Что бы вы изменили в Цивилизации-3?
| |
TopSilver | Дата: Четверг, 13.12.2007, 02:48 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Председатель Клуба RuCiv
Сообщений: 492
Статус: Offline
| Что бы вы изменили в Цивилизации-3?
|
|
| |
redrom | Дата: Пятница, 14.12.2007, 15:30 | Сообщение # 2 |
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Очень бы хотелось чтобы в цивилизации можно было начинать игру сразу с союзами + видеть союзников и их войска.
|
|
| |
TopSilver | Дата: Пятница, 14.12.2007, 16:21 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Председатель Клуба RuCiv
Сообщений: 492
Статус: Offline
| Quote (redrom) Очень бы хотелось чтобы в цивилизации можно было начинать игру сразу с союзами + видеть союзников и их войска. хорошая идея
|
|
| |
Hun | Дата: Вторник, 18.12.2007, 17:04 | Сообщение # 4 |
Группа: Почетный член клуба RuCiv
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Видеть отряды союзников можно расставив дозорных,а потом если играют в командах то просто при встречи лбъединяются в союз,так зачем тогда видеть?А вот баги игры это бесит ох как я сейчас даже сейвы немогу посмотреть на многопользовательской (просто виснет) гадина .И при создании игры таже фиша.Вообщем если бы убрали эти глюки которых множество(я только про один сказал)то получилось бы очень мило и ещё когда атакуешь и начинаются лаги то время бежит а ходить ты не можешь,это наруку противнику(обороняется) подождёт конца хода и всё у него востановится а ты получается просто потерял юнитов((
Я всё равно прав и не спорьте!
|
|
| |
TopSilver | Дата: Суббота, 22.12.2007, 11:28 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Председатель Клуба RuCiv
Сообщений: 492
Статус: Offline
| Я сделал бы возможность включить и отключить функцию - «игра без дипломатических контактов». Полезно для мультиплея.
|
|
| |
BoXeR(RC) | Дата: Воскресенье, 30.12.2007, 02:49 | Сообщение # 6 |
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Долой баги! Не много красок и малость 3D но не как в 4ой мультик! И ну пожалуй пару новшеств не помешало бы! Хотя игра и так супер
|
|
| |
redrom | Дата: Воскресенье, 30.12.2007, 20:16 | Сообщение # 7 |
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Как плохо, что нельзя демки игр записывать ((((. Иногда такие интересные и напряжённые игры бывают, а занести их в историю нальзя....... эххххххххх
|
|
| |
cateador | Дата: Четверг, 10.01.2008, 15:13 | Сообщение # 8 |
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Баги это само собой. но вот надо кое-что концептуально изменить: 1) сделать градацию в уничтожении юнитов (то есть грубо говоря чтобы копьеносцы не могли уничтожить танк, а мушкетеры не могли сбить ракету) 2) чтобы нельзя было заходить на территорию противника до объявления войны, если нет права прохода (где это видано, чтобы войска ходили по чьей-либо территории просто так?) 3) почему всегда революция при смене режима в стране? (вполне можно представить смену с республики на демократию без волнений) 4) .... а хотя что это я, я думаю любители и профи и так смогут сказать кучу таких "косяков" и без меня
Нас мало, но мы с молотками!
|
|
| |
Hun | Дата: Пятница, 11.01.2008, 14:52 | Сообщение # 9 |
Группа: Почетный член клуба RuCiv
Сообщений: 209
Статус: Offline
| 1:что-то я невидел чтоб мушкетёр смог сбить ракету(правда и в будущее я нелюблю играть)если такое было то это конечно полный бред!Есть такое что pikeman отбивается от танка и это спроведливо,только для сценария,когда в городе построен castle и стены(просто он даёт +70% защиты) да народ помогает!!!Но когда в стандартной игре происходит подобное(varrior убивает pikeman) то конечно это бесит,а это происходит давольно таки часто 2:Вот здесь несогласен,ведь если это просто разведчик почему бы ему незайти и потом ведь всегда можно его уничтожить. 3:Как и в жизни,только более кроваво (в жизни)
Я всё равно прав и не спорьте!
|
|
| |
cateador | Дата: Пятница, 11.01.2008, 19:04 | Сообщение # 10 |
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Насчет сбития ракеты мушкетерами читал на одном форуме чувак жаловался, выглядит очень смешно наверно Насчет захода на чужую территорию - я хотел бы больше реалистичности от игры, а можно ли в жизни представить незаконное пересечение границы военным отрядом? это же сразу война, если только это не союзники. Ну а насчет революций - я хотел бы только некоторые переходы сделать безреволюционными, например республика-демократия, ну а такие как племя-коммунизм... короче, как-нибудь попродуманнее с этим. А еще вспомнил - почему когда на город нападает отряд (возьмем ситуацию нападения на город одного кавалериста, а в городе трое стрелков) то он может запросто завалить защитника, хотя в целом этих защитников хватает чтоб завалить его в реале без проблем (то есть хотел бы чтоб усилия по атаке и обороне можно было объединить; армия это конечно решение, но не полное...)
Нас мало, но мы с молотками!
|
|
| |
DOP | Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 18:53 | Сообщение # 11 |
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Я бы тоже как Диман хотел бы внести коррективы в игру (о равносильности юнитов) однажды четыре фрегата уничтожили мой Batlleship. В реальной жизни это не возможно даже если бы фрегатов было 10. Добавлено (20.01.2008, 18:53) --------------------------------------------- А и еще хотелось бы чтобы каждого юнита можно было улучшить. Например почему Spearman может стать Rifleman, а Immortal(Персия) не может. Надо чтобы специальные юниты тоже модернизировались. А то проходит их эпоха и они не кому не нужны...
|
|
| |
cateador | Дата: Пятница, 25.01.2008, 16:55 | Сообщение # 12 |
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Давно подумывал об одной штуке, но наверно вам она покажется уж слишком "странной", хотя не знаю. Просто я геолог и меня это расположение ресурсов на карте только в зависимости от типа местности (типа нефть в тундре и пустыне и т.п.) вообщем-то "смущает". Я бы предложил ввести размеры месторождений (так честнее будет, они не будут кончаться неожиданно, а можно будет учесть, что месторождения железа кончится через пару ходов и принять меры) и возможность их открытия при нормальном финансировании геологической службы (хотя бы некоторых видов - к примеру, нефти, урана - ведь они могут никак не проявляться на поверхности). А заметными без науки пусть будут там всякие лошади, ладан, шелк и пр. Так будет реалистичнее...
|
|
| |
TopSilver | Дата: Пятница, 25.01.2008, 19:26 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Председатель Клуба RuCiv
Сообщений: 492
Статус: Offline
| cateador, а что? Очень неплохая идея. Но похожее уже было у того же Сида Мейера в другой игре. Старенькая игрушка "Империализм-2". Там были геологи, которые определенное количество туров разведовали клетку, есть ли на ней какие либо ресурсы. Хорошая игрушка, кстати.
|
|
| |
cateador | Дата: Пятница, 25.01.2008, 20:06 | Сообщение # 14 |
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 156
Статус: Offline
| хехе, очень интересно, постараюсь найти этот империализм-2, надо посмотреть на работу геологов в игрухе
Нас мало, но мы с молотками!
|
|
| |
Hun | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 06:38 | Сообщение # 15 |
Группа: Почетный член клуба RuCiv
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Quote (cateador) Но похожее уже было у того же Сида Мейера в другой игре Во как!Незнал,надо будит рубануть для профилактики))
Я всё равно прав и не спорьте!
|
|
| |
|