Какое здание в столице строится первым?
| |
TopSilver | Дата: Четверг, 13.12.2007, 02:45 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Председатель Клуба RuCiv
Сообщений: 492
Статус: Offline
| Какое здание в столице строится первым?
|
|
| |
redrom | Дата: Пятница, 14.12.2007, 15:23 | Сообщение # 2 |
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Амбар, для быстрой колонизации. Для религиозных неплохо бы сначала храм.
|
|
| |
TopSilver | Дата: Пятница, 14.12.2007, 16:57 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Председатель Клуба RuCiv
Сообщений: 492
Статус: Offline
| redrom, Согласен. Амбар. Даже для религиозных!
|
|
| |
Hun | Дата: Вторник, 18.12.2007, 18:32 | Сообщение # 4 |
Группа: Почетный член клуба RuCiv
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Я считаю что амбар не главное в начале игры.Сначало поселенцев с защитой,а потом уже смотря по ходам или барак или храм(temple).Что бы потом сделать чудо света(желательно Мавзолей(+3 довольных)).Делаем сначало одно,а потом переключаем на другое (так быстрей)
Я всё равно прав и не спорьте!
|
|
| |
eqlipt | Дата: Среда, 19.12.2007, 10:56 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| преимущество амбара перед быстрым сеттелром сказывается очень рано. он оттягивает первый город на несколько ходов, но уже второй и третий сеттлеры построятся быстрее чем без амбара.
|
|
| |
Hun | Дата: Четверг, 20.12.2007, 19:26 | Сообщение # 6 |
Группа: Почетный член клуба RuCiv
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Quote (eqlipt) но уже второй и третий сеттлеры построятся быстрее чем без амбара. Я считал,что он только влияет на запасы еды(вслучаи нехватки).Надо будит проверить,если это так то тогда понятно как один чел наставил городов 40 ещё до следующего века.Правда был снесён ,войско почти небыло у него
Я всё равно прав и не спорьте!
|
|
| |
cateador | Дата: Среда, 26.12.2007, 09:37 | Сообщение # 7 |
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 156
Статус: Offline
| если территории маловато, к примеру на карте всего пара-тройка городов поместятся, то сначала амбар, потом храм. если рядом какие-то вояки, а уровень игроков высокий, то нужны стены, бараки. ну а если карта большая и противников пока не видно, то ... все равно амбар
Нас мало, но мы с молотками!
|
|
| |
TopSilver | Дата: Среда, 26.12.2007, 11:28 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Председатель Клуба RuCiv
Сообщений: 492
Статус: Offline
| Quote (cateador) все равно амбар По всему видно, опытный человек.
|
|
| |
redrom | Дата: Четверг, 27.12.2007, 18:44 | Сообщение # 9 |
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 61
Статус: Offline
| А если я скажу... Colossus... А почему бы и нет. Давайте обсудим эту тем. Почти 30% игр в онлайн играб по этой стратегии. А заключается она в использовании такого инструмента, как Привлечение от туристов. Конечно наши предки и не подозревали, что пирамиды и т.п. через 2000 лет станут приносить прибыль )) Но мы то люди образованные. Прибыль города увеличивается со временем, пройденым после постройки чуда. 1000-1500 +2$ 1501-1750 +4$ 1751-1875 +6$ 1876-2000 +8$ 2001-2250 +10$ 2251-2500 +12$ 2501-9999 +14$ Итак приступим. Стратегия используется при наличии 5-6 бонусных равнин(сахаром ещё называют) возле столицы, чтобы быстрее построить чудо, используя самое максимальное количество щитов, даваемыж при деспотизме. Конечно не имея 5-6 бонусных ресурсов не надо строить чудо в столице, а переместить эти постройки на второй построенный город, который будет добывать 5-6 сахара. Порядок построек таков: 1.Варвар 2.Рабочйй 3.Варвар 4.Colossus 5.Арчер 6. 2ое чудо Мавзолей 7. А дальше Спирмен, Амбар, поселенец,барак,спирмен,арчер,поселенец,арчер,спирмен и т.д. Строим очень много войска, т.к. самое главное, что даст нам преимущество в середине 2-ой эпохи уже зделано. Преимущество будет исключительно в скорости развития науки и экономики. Поэтому войска надо много. Играю допустим 2х2 эта стратеги очень подходит игроку который закрыт. При наличии слонов строим не колос-мавзолей, а статуя зевса-колос или статуя зевса-колос-мавзолей ))) что тяжело но зато практически всегда победа в поздней игре при наличии ресурсов конечно. Как это работает? При изучении астрономии и постройки коперника эта стратегия даст вам очень большое преимущество. Развиваясь по этой стратегии город, который построил 2 чуда в начале и коперника при изучении астрономими экономически превосходит точно такой же город в целых 5 раз. Смотрим скриншоты: Это без чудес: http://img412.imageshack.us/img412/1883/nodoublewonderfl9.png Это по стратегии: http://img404.imageshack.us/img404/6839/doublewondersv3.png Минусы стратегии: 1. Быстрый вынос, если враг рядом. 2. Применяется только, если город имеет доступ к 5-6 сахарам с шахтами. Ну а плюсы я расказал. Стратегия подходит и для второго города, не обязательно в столице делать).
