Клуб онлайнщиков 
«Russian Civilization»
Вторник, 29.07.2025, 01:39
Главная | RSS

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Prorock, Treasure  
Кодекс
artaxДата: Среда, 25.02.2009, 11:18 | Сообщение # 1
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
Действительно имеет место быть хаос в онлайн турнирах, выборы председателя и совета это конечно хорошо, но нужно обязательно прописть кодекс игр онлайн т.к слишком размытые правила, к примеру считаю недопустимым при казне 0 , выставлять науку и счастье на 100%, т.к это полностью выносит из игры экономическую составляющую, ЦИВИЛИЗАЦИЯ это не только война, это экономически- военная стратегия именно поэтому она и являеться моей любимой игрой т.к нужно соблюдать в ней балланс и экономика и военная мощь должны развиваться равномерно. Жаль что нет такой опции- экономическое поражение.. ушол в минус - проиграл(

Сообщение отредактировал artax - Среда, 25.02.2009, 13:13
 
KosmozillaДата: Среда, 25.02.2009, 11:48 | Сообщение # 2
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 189
Репутация: 4
Статус: Offline
Да ладно Арт,у тебя же каждый ход может теряться казарма,библиотека,амбар...не только юниты.А без казармы ты уже не будешь выпускать ветеранов.Я считаю раз это в циве так заложено,значит нечего криминального в этом нет...я например редко так делаю.
 
artaxДата: Среда, 25.02.2009, 12:40 | Сообщение # 3
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
Кос я говорю о самой сути игры это Цива а не эпоха империй, и сли уж на то пошо сколько одно золото стоит щитов а? это явный глюк потому что неадекватная расплата за это, и при огромном перепроизводстве да плевать бы там на любое распущеное здание..

Сообщение отредактировал artax - Среда, 25.02.2009, 12:42
 
TreasureДата: Среда, 25.02.2009, 13:02 | Сообщение # 4
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 379
Репутация: 13
Статус: Offline
Считаю Артакс поднял важную тему - пора чётко определить, что допустимо делать в игре, а что нет. В уставе клуба сказано: "не читерить" и "не пользоваться багами игры". Ну с читерством всё ясно, а вот что считать багами игры? Некоторые баги мы знаем - преумножение артиллерии при захвате, юниты-зомби и т.д. То есть это баги, связанные с игрой по сети, когда сигналы доходят или обрабатываются как-то криво, (обычно чем выше пинг, тем чаще происходят всякие глюки). Появление таких эффектов непредсказуемо. Но возникает вопрос, а являются ли багами некоторые вполне предсказуемые эффекты (то есть я что-то делаю - и знаю каков будет результат, исходя из предыдущего опыта), которыми способен воспользоваться и ваш оппонент, но которые сильно противоречат логике игры, например, вроде описанного Артаксом.

Короче, можно ли делать всё, что позволяет игра? Как вы считаете?

Сообщение отредактировал Treasure - Среда, 25.02.2009, 13:03
 
artaxДата: Среда, 25.02.2009, 13:26 | Сообщение # 5
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
или при игре с ИИ есть такая фишка.. воююеш с компом потом миришся платиш ему немерено за ход получаеш кучу достижений и сразу снова войну ему, где здравый смысл? В наших играх за одним компом всякие сомнительные трюки были под запретом.
 
sqsДата: Среда, 25.02.2009, 13:31 | Сообщение # 6
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 64
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (artax)
Действительно имеет место быть хаос в онлайн турнирах, выборы председателя и совета это конечно хорошо, но нужно обязательно прописть кодекс игр онлайн т.к слишком размытые правила, к примеру считаю недопустимым при казне 0 , выставлять науку и счастье на 100%, т.к это полностью выносит из игры экономическую составляющую, ЦИВИЛИЗАЦИЯ это не только война, это экономически- военная стратегия именно поэтому она и являеться моей любимой игрой т.к нужно соблюдать в ней балланс и экономика и военная мощь должны развиваться равномерно.

Это дельное замечание и такой Баг в игре имеет место быть.
Избавиться от него очень просто: надо ставить в игре не уровень Регент, а Полубог, хотя бы, а если Сид, то "любителям на халяву науки изучать" придётся совсем несладко и каверзные замечания типа "строитель" канут в лету. При этом, если агрессивность варваров максимальна, некоторых не надо будет и убивать - варвары сделают своё дело сами!
Таким способом можно избавиться от "любителей на халяву науки изучать"! А слово "строитель" будет почётным!

