Клуб онлайнщиков 
«Russian Civilization»
Воскресенье, 05.05.2024, 17:31
Главная | RSS

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Prorock, Treasure  
Форум "Русская Цивилизация" » Общий раздел форума » Советы по игре » Типы правления. (Обсуждение типов правления.)
Типы правления.
TopSilverДата: Вторник, 18.12.2007, 11:13 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Председатель Клуба RuCiv
Сообщений: 492
Репутация: 17
Статус: Offline
Таблица
Обсуждаем типы правления.
 
HunДата: Вторник, 18.12.2007, 16:44 | Сообщение # 2
Группа: Почетный член клуба RuCiv
Сообщений: 209
Репутация: 7
Статус: Offline
Это точно и более того на таблицу вообще необращайте внимание.Выбирайте правление какое вам больше нравится.По мне так лучше всего это республика и демократия,остановился на республике так как потом на переход в демократию времени небудет,а делается всё так же быстро как и при демократии.Да скорее всего там уже всех вынесут и до получения демократии biggrin

Добавлено (18.12.2007, 16:40)
---------------------------------------------
Лучше вместо таблицы с предпочтением правления на рассу,поставить таблицу с описанием для каждого вида правления.

Добавлено (18.12.2007, 16:44)
---------------------------------------------
Случай играя за японию(недавно) выбрал правление феодализм(типо наилучшее) так рынки везде сделаны,сразу -39 потом стало -22 и усё так я прождал 15 ходов и перешёл в республику и о чюдо сразу +70 и потом в этоге за 4 хода науки +130.Вот вам и таблица!!!


Я всё равно прав и не спорьте!
 
TopSilverДата: Вторник, 18.12.2007, 20:50 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Председатель Клуба RuCiv
Сообщений: 492
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Hun)
Лучше вместо таблицы с предпочтением правления на рассу,поставить таблицу с описанием для каждого вида правления.
займись! Оформи в виде статейки и добавь в раздел "Статьи".
 
eqliptДата: Среда, 19.12.2007, 14:38 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
тут, чтоб не было недоразумений типа "феодализм для японии хуже республики", нужно разъяснить, что такое "лучшая" и "неподходящая" формы правления. это вовсе не те формы, которые дадут особые бонусы какой-то конкретной цивилизации при переходе в ее "лучшую" форму, или наоборот отберут потенциал в "неподходящей" форме. приведенные в таблице формы правления являются лучшими или худшими в предпочтении AI, то есть указывают, какие формы наиболее вероятно выберет компьютерный оппонент, играя за ту или иную цивилизацию. для игрока они влияют только на формирование отношения AI к нему в зависимости от того, в какой форме правления состоит игрок, и "хорошая" она или "неподходящая" по мнению AI.

Добавлено (19.12.2007, 14:38)
---------------------------------------------
проявляется это так:
компьютер оценивает вас по шкале от -100 (Gracious) до 100 (Furious)
- если вы состоите с AI в одной и той же форме правления, и эта форма является его любимой, то его отношение к вам улучшается на 5 единиц (-5)
- если вы состоите в неподходящей по мнению AI форме правления, а он в любой другой (не обязательно в своей любимой) то его отношение к вам ухудшается на 4 единиц (+4)

 
HunДата: Среда, 19.12.2007, 18:06 | Сообщение # 5
Группа: Почетный член клуба RuCiv
Сообщений: 209
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (eqlipt)
тут, чтоб не было недоразумений типа "феодализм для японии хуже республики", нужно разъяснить, что такое "лучшая" и "неподходящая" формы правления. это вовсе не те формы, которые дадут особые бонусы какой-то конкретной цивилизации при переходе в ее "лучшую" форму, или наоборот отберут потенциал в "неподходящей" форме. приведенные в таблице формы правления являются лучшими или худшими в предпочтении AI, то есть указывают, какие формы наиболее вероятно выберет компьютерный оппонент, играя за ту или иную цивилизацию. для игрока они влияют только на формирование отношения AI к нему в зависимости от того, в какой форме правления состоит игрок, и "хорошая" она или "неподходящая" по мнению AI.

Блин гений surprised а я то думаю что за бред написан в редакторе,а здесь всё просто.+1

Добавлено (19.12.2007, 17:38)
---------------------------------------------

Quote (TopSilver)
займись! Оформи в виде статейки и добавь в раздел "Статьи"

Уже занимаюсь))

Добавлено (19.12.2007, 18:06)
---------------------------------------------
TopSilver,
Лимит сообщения увеличь или мне придётся на несколько частей делить((


Я всё равно прав и не спорьте!
 
redromДата: Среда, 19.12.2007, 23:21 | Сообщение # 6
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 61
Репутация: 4
Статус: Offline
Не знаю как вы но я в multiplayer всегде играю Монархия-Фашизм. Обясню почему. Я очень много время играл по multiplayer на самой последней сложности Sid. Так как игра с людьми - это почти всегда бесконечная война, то при республике и демократии усталость от войны такая у меня была, что приходилось аж по 90% прибыли ставить на развлечение людям, что не скажешь при монархии или фашизме. Повторюсь: это всё будет заметно когда играть на высоких сложностях. Я привык, и поэтому монархия.
 
