Клуб онлайнщиков 
«Russian Civilization»
Воскресенье, 05.05.2024, 23:35
Главная | RSS

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Prorock, Treasure  
Форум "Русская Цивилизация" » Общий раздел форума » Советы по игре » Бонусы обороны (Преимущество обороны над атакой)
Бонусы обороны
ProrockДата: Воскресенье, 02.11.2008, 19:40 | Сообщение # 1
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 327
Репутация: 9
Статус: Offline
Эту тему я создал дабы пресечь слухи о "читерстве" и якобы "не честной" игры.

Не стоит обвинять "рендом" или других игроков в том что большинство ваших атак оказываються тщетными, и вы терпите поражение (особено если атакуете в обороне). Ведь на самом деле в этом ничего удивительного нет, поскольку у обороны одни только плюсы, в то время как атака таковых не имеет (за исключение Радара +25% к атаке).

Математически, бонусы обороны зависят от следующих факторов:
1. Местность
- Воздух (+0% к обороне)
- Пустыня (+10% к обороне)
- Пойма (+10% к обороне)
- Пастбище (+10% к обороне)
- Равнина (+10% к обороне)
- Степи (+10% к обороне)
- Тундра (+10% к обороне)
- Побережье (+10% к обороне)
- Море (+10% к обороне)
- Океан (+10% к обороне)
- Озеро (+10% к обороне)
- Болото (+20% к обороне)
- Лес (+25% к обороне)
- Джунги (+25% к обороне)
- Холм (+50% к обороне)
- Вулкан (+100% к обороне)
- Гора (+100% к обороне)

2. Город
- Городок (+0% к обороне)
- Городок со стенами (+50% к обороне)
- Город (+50% к обороне)
- Метрополис (+100% к обороне)
- Гражданская оборона (+50% к обороне)
- Метро (+100% к обороне)

3. Структурные бонусы
- Радар (+25% к обороне)
- Крепость (+50% к обороне)
- Баррикада (+100% к обороне)

4. Укрепленость юнита (+25% к обороне)

5. Атака через реку (+25% к обороне)

6. Улучшения
- Дорога (+???% к обороне)
- Оращения (+???% к обороне)
- Шахта (+???% к обороне)





Сообщение отредактировал Prorock - Воскресенье, 02.11.2008, 20:33
 
TreasureДата: Воскресенье, 02.11.2008, 19:56 | Сообщение # 2
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 379
Репутация: 13
Статус: Offline
А что, разве дороги и шахты как-то влияют?
 
TopSilverДата: Воскресенье, 02.11.2008, 20:12 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Председатель Клуба RuCiv
Сообщений: 492
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Treasure)
А что, разве дороги и шахты как-то влияют?

Это я где-то читал про это, не помню где. Можно не брать это в расчет, информация не проверена, но я принимаю во внимание всегда.
Еще добавлю(тоже без доказательно), бонус дает житель на клетке которую атакуют. Можно не брать в расчет. Дело ваше.
Одно можно сказать точно - убить вориором вориора шансов намного меньше чем погибнуть самому. Это в любом случае)))
Prorock, Хорошая работа!
 
TreasureДата: Воскресенье, 02.11.2008, 21:59 | Сообщение # 4
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 379
Репутация: 13
Статус: Offline
Сейчас поставил эксперимент: 1000 солдат(3 хилпойнта) лучников атаковала 1000 неукреплённых на равнине солдат копьеносцев, с шахтой и без. А потом повторил его. Вот результаты:
выжило лучников:
1 раз - 467 без шахты, 451 с шахтой;
2 раз - 491 без шахты, 442 с шахтой.
То есть, либо этого бонуса нет, либо он весьма мал (меньше, чем у равнины)
Очень плохо, что в цивилопедии об этом ничего нет.
 
hamurabiДата: Понедельник, 03.11.2008, 02:45 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
смешно,что болото даёт бонус к обороне,а город - нет
А разве когда в цивилопедии о шахтах читаешь там не сказано про бонус? мне так смутно помнится,что я это уже где-то читал

да нет,из эксперимента видно как раз,что шахты бонуса не дают (сред.соотношение 460/540,если учитывать все четыре результата).это как раз где-то 10%,т.е. просто бонус местности

Сообщение отредактировал hamurabi - Понедельник, 03.11.2008, 08:32
 
TopSilverДата: Понедельник, 03.11.2008, 14:50 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Председатель Клуба RuCiv
Сообщений: 492
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (hamurabi)
просто бонус местности

Бонус местности есть в обоих случаях, а результат с шахтой и без отличается. Действительно есть о чем подумать.
 
HunДата: Понедельник, 03.11.2008, 15:35 | Сообщение # 7
Группа: Почетный член клуба RuCiv
Сообщений: 209
Репутация: 7
Статус: Offline
Очень странно,что на шахте больше проиграло,получаеться антибонус в ~ -3% к обороне на шахте т.к. на шахте бонус в 25% к обороне.Насёт рандома,что невенить,так это объяните пожалуйсто Prorock, как так получаеться,что вариор убивает пикемэна или 3 лучника танк и т.п.Топ помнит игру 1на1 когда его спирман укреплённый на скале отбился легко от 5 свордманов.Берём защиту 2+(бонус 100%)=4+(бонус к укреплению даже если не 25,а 50%)=5,атака 3х5(5 свордманов)=15 получаеться в 3 раза шанс убить его больше.Так там только 2 ед.жизни забрали и все сдохли.А про другие случаи вообще молчу когда 4 слона неубивают ягуара с свордманом(пусть они даже за стеной это всёравно нереально без рандома).

Я всё равно прав и не спорьте!
 