Сообщение отредактировал sqs - Среда, 25.02.2009, 13:35
 
TreasureДата: Среда, 25.02.2009, 14:42 | Сообщение # 7
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 379
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (sqs)
Избавиться от него очень просто: надо ставить в игре не уровень Регент, а Полубог, хотя бы, а если Сид, то "любителям на халяву науки изучать" придётся совсем несладко

если выбрать уровень полубог или сид, то ставить 100% на науку невзирая на потери будет ещё выгоднее, поскольку, во-первых, технологии будут дороже, чем на регенте (для полубога в 10/7 раза, для сида в два с половиной раза), а во вторых коррупция будет такая, что здания будут настолько нерентабельны, что их даже строить не будут. И игра будет длиться не 4-5 часов, а все двенадцать.

На мой взгляд, если сильно хочется поиграть в нормальную циву, то лучше просто не ставить ускоренное производство. Тогда не будет этой дурацкой точечной застройки, тотального геноцида, вечного деспотизма, а будет нормальное военно-экономическое развитие на приличном правительстве, причём по времени игра будет не намного дольше.

 
artaxДата: Среда, 25.02.2009, 14:55 | Сообщение # 8
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
всё намного проще нужно просто соблюдать сами принципы игры, и не использовать её недоработки, ну никак не может государство без экономики развивать науку и платить на счастье, дохера науки и счастья в сев. Корее:-) Да кстати идея о экономическом поражении не так уж и плоха.. так надо Сиду рассказать biggrin

Сообщение отредактировал artax - Среда, 25.02.2009, 15:00
 
TopSilverДата: Среда, 25.02.2009, 15:55 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Председатель Клуба RuCiv
Сообщений: 492
Репутация: 17
Статус: Offline
Вопрос о кодексе поднят правильно! Мы к этому обязательно вернемся и подробно обсудим.
На счет багов. Удвоение рабочих или артиллерии при переходе города я катастрофическим багом не считаю, всегда играли не взирая на него. Это не существенно влияет на ход событий, так, небольшой бонус)) Хотя можно договориться играть и без него, не проблема, есть программа - автосейвер (в каталоге файлов). Уличить не честного игрока очень просто. Тактику 100% науки багом не считаю вообще, это одна из тактик. Причем, весьма ущербная тактика. Свойственна полунубам, я лично неоднократно наказывал за неё в игре)
И наконец, самый главный вопрос - хаос в онлайн турнирах. Проведем выборы и наведем порядок. Анархия нам не нужна.
 
artaxДата: Среда, 25.02.2009, 16:05 | Сообщение # 10
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
а что за программа автосейвер?
 
kolokol(rus)Дата: Среда, 25.02.2009, 16:12 | Сообщение # 11
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 79
Репутация: 3
Статус: Offline
ну без ускорен производства игра тоже будет идти часов 10 -12
про - 100 за ход я абсолютно согласен это читерство т.к. казармы амбары это всё поправимое за 1 ход распуск 1 рабочего а ты можешь их 15 штук сделать
поэтому согласен
 
TopSilverДата: Среда, 25.02.2009, 16:23 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Председатель Клуба RuCiv
Сообщений: 492
Репутация: 17
Статус: Offline
kolokol(rus), Да не проблема, можно это запретить и контролировать с помощью того-же автосейвера.
Quote (artax)
а что за программа автосейвер?
Эта программка сохраняет все автосейвы. После игры можно открыть любой тур в игре и посмотреть что было у оппонента.
 
ProrockДата: Среда, 25.02.2009, 16:29 | Сообщение # 13
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 327
Репутация: 9
Статус: Offline
TopSilver все правильно сказал - эти мини баги как дополнительный бонус к игре, который случаеться у всех с какой-то переодичностью. С таким же успехом можно возмущаться против рендома!!!
Попытки убрать ускореное производство и увелечение сложности - неизбежно приведет к очень длительным играм, а как показал опыт - никто из нас не готов играть так долго, все начнут сдваться, дабы только закончить игру (пример, Остров Сокровищ).

Вот только один есть вопрос,...а что делать с большими багами???
Вот только недавно обнаружен баг появления 300 пушек из пустоты....с одной стороны приятно получить, а с другой стороны - это как камень на шею - сразу идет -300 за ход, пока их распределишь вообще с пустым карманом останешься....На их ПОДСЧЕТ у меня ушло 10 минут, а на удаления 15 минут....





Сообщение отредактировал Prorock - Среда, 25.02.2009, 16:30
 
LehaSAДата: Среда, 25.02.2009, 16:29 | Сообщение # 14
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Offline
Вы только когда кодекс делать будете не забудьте дать расшифровку для неопытных, а то ведь можно тупо не понять о чём речь

закорючка
 
pedroДата: Среда, 25.02.2009, 16:33 | Сообщение # 15
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 144
Репутация: 8
Статус: Offline
считаю не чего ненадо убирать все время играли все было нормально не забывайте это просто игра хотя проигрывать конечно некто не любит

самурай
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

TopSilver © 2025