HunДата: Четверг, 20.12.2007, 18:34 | Сообщение # 7
Группа: Почетный член клуба RuCiv
Сообщений: 209
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (redrom)
это всё будет заметно когда играть на высоких сложностях.

Ну так всегда играют на сложности regent поэтому республика лучше.Вопервых войско в городе держать ненадо(всех можно кинуть в атаку),вовторых прибыль порядком выше(значит и наука).А насчёт сложности Sid надо сказать что с такой сложностью от игры никакого удовольствия,только нервы портить!


Я всё равно прав и не спорьте!
 
hamurabiДата: Понедельник, 03.11.2008, 08:38 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
то redrom:
вообще если атакуют тебя и нету ни особенных территориальных потерь ни приобретений(как оно при затяжной войне и бывает),то военная усталость вполне терпимая

Добавлено (03.11.2008, 08:38)
---------------------------------------------
а если кто-то начал перевешивать,то он как правило завоевание до конца доведёт и уничтожит соперника.а усталось накапливается для каждой конкретной войны,а не вообще...

 
coevalДата: Среда, 05.11.2008, 13:39 | Сообщение # 9
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
да, я бы тоже хотел отметить что таблица написана с учетом определенных условий игры(скорее всего под наши , по которым мы играем постоянно) измени любой из факторов(например разрешить торговлю ресурсами в игре "каждый сам за себя" или увеличь территорию ) и уже будут другие предпочтения

Удачного тебе боя, Солдат!
 
TreasureДата: Вторник, 11.11.2008, 16:14 | Сообщение # 10
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 379
Репутация: 13
Статус: Offline
Сейчас посмотрел в редакторе вкладку "Civilizations", и увидел, что таблица повторяет для каждой нации их favourite government (колонка Лучшая форма правления) и shunned government (колонка Неподходящая форма правления). Собственно это всего лишь предпочтения AI, сделанные для того, чтобы придать действиям AI некоторую индивидуальность.
А в наших играх выбор гораздо уже. Тут скорее вопрос в том, делать ли революцию вообще. Даже играя религиозными нациями, не всегда удаётся выкроить эти 2 хода на анархию. Монархия - вещь хорошая, но технология для неё дорогая (как две трети феодализма), и бесполезная (даёт только висячие сады, которые строить вряд ли будешь). Так, что только феодализм или деспотизм остаются.
 
KosmozillaДата: Вторник, 11.11.2008, 17:12 | Сообщение # 11
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 189
Репутация: 4
Статус: Offline
А республика? В оффлайне например,я после деспотизма старался делать республику,чтоб науку быстрее двигать и лаве,но онлайн дело другое,война ведь если начнёться,то до конца.Так? поэтому я сейчас в замешательстве,феодализм следующий?
 
hamurabiДата: Среда, 12.11.2008, 17:39 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Всегда утверждал и утверждаю:республика вполне переносит войну.
1.)В онлайне играют на регенте.Коэффициент настроения выгодный.
2.) При республике можно выделить часть бюджета на настроение
3.) Человек концентрирует оборону на границах.Поэтому когда его наступательные силы переломлены и пограничные города взяты,войну можно быстро и победно окончить,а военная усталость возрастает при территориальных приобретениях / потерях или очень длительной войне.
 
KosmozillaДата: Четверг, 13.11.2008, 07:54 | Сообщение # 13
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 189
Репутация: 4
Статус: Offline
что ты хотел сказать 3-им пунктом? (Война ведь будет от начала и до конца)
 
TreasureДата: Четверг, 13.11.2008, 13:31 | Сообщение # 14
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 379
Репутация: 13
Статус: Offline
Перечисляю минусы республики:
1. Её надо специально изучать, причём технология недешёвая (на самой мелкой карте она будет стоить 224 золота) на эти деньги можно, например, обгрейдить 15 мечников до булавоносцев.
2. Нет военной полиции, то есть войска в городе не влияют на настроение.
3. Мало отрядов поддерживаются бесплатно: 3 на крупный город, 1 на мелкий. В добавок к этому все остальные отряды забирают 2 золота за ход вместо одного. Таким образом, поддержка войска нейтрализует весь торговый бонус.
4. Нельзя ускорять производство принуждением жителей. В онлайне лишнего золота обычно нет, зато есть очень много лишних жителей в окраинных и захваченных городах.
 
RussiaДата: Четверг, 13.11.2008, 14:30 | Сообщение # 15
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 80
Репутация: 1
Статус: Offline
республика и демократия в онлайн игре самые убыточные формы правления,вот если бы фащизм был в самом начале игры это было бы супер
 
Форум "Русская Цивилизация" » Общий раздел форума » Советы по игре » Типы правления. (Обсуждение типов правления.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

TopSilver © 2024