Клуб онлайнщиков 
«Russian Civilization»
Суббота, 27.04.2024, 10:54
Главная | RSS

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Prorock, Treasure  
Форум "Русская Цивилизация" » Общий раздел форума » Общие вопросы » Что бы вы изменили в Цивилизации-3?
Что бы вы изменили в Цивилизации-3?
cateadorДата: Воскресенье, 27.01.2008, 11:10 | Сообщение # 16
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 156
Репутация: 5
Статус: Offline
Я вот себе даже представил такое улучшение - новый юнит "Геолог" - эдакий средний по стоимости создания бородатый мужик (атака 0, защита 1, 3 хода по местности за раз, может ходить по горам и холмам также как по равнинам, на содержание не требует денег, зато надо ему поставлять тушенку и сухари...). Креативно было бы, с душой, все бы этого юнита полюбили. Если на него нападут, то пусть отбивается геологическим молотком biggrin За такое изменение цивки многое бы отдал smile
 
TopSilverДата: Воскресенье, 27.01.2008, 11:26 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Председатель Клуба RuCiv
Сообщений: 492
Репутация: 17
Статус: Offline
cateador, В принципе всё это реально сделать самому. Делают же моды, в которые добавляют своих юнитов, ресурсы и прочее.
 
Lexx_VДата: Понедельник, 28.01.2008, 11:02 | Сообщение # 18
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
offtop = on

Quote (cateador)
Старенькая игрушка "Империализм-2". Там были геологи, которые определенное количество туров разведовали клетку, есть ли на ней какие либо ресурсы. Хорошая игрушка, кстати.

Мне второй не оч нравится. Первый больше. Но с компом играть уже не интересно, а людей, кроме брата, способных со мной тягаться нет, т.к. уж очень старенькая игрушка. Если у кого будет желание, можно и в нее погаматься. Только она достаточно долгая.
offtop = off


Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне тех, кто метко стреляет
 
HunДата: Понедельник, 28.01.2008, 15:28 | Сообщение # 19
Группа: Почетный член клуба RuCiv
Сообщений: 209
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (cateador)
то пусть отбивается геологическим молотком

Ну ты даёшь


Я всё равно прав и не спорьте!
 
cateadorДата: Понедельник, 28.01.2008, 15:34 | Сообщение # 20
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 156
Репутация: 5
Статус: Offline
ну так, млин, типичный народный образ геолога biggrin
я вот еще подумал, если говорить не только про цивку третью, а про нынешнюю, то я бы изменил еще и разработчиков, а то фигню какую-то сделали и ее продолжение (я смотрел скрины) тоже аналогичное будет, еще более на мультик похожее cry
 
TreasureДата: Суббота, 18.10.2008, 18:56 | Сообщение # 21
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 379
Репутация: 13
Статус: Offline
Многое можно изменить и улучшить при помощи редактора(Civ3ConquestsEdit). У меня в этом деле большой опыт cool
 
RussiaДата: Пятница, 14.11.2008, 20:58 | Сообщение # 22
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 80
Репутация: 1
Статус: Offline
а интересно если цива была не по ходам а как другие стратегии(время просто идёт и идёт)что бы из этого вышло???
 
TreasureДата: Пятница, 14.11.2008, 20:59 | Сообщение # 23
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 379
Репутация: 13
Статус: Offline
Получилась бы стратегия в реальном времени. biggrin
 
RussiaДата: Среда, 19.11.2008, 23:49 | Сообщение # 24
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 80
Репутация: 1
Статус: Offline
почему в реальном,со временем

Добавлено (19.11.2008, 23:49)
---------------------------------------------
почему в реальном,со временем

 
SandroДата: Среда, 15.07.2009, 12:32 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
мне вот всегда хотелось, чтобы можно было продавать/покупать территорию.. определенные куски, скажем.. выбрал пару квадратов - продал )
также была мысль о покупке/продаже юнитов (что то вроде наемной армии), ну или хотя бы техники.. чтобы цивилизация, проживающая на бедном острове, могла прикупить себе хотя бы пару самолетов, да танков )


Сообщение отредактировал Sandro - Среда, 15.07.2009, 12:33
 
TalibДата: Вторник, 25.08.2009, 17:52 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
А я бы еще добавил такой момент, как грабеж города, ведь варвары когда заходят в город уносят золото, а ты когда захватываеш город нифига денег не срубываеш... Сделать так как в "Риме" вырезать население, ограбить город, превратить в рабов жителей (при деспотизме, республике, монархии, феодализме) и получать за это определенные блага (деньги, слабый город, раб. силу) smile
 
stoletniiДата: Суббота, 29.08.2009, 15:33 | Сообщение # 27
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 129
Репутация: 3
Статус: Offline
Много про реалистичность пишут, и я напишу.

1. Юниты. В нашей циве на них требуется золото. А в реальности - люди, которых нужно кормить.
Допустим, на постройку копейщика требуется 1 житель, 10 золота на обмундирование и 1 еда в ход. Следовательно
нужно будет увеличить прибыльность всего (пищи, золота, щитов).
2. Джунгли не дают щитов, а в реальности они приносят древесины больше северных лесов.
3. Раз для мечника нужно железо, то логично, что для лучника требуется дерево.
4. Неправильно, что для некоторой современной техники не требуется нефть.
5. Рабочие на то и рабочие, что бы строить. И строить не только дороги с шахтами, но и храмы, акведуки и т.д.
1 Рабочий строит храм 40 ходов, а 2 рабочих строят его за 20 ходов.

 
artaxДата: Среда, 02.09.2009, 19:34 | Сообщение # 28
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
а мне кажеться что в индустриальной эре и дальше цена за юниты слишком низкая , непропорционально растёт в итоге танк стоит немногим дороже кавалерии
 
Форум "Русская Цивилизация" » Общий раздел форума » Общие вопросы » Что бы вы изменили в Цивилизации-3?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

TopSilver © 2024