Клуб онлайнщиков 
«Russian Civilization»
Суббота, 18.05.2024, 11:55
Главная | RSS

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TopSilver  
Форум "Русская Цивилизация" » Он-лайн игры » ЛИГА 2х2 » лига 2на2 нодипло
лига 2на2 нодипло
artaxДата: Пятница, 31.07.2009, 13:40 | Сообщение # 1
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
предлагаю совету сделать игру на этом сценарии официальной т.к последнне время играем только без технообмена и так честно сказать даже лучше т.к теперь античная эра не пролетает так быстро как на официальном шаблоне
 
TreasureДата: Пятница, 31.07.2009, 17:25 | Сообщение # 2
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 379
Репутация: 13
Статус: Offline
Если всё дело только в скорости продвижения по технологическому дереву, то не стоит прибегать к запрету технообмена, поскольку теряется ряд важных возможностей командной игры (в игре 3на3 это ещё может быть как-то оправдано отсутствием путаницы в вопросе кому что изучать). Достаточно всего лишь удорожить все технологии в 1,5-2 раза. В итоге эра будет длиться так же как на ноудипло, но будет возможность помочь союзнику, который по каким-то причинам не может быстро изучать технологии. Или даже разделить функции в команде: один изучает (тот у кого преобладают научные здания), другой даёт деньги союзнику.
 
stoletniiДата: Воскресенье, 02.08.2009, 13:07 | Сообщение # 3
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 129
Репутация: 3
Статус: Offline
А я против исключения дипломатии. Игра становится более бедной. Вот бывает играем свалку, и никто между собой не договаривается: как бы втроём одного завалить. А ведь в нашем мире именно так и происходит, сначала договорились, и только потом пошли искать оружие массового поражения. У нас игры ограничены одним пунктом: снести соперника целиком. Вот давайте затеем игру на 5-6 часов, победитель определяется по очкам цивы. Это даст возможность развивать дипломатические навыки.
 
artaxДата: Воскресенье, 02.08.2009, 13:10 | Сообщение # 4
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну тогда более приемлем вариант Трежа с удорожаниенм технологий, вы меня правильно поймите я не против дипломатии но мне не нравиться что до сего времени слишком быстро идёт развитие античность пролетает вмиг
 
stoletniiДата: Воскресенье, 02.08.2009, 13:11 | Сообщение # 5
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 129
Репутация: 3
Статус: Offline
Артакс, согласен, скоростной пролёт 1-й эры неприятен.
Вот только и в 3-ей поиграть хочется.
 
KosmozillaДата: Вторник, 04.08.2009, 12:02 | Сообщение # 6
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 189
Репутация: 4
Статус: Offline
С обменом науками игра становится ещё более динамичной...возможно на быстром таймере,в начале игры,когда полностью управляешь вручную городами,жителями, следишь за регулятором роскоши и науки,переписка с союзником,координация и обмен..кто то не будет успевать...но удорожание технологий могло бы решить этот вопрос.Раньше ведь только так играли и без удорожания, никто вроде не жаловался.
 
Форум "Русская Цивилизация" » Он-лайн игры » ЛИГА 2х2 » лига 2на2 нодипло
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

TopSilver © 2024