Что бы вы изменили в Цивилизации-3?
| |
cateador | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 11:10 | Сообщение # 16 |
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Я вот себе даже представил такое улучшение - новый юнит "Геолог" - эдакий средний по стоимости создания бородатый мужик (атака 0, защита 1, 3 хода по местности за раз, может ходить по горам и холмам также как по равнинам, на содержание не требует денег, зато надо ему поставлять тушенку и сухари...). Креативно было бы, с душой, все бы этого юнита полюбили. Если на него нападут, то пусть отбивается геологическим молотком За такое изменение цивки многое бы отдал
|
|
| |
TopSilver | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 11:26 | Сообщение # 17 |
Admin
Группа: Председатель Клуба RuCiv
Сообщений: 492
Статус: Offline
| cateador, В принципе всё это реально сделать самому. Делают же моды, в которые добавляют своих юнитов, ресурсы и прочее.
|
|
| |
Lexx_V | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 11:02 | Сообщение # 18 |
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 35
Статус: Offline
| offtop = on Quote (cateador) Старенькая игрушка "Империализм-2". Там были геологи, которые определенное количество туров разведовали клетку, есть ли на ней какие либо ресурсы. Хорошая игрушка, кстати. Мне второй не оч нравится. Первый больше. Но с компом играть уже не интересно, а людей, кроме брата, способных со мной тягаться нет, т.к. уж очень старенькая игрушка. Если у кого будет желание, можно и в нее погаматься. Только она достаточно долгая. offtop = off
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне тех, кто метко стреляет
|
|
| |
Hun | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 15:28 | Сообщение # 19 |
Группа: Почетный член клуба RuCiv
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Quote (cateador) то пусть отбивается геологическим молотком Ну ты даёшь
Я всё равно прав и не спорьте!
|
|
| |
cateador | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 15:34 | Сообщение # 20 |
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 156
Статус: Offline
| ну так, млин, типичный народный образ геолога я вот еще подумал, если говорить не только про цивку третью, а про нынешнюю, то я бы изменил еще и разработчиков, а то фигню какую-то сделали и ее продолжение (я смотрел скрины) тоже аналогичное будет, еще более на мультик похожее
|
|
| |
Treasure | Дата: Суббота, 18.10.2008, 18:56 | Сообщение # 21 |
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 379
Статус: Offline
| Многое можно изменить и улучшить при помощи редактора(Civ3ConquestsEdit). У меня в этом деле большой опыт
|
|
| |
Russia | Дата: Пятница, 14.11.2008, 20:58 | Сообщение # 22 |
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 80
Статус: Offline
| а интересно если цива была не по ходам а как другие стратегии(время просто идёт и идёт)что бы из этого вышло???
|
|
| |
Treasure | Дата: Пятница, 14.11.2008, 20:59 | Сообщение # 23 |
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 379
Статус: Offline
| Получилась бы стратегия в реальном времени.
|
|
| |
Russia | Дата: Среда, 19.11.2008, 23:49 | Сообщение # 24 |
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 80
Статус: Offline
| почему в реальном,со временем Добавлено (19.11.2008, 23:49) --------------------------------------------- почему в реальном,со временем
|
|
| |
Sandro | Дата: Среда, 15.07.2009, 12:32 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| мне вот всегда хотелось, чтобы можно было продавать/покупать территорию.. определенные куски, скажем.. выбрал пару квадратов - продал ) также была мысль о покупке/продаже юнитов (что то вроде наемной армии), ну или хотя бы техники.. чтобы цивилизация, проживающая на бедном острове, могла прикупить себе хотя бы пару самолетов, да танков )
Сообщение отредактировал Sandro - Среда, 15.07.2009, 12:33 |
|
| |
Talib | Дата: Вторник, 25.08.2009, 17:52 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| А я бы еще добавил такой момент, как грабеж города, ведь варвары когда заходят в город уносят золото, а ты когда захватываеш город нифига денег не срубываеш... Сделать так как в "Риме" вырезать население, ограбить город, превратить в рабов жителей (при деспотизме, республике, монархии, феодализме) и получать за это определенные блага (деньги, слабый город, раб. силу)
|
|
| |
stoletnii | Дата: Суббота, 29.08.2009, 15:33 | Сообщение # 27 |
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Много про реалистичность пишут, и я напишу. 1. Юниты. В нашей циве на них требуется золото. А в реальности - люди, которых нужно кормить. Допустим, на постройку копейщика требуется 1 житель, 10 золота на обмундирование и 1 еда в ход. Следовательно нужно будет увеличить прибыльность всего (пищи, золота, щитов). 2. Джунгли не дают щитов, а в реальности они приносят древесины больше северных лесов. 3. Раз для мечника нужно железо, то логично, что для лучника требуется дерево. 4. Неправильно, что для некоторой современной техники не требуется нефть. 5. Рабочие на то и рабочие, что бы строить. И строить не только дороги с шахтами, но и храмы, акведуки и т.д. 1 Рабочий строит храм 40 ходов, а 2 рабочих строят его за 20 ходов.
|
|
| |
artax | Дата: Среда, 02.09.2009, 19:34 | Сообщение # 28 |
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 117
Статус: Offline
| а мне кажеться что в индустриальной эре и дальше цена за юниты слишком низкая , непропорционально растёт в итоге танк стоит немногим дороже кавалерии
|
|
| |
|