HunДата: Понедельник, 03.11.2008, 15:36 | Сообщение # 8
Группа: Почетный член клуба RuCiv
Сообщений: 209
Репутация: 7
Статус: Offline
Орошение и дорога бонусов недаёт только шахта 25%

Я всё равно прав и не спорьте!
 
TreasureДата: Понедельник, 03.11.2008, 17:27 | Сообщение # 9
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 379
Репутация: 13
Статус: Offline
А вот ещё один бонус, о котором забыли:
Военная акдемия увеличивает атаку и защиту всех армий на 25%.
Гунн, может ты знаешь, откуда эта информация про бонус от шахт? А то, кого не спрошу, все "где-то читали, но не помнят где"(((
 
hamurabiДата: Понедельник, 03.11.2008, 19:05 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (TopSilver)
Бонус местности есть в обоих случаях, а результат с шахтой и без отличается.

Если ты учтёшь только результат без шахт,то сам бонус местности получится меньше 5% (а должен быть 10%).А два по 1000 раз это дофига для статистической достоверности.Возможен такой вариант,что бонус голого ландшафта и есть где-то 5%,бонус с шахтой 15%,а указанный бонус в 10% просто универсальный(средний) результат для данной местности с улучшением и без.
Хотя статистическая достоверность тоже не супер.Всё-таки разлёт в 5% и 2% между двумя попытками.
Но вообще это было бы странно.Во-первых непонятно,почему бы не указать отдельно бонус для улучшений. Во-вторых на воде улучшения вообще не возможны.Получается для воды указан бонус чистой местности,а для суши-универсальный бонус.Это вряд ли.
Мне кажется легенда о бонусе шахт пошла оттого,что они крепенько выглядят,На ДЗОТы похожи:)))Иначе хоть кто-нибудь давно бы вспомнил источник


Сообщение отредактировал hamurabi - Понедельник, 03.11.2008, 20:10
 
TopSilverДата: Понедельник, 03.11.2008, 19:59 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Председатель Клуба RuCiv
Сообщений: 492
Репутация: 17
Статус: Offline
Hun, Я помню ту игру) Ты потерял 5 свордов о спирмана не из за рандома, а только из за своего упрямого характера. Рнадом конечно есть без него никуда, это понятно, но зачем он тебе там был нужен? Стоял, никого не трогал, да еще укрепленный на скале. Я бы никогда не стал его там атаковать, ведь ясно же что погибнет минимум 2-3 атакующих. Могло повезти, мог убить одним, но не повезло, погибли все. Бывает. Рандом.)))
Кстати, на сколько я помню ты их подводил по очереди, не одновременно.
 
ProrockДата: Понедельник, 03.11.2008, 20:53 | Сообщение # 12
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 327
Репутация: 9
Статус: Offline
Hun, у 1 свордмана 24% шанса на победу против укрепленого Спирмана на горе...так что считай сам, а если Тот сказал правду на счет того что они атаковали не одновременно - то я тогда не пойму в чем заключаеться твое недовольствие, ведь ты же Опытный игрок. Вообще я не склонен судить данную ситуацию, но твое упрямство и самонадеяность зачастую играли против тебя.

Рендом - он есть, для всех и для каждого в отдельно взятой ситуации. Главное - это учитывать его, знать что он существует и не рисковать понапрасну, а перестраховываться по мере возможности...и самое главное относиться к рендому без ФАНАТИЗМА...чудеса бывают, как погаваривал Сид Майерс wink



 
cateadorДата: Вторник, 04.11.2008, 09:57 | Сообщение # 13
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 156
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
чудеса бывают

золотые слова, особенно для цивы smile
помнится у меня был случай когда мой город (маленький, размером 7-8, не больше, из укреплений только стена) с находящимся там 1 копьеносцем (защита 3) атаковали штук 5 свордсменов (атака 3 вроде) и штуки 3 коняжки древние (атака 2) за один ход - и все сдохли... как я радовался, прям как ребенок happy


Нас мало, но мы с молотками!
 
coevalДата: Среда, 05.11.2008, 13:23 | Сообщение # 14
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
из рандома могу вспомнить порследнюю игру, когда моих 4 карфагенских копьеносца(2,3,1) укрепленных в городке статусом 3 при нападении русских лучников смогли убить только одного и учитывая что лучникова было больше 10 город был проигран сразу и потом еще два города так же...даже стены особено не помогли...по одному лучнику вынесли и все...и еще вспоминается когда я атаковал вариора Топа укрепленного на горе тремя кнайтами и все погибли сделав Топу элитного вариора)))
кстати, я еще где-то ооочень давно читал так же о рандоме в пользу вооинствующих(милитариских) расс! кто-то что-то знает об этом? и так же о том что уникальные юниты тоже получше воюют


Удачного тебе боя, Солдат!
 
TreasureДата: Среда, 05.11.2008, 13:38 | Сообщение # 15
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 379
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (coeval)
кстати, я еще где-то ооочень давно читал так же о рандоме в пользу вооинствующих(милитариских) расс! кто-то что-то знает об этом?

Знаю только, что у милитаристов шанс увеличения опыта после победы в два раза выше. двушка в трёшку - всегда, трёшка в четвертак в половине случаев, четвертак в элиту -в четверти случаев. Подозреваю, что шанс получить лидера у них тоже удваивается. Так что запинать стек немецких копьеносцев сложнее, чем такой же стек русских копьеносцев.


Сообщение отредактировал Treasure - Среда, 05.11.2008, 13:48
 
Форум "Русская Цивилизация" » Общий раздел форума » Советы по игре » Бонусы обороны (Преимущество обороны над атакой)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

TopSilver © 2024