |
Treasure | Дата: Пятница, 31.07.2009, 17:25 | Сообщение # 2 |
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 379
Статус: Offline
| Если всё дело только в скорости продвижения по технологическому дереву, то не стоит прибегать к запрету технообмена, поскольку теряется ряд важных возможностей командной игры (в игре 3на3 это ещё может быть как-то оправдано отсутствием путаницы в вопросе кому что изучать). Достаточно всего лишь удорожить все технологии в 1,5-2 раза. В итоге эра будет длиться так же как на ноудипло, но будет возможность помочь союзнику, который по каким-то причинам не может быстро изучать технологии. Или даже разделить функции в команде: один изучает (тот у кого преобладают научные здания), другой даёт деньги союзнику.
|
|
| |
stoletnii | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 13:07 | Сообщение # 3 |
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 129
Статус: Offline
| А я против исключения дипломатии. Игра становится более бедной. Вот бывает играем свалку, и никто между собой не договаривается: как бы втроём одного завалить. А ведь в нашем мире именно так и происходит, сначала договорились, и только потом пошли искать оружие массового поражения. У нас игры ограничены одним пунктом: снести соперника целиком. Вот давайте затеем игру на 5-6 часов, победитель определяется по очкам цивы. Это даст возможность развивать дипломатические навыки.
|
|
| |
artax | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 13:10 | Сообщение # 4 |
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Ну тогда более приемлем вариант Трежа с удорожаниенм технологий, вы меня правильно поймите я не против дипломатии но мне не нравиться что до сего времени слишком быстро идёт развитие античность пролетает вмиг
|
|
| |
stoletnii | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 13:11 | Сообщение # 5 |
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Артакс, согласен, скоростной пролёт 1-й эры неприятен. Вот только и в 3-ей поиграть хочется.
|
|
| |
Kosmozilla | Дата: Вторник, 04.08.2009, 12:02 | Сообщение # 6 |
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 189
Статус: Offline
| С обменом науками игра становится ещё более динамичной...возможно на быстром таймере,в начале игры,когда полностью управляешь вручную городами,жителями, следишь за регулятором роскоши и науки,переписка с союзником,координация и обмен..кто то не будет успевать...но удорожание технологий могло бы решить этот вопрос.Раньше ведь только так играли и без удорожания, никто вроде не жаловался.
|
|
| |