Клуб онлайнщиков 
«Russian Civilization»
Воскресенье, 05.05.2024, 23:00
Главная | RSS

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Prorock, Treasure  
Форум "Русская Цивилизация" » Общий раздел форума » Советы по игре » Проведение военных действий (Как более эфективней защищатся и(или) атаковать)
Проведение военных действий
TreasureДата: Четверг, 30.10.2008, 13:17 | Сообщение # 16
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 379
Репутация: 13
Статус: Offline
Хамураби, число в скобочках - это сила пассивной бомбардировки. Если на клетку где стоит некоторый юнит (копьеносец к примеру) и юнит с пассивной бомбардировкой (например, лучник) кто-то нападает, то сначала этот лучник делает упреждающий выстрел по нападающему (и имеет шанс снести ему один хилпойнт), а затем уже копьносец начинает биться с уже возможно подраненным отрядом врага.
 
hamurabiДата: Четверг, 30.10.2008, 14:45 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
а,ясно.a действительно ли у подвижных юнитов пр-во в атаке?

Сообщение отредактировал hamurabi - Четверг, 30.10.2008, 14:54
 
VdmДата: Четверг, 30.10.2008, 16:36 | Сообщение # 18
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 66
Репутация: 3
Статус: Offline
Если нападающий подвижный юнит начинает проигрывать, то он может отступить назад.
А может, и нет. Это как комп решит.
Вот и всё преимущество.
 
TreasureДата: Четверг, 30.10.2008, 17:21 | Сообщение # 19
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 379
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Vdm)
Вот и всё преимущество.

Точно так, причём инстинкт самосохранения тем лучше, чем больше опыт быстрого отряда:
элита вовремя сматывается в 66% случаев,
ветеран в 58%,
солдат в 50%,
а рекрут только в 34%;
"вовремя" - это когда у бегуна только 1 хилпойнт остался, а у врага более одного.
 
hamurabiДата: Четверг, 30.10.2008, 17:59 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
да нет.я спрашиваю про бонус к коэффициенту атаки.а кстати вероятность отхода-это круто.не знал.а где-то ещё опыт сказывается?

Сообщение отредактировал hamurabi - Четверг, 30.10.2008, 18:05
 
HunДата: Четверг, 30.10.2008, 18:02 | Сообщение # 21
Группа: Почетный член клуба RuCiv
Сообщений: 209
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (hamurabi)
лучники имеют бонус к атаке.он отмечен в скобочках после коэффициента атаки 4(1)

Ну ты дал=) это какраз бонус к защите.Сначало бьёт лучник а потом уже отбиваеться защитник


Я всё равно прав и не спорьте!
 
hamurabiДата: Четверг, 30.10.2008, 18:08 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Hun)
Ну ты дал=) это какраз бонус к защите.Сначало бьёт лучник а потом уже отбиваеться защитник

да да.с этим разобрались уже.а про какой бонус к атаке у конных ты говорил?
 
HunДата: Четверг, 30.10.2008, 18:13 | Сообщение # 23
Группа: Почетный член клуба RuCiv
Сообщений: 209
Репутация: 7
Статус: Offline
Нигде ненаписанно,но просто по своему опыту знаю что хорсы намного сильней в таке чем арчеры.Также и колестницы кпримеру египта имеют атаку 2 и очень сильны в атаке,сильнее арчеров.Просто много уже играл и сопостовлял как получаеться атаковать юнитами.

Я всё равно прав и не спорьте!
 
hamurabiДата: Четверг, 30.10.2008, 18:16 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
я тоже много играл,но такого не замечал.просто они выживают чаще.армия лучше сохраняется.поэтому кажется,что атакуют успешнее.
 
HunДата: Четверг, 30.10.2008, 18:21 | Сообщение # 25
Группа: Почетный член клуба RuCiv
Сообщений: 209
Репутация: 7
Статус: Offline
Кстати насчёт отхода у элиты 66% вот самый прикол в том что какраз элита то и реже всего отходит.Уже много раз замечал что именно элита слабая какаято и в атаке и на отходе.Опятьже это имхо.

Я всё равно прав и не спорьте!
 
hamurabiДата: Четверг, 30.10.2008, 18:43 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
да и 34% у солдата странно.это получается два из трёх погибают.не замечал такого.вроде они живучей...
 
HunДата: Четверг, 30.10.2008, 18:49 | Сообщение # 27
Группа: Почетный член клуба RuCiv
Сообщений: 209
Репутация: 7
Статус: Offline
Ну так назаборе тоже написанно х"№ однако его там нет=)Вообще в циве много багов,глюков и бреда типо 3 арчера убивают танк.Наверно стрелами закидали по самое неболуй=)

Я всё равно прав и не спорьте!
 
hamurabiДата: Четверг, 30.10.2008, 18:57 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
да нет просто стрела в пушку попала и снаряд на вылете об наконечник стукнул...
а вообще это совсем разные вещи.все коэффициенты в программе работают с поправкой на какой-то алгоритм вероятности.речь идёт о статистически среднем исходе.
какя там защита у танка?что-то в районе 16 насколько я помню.а у стр.с дл. лук. атака 4.значит победить им танк так же вероятно как вынести мушкетёра воином.полностью конечно не получится,но добить-вполне.


Сообщение отредактировал hamurabi - Четверг, 30.10.2008, 22:10
 
HunДата: Пятница, 31.10.2008, 00:23 | Сообщение # 29
Группа: Почетный член клуба RuCiv
Сообщений: 209
Репутация: 7
Статус: Offline
Там было 2 арчера(2(1)-1-1) и лонгбовмен (4(2)-1-1 а тот алгорит на который ссылаеться всё выше перечисленное мы называем рандом.Иногда он просто недаёт играть!Большое спасибо надо сказать пиндосам что его ввели...

Я всё равно прав и не спорьте!
 
VdmДата: Пятница, 31.10.2008, 10:13 | Сообщение # 30
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 66
Репутация: 3
Статус: Offline
Всякое бывало. И танк-ветеран нападал на пикейщика в городе, и тот его запинывал насмерть.
И варвар ломился к моему воину-ветерану на горе и укладывал его.
И пехотинец в городе помирал от первой же кавалерии, хотя об единственную комповую пехоту с единственным красным кубиком здоровья 5 моих элит-кавалерий ломались.
Но интереснее всего было, когда я потопил субмариной 1 из 2 фрегатов компа и отошёл ею (израненной) так, что между ней и оставшимся фрегатом стоял мой эсминец. Так фрегат, ранее двигавшийся к своим родным берегам, развернулся, поплыл назад, обогнул мой эсминец, напал на мою субмарину и потопил её.
То есть комп зачастую играет не по правилам, а по понятиям. Своим, естественно.
 
Форум "Русская Цивилизация" » Общий раздел форума » Советы по игре » Проведение военных действий (Как более эфективней защищатся и(или) атаковать)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

TopSilver © 2024