|
|
| |
cateador | Дата: Пятница, 28.12.2007, 10:04 | Сообщение # 10 |
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Может я чего не понял, конечно, но если смотреть твой порядок постройки зданий и юнитов: 1.Варвар 2.Рабочйй 3.Варвар 4.Colossus 5.Арчер..... Хорошо, если рядом вообще никого нет, причем ооочень далеко; в принципе, допускаю такое, но если рядом хоть кто-то есть, то тебя вынесут очень быстро. Пока ты построишь коллос... другая нация уже успеет поставить пару городов и - дальше пеняй на себя, они чисто количеством воинов тебя растопчут Сеттлер при таком раскладе у тебя строится только девятым (!), судя по списку... короче, армия на начальном этапе должна быть, а без городов нет армии. Так что я остаюсь при своей позиции - амбар нужен для быстрой колонизации в начале; когда города хоть чуток подрастут, можно и за чудеса приняться!
Нас мало, но мы с молотками!
|
|
| |
redrom | Дата: Пятница, 28.12.2007, 12:25 | Сообщение # 11 |
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Условие этой стратегии такое: 5-6 бонусных сахара )) А это постройка колоса за 14-15 ходов. И по достижению городом размера 5 он производит спирменов и арчеров за 1 ход, чем можно ликвидировать отставание по войску. Кстате я успешно применял эту стратегию 2х2 против серьёзных игроков. И притом не обязательно это делать в столице. Можно построить амбар, а чудеса в след городе, имеющем вышеописаную землю. Но это уже другая тема) Конечно применяя эту стратегию каждый раз против опытных игроков не надо. Но 1/3 1/4 игр можго. И не обязательно два чуда. Колосс тоже даст ощутимую помощь при затяжной игре. И есчё один нюанс: конечно, если вас окружают хорошие земли или её(земли) то конечно лучше заняться колонизацией. Возьми сыграй по это стратеги пару десятков игр, и сразу увидишь все плюсы, описанные выше, и все минусы. Стратегия для опытных игроков. Смотрится по ситуации.
|
|
| |
cateador | Дата: Суббота, 29.12.2007, 08:49 | Сообщение # 12 |
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Ну ты сказал: "Стратегия для опытных игроков" ну ясно дело, что не для новичков, им такое в голову вряд ли придет... да, ты прав, если есть такие бонусы на местности, то можно, но вот по-моему они не так уж часто попадаются. я вообще люблю играть в гористой или пустынной местности, там интереснее, сложнее ну как буду играть - обязательно постараюсь такое устроить!
Нас мало, но мы с молотками!
|
|
| |
Hun | Дата: Суббота, 29.12.2007, 23:45 | Сообщение # 13 |
Группа: Почетный член клуба RuCiv
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Первым делом(из чудес) надо мовзалей(+3 счастливых).Это даст возможность построить более долгие по щитам"чудеса"(если конечно вас не припекают с нескольких сторон и или игрок с нацией,что быстро переходит в золотой век).
Я всё равно прав и не спорьте!
|
|
| |
redrom | Дата: Воскресенье, 30.12.2007, 00:15 | Сообщение # 14 |
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Колосс строится задолго до изучения философии. И суть чудес вначале - это как можно быстрее их построить, чтобы прибыль от туризма была больше. Дело в том что вначале игры за один ход проходит 50 лет, потом 40, затем 25 и т.д. Построив чудо вначале игры, оно на принесёт прибыль уже через 20 ходов. А построив в середине игры - то через 40 и более ходов. Поэтому чем раньше, тем лучше. Хотя каждый сам выбирает когда и для каких целей строить чудеса. Интересно было бы услышать пару толковых вещей о пользе того или инного чуда на форуме http://civ.ucoz.ru/forum/4-12-1
|
|
| |
Combat | Дата: Среда, 09.01.2008, 16:30 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Quote (redrom) Колосс строится задолго до изучения философии. Ага и тольк при наличеи океана в гронидце города!Да он приносит плюс 1 в торговлю и стоит недорого,но если вас напригают противники то не до его постройки!!!Надо армию.Я крнечно понимаю что вопрос о чуде света,но как ответ ненадо строить если нет возможности,стройте армию для защиты в которой должно быть и юниты нападения,чтобы добить или предупредить атаку))
|
|
| |
|