Бонусы обороны
| |
Prorock | Дата: Среда, 05.11.2008, 16:29 | Сообщение # 16 |
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 327
Статус: Offline
| Quote (coeval) кстати, я еще где-то ооочень давно читал так же о рандоме в пользу вооинствующих(милитариских) расс! кто-то что-то знает об этом? Все дело в опыте как сказал Treasure, и получая очередной опыт - юнит увеличивает себе 1HP...как следствие слегка увеличиваеться шанс (%) на победу.
|
|
| |
hamurabi | Дата: Среда, 05.11.2008, 20:18 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Quote (Prorock) Hun, у 1 свордмана 24% шанса на победу против укрепленого Спирмана на горе... Так это у спирмена 76 % на выживание вообще,шансы остаться с 1 хитпойнтом 60,8%. Шансы остатся с двумя 45,6%(уже меньше половины),с тремя 30,4 %,а шансы остаться неповреждённым всего 15,2%.Это значит что в половине случаев первый же свордсмен должен отнять 2 хитпойнта.Тогда уже у второго шансы добить спирмена возрастают в 2 раза (48 %).А у третьего и того больше.Так что 5 свордов на одного спирмена это очень много...
|
|
| |
Prorock | Дата: Среда, 05.11.2008, 22:03 | Сообщение # 18 |
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 327
Статус: Offline
| hamurabi Я в шоке..., с математикой помоему никто не дружит Ты ведь не с того краю начал...ты считай не от 76% выживания спирмана, а от 24% победы свордсмана - а это менее 8% отнять им у спирмана HP в каждой атаке... P.S. Предлагаю не углубляться в математику, а то так скоро перестанем получать удовольствие от процесса игры=)
Сообщение отредактировал Prorock - Среда, 05.11.2008, 22:05 |
|
| |
hamurabi | Дата: Среда, 05.11.2008, 22:51 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Quote (Prorock) считай не от 76% выживания спирмана, а от 24% победы свордсмана я так понимаю - 24% значит один из четырёх(примерно) должен вырубить его полностью.Значит вероятность вырубить его на половину должна быть у двух из четырёх (у ветерана вообще 5 позиций:4,3,2,1,мёртв).А это уже под 50%.В чём ошибка?
|
|
| |
Treasure | Дата: Среда, 05.11.2008, 22:56 | Сообщение # 20 |
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 379
Статус: Offline
| Quote (hamurabi) Я в шоке..., с математикой помоему никто не дружит Ну зачем уж так сразу про всех Я дружу!
|
|
| |
Prorock | Дата: Среда, 05.11.2008, 23:49 | Сообщение # 21 |
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 327
Статус: Offline
| hamurabi, по роду своей деятельности, я не мог равнодушно отнестись к столь часто упоменанию тобой слова ДОЛЖЕН ...никто ни кому ничего не должен!...есть только вероятность выраженная в процентах!
|
|
| |
hamurabi | Дата: Четверг, 06.11.2008, 00:31 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| а вот к словам придираться не надо:))) "должен" и значит побьёт с большой вероятностью (100% минус random) при указанных значениях и данном количестве попыток... лучше скажи,в чём ошибка
Сообщение отредактировал hamurabi - Четверг, 06.11.2008, 09:44 |
|
| |
Mumifikat | Дата: Четверг, 13.11.2008, 20:27 | Сообщение # 23 |
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Изучаю сейчас редактор карт, так вот там помимо всех известных бонусов ещё есть бонус на горожанина (+16%) и бонус на сооружение (+16%), при чем они указаны как бонусы по умолчанию. Однако, потом пробовал строить города с населением за 250 и со всеми сооружениями - убедился что указанные бонусы не работают... Странно всё это...
|
|
| |
Treasure | Дата: Четверг, 13.11.2008, 21:33 | Сообщение # 24 |
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 379
Статус: Offline
| Мум, там же есть кнопочка HELP на каждой странице редактора. Нажимаешь - и появляется копия страницы, которую ты смотришь, дальше кликаешь на этой копии интересующий тебя объект - и появляется его описание на английском. Вот там про эти 16% от горожанина сказано, что это против бомбардировки.
|
|
| |
Mumifikat | Дата: Четверг, 13.11.2008, 21:54 | Сообщение # 25 |
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 12
Статус: Offline
| точно. теперь понятно почему эксперименты не получались. //специально нашел другой редактор где справка работает, а то у меня в конквест видно не переведена - не пашет...
|
|
| |
Treasure | Дата: Пятница, 14.11.2008, 13:59 | Сообщение # 26 |
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 379
Статус: Offline
| Круто! Скоро все заболеют модостроением.
|
|
| |
Russia | Дата: Пятница, 14.11.2008, 20:14 | Сообщение # 27 |
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 80
Статус: Offline
| а вот хорошо если гора на перевале из одного материка на другой,на этой горе строим укрепление а потом фортификацию и проход для врага закрыт
|
|
| |
Treasure | Дата: Пятница, 14.11.2008, 20:25 | Сообщение # 28 |
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 379
Статус: Offline
| Именно так! Не забудь город поставить только перед баррикадой, чтобы она была на твоей территории, а так же держи мощный флот с обеих сторон.
|
|
| |
Russia | Дата: Пятница, 14.11.2008, 20:29 | Сообщение # 29 |
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 80
Статус: Offline
| а можно и артилерию
|
|
| |
|