Клуб онлайнщиков 
«Russian Civilization»
Суббота, 27.04.2024, 12:47
Главная | RSS

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Prorock, Treasure  
Форум "Русская Цивилизация" » Общий раздел форума » Общие вопросы » геноцид
геноцид
artaxДата: Пятница, 03.04.2009, 23:39 | Сообщение # 1
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
Вам некажеться парадоксом что при ускоренном производстве дешевеет всё вдвое кроме укорения при помощи жителей. Без ускоренного производства 1человек=20 щитам и при ускореном так же. Это просто ляп в игре именно поэтому наибольшей популярностью пользуеться стратегия "мясо". Предлагаю в основной шаблон турнира внести поправку приравняв одного жителя к 10 щитам. Этого будет достаточно чтоб вернуть игре разнообразие.
 
TopSilverДата: Пятница, 03.04.2009, 23:56 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Председатель Клуба RuCiv
Сообщений: 492
Репутация: 17
Статус: Offline
Это не ляп, там всё ок. Тут вот в чем дело, ускоренное производство намеренно оживляет игру, дает возможность произвести больше юнитов или построек за определенный промежуток времени. Вот и получается, что юнит по отношению к щитам и по отношению к жителям(пище) ускорен пропорционально - одинаково. Если сделать то, что предлагаешь ты, то получится что юнит по отношению к щитам ускорен, а по отношению к жителям(пище) - нет.
Появится дисбаланс в ценности щитов и пищи.
 
TopSilverДата: Суббота, 04.04.2009, 00:11 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Председатель Клуба RuCiv
Сообщений: 492
Репутация: 17
Статус: Offline
Разберем на конкретном примере, в обычном режиме мы ускорим юнита двумя жителями(допуситм 20 пищи), а в ускоренном режиме на это уйдет 1 житель (10 пищи). Так и получается, что цена щтитов и пищи пропорционально ниже.
 
artaxДата: Суббота, 04.04.2009, 00:12 | Сообщение # 4
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот и получается, что юнит по отношению к щитам и по отношению к жителям(пище) ускорен пропорционально - одинаково. Если сделать то, что предлагаешь ты, то получится что юнит по отношению к щитам ускорен, а по отношению к жителям(пище) - нет.
Появится дисбаланс в ценности щитов и пищи.
без ускоренного 1житель(рабочий) = 10 щитов+20 еды при ускорении даёт 20 щитов
с ускоренным 1 житель(рабочий)=5 щитов+10 еды (рост ведь тоже вдвое больше) и тоже даёт 20 щитов.
А в итоге получаеться такая фигня что в обычной игре житель стоит копейщика а при ускоренном медиавал при том что создание ворекера и так вдвое дешевле по сравнению с обычной игрой


Сообщение отредактировал artax - Суббота, 04.04.2009, 00:22
 
ProrockДата: Суббота, 04.04.2009, 01:12 | Сообщение # 5
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 327
Репутация: 9
Статус: Offline
вот почему свечки не потухли, когда ты загадывал желание cake


 
TreasureДата: Суббота, 04.04.2009, 02:10 | Сообщение # 6
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 379
Репутация: 13
Статус: Offline
Согласен с Артаксом в том, что такая диспропорция есть: при переходе на ускоренное производство ускорение золотом некоторого объекта дешевеет в два раза, как и должно быть, а ускорение едой того же обьекта дешевеет в 4 раза. Например, возьмём кавалерию. Если её ускорять золотом (когда в городе уже есть один щит для затравки), то это будет стоить 316 ~ 320 золота на неускоренном и 156 ~ 160 золота на ускоренном производстве. А если ускорять едой, то при неускоренном это будет 80 еды, а при ускоренном всего 20 еды.

С другой стороны эта диспропорция имеет свою хорошую сторону: за счёт того, что производство еды примерно равномерно на карте, появляется шанс у игроков, чей старт оставляет желать лучшего. Ведь если всё будет производиться своим ходом, то выиграет почти наверняка тот, у кого качественнее земля около столицы.

В общем каждый вариант имеет право на существование.

 
Форум "Русская Цивилизация" » Общий раздел форума » Общие вопросы » геноцид
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

TopSilver © 2024