Классическая цивилизация
|
|
artax | Дата: Среда, 08.04.2009, 13:13 | Сообщение # 1 |
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Предлагаю вашему вниманию другой принцип игры онлайн. Ускоренное производство само по себе вносит большой дисбаланс в игру есть недоработка описаные ранее это ускорение за людей ну и период анархии тоже должен бы в 2 раза меньше быть единственны плюс это экономия времени за счё динамичности игры. Ну а данные установки более подходят для дуэлей.Главное условия играть по правилам и не пользоваться несовершенством ИИ соблюдать договора мира ну и чтоб не было такого гасиш ИИ миришся даёш кучу бабла за ход берёш достижения и сразу войну ему. И так (возможны любые варианты) это один из них Размер мира - small Игроков- 2 ИИ-4 территория либо пангея или архипелаг (континенты наименее интересны) варвары,климат,%воды,возраст и агрессивность ИИ- норма по среднему таймер хода ну тут можно и пошаг пока один ходит другой может торговать с ИИ и заниматься городами теперь самое интересное- сложность тут варьируеться от силы игрока от монарх до полубог на полубоге только для очень опытных игроков, ИИ давит сильно, и с выбором наций. у каждого есть право на рестарт (но тут как игроки сами договоряться) Играть на таких настройках интересно но довольно долго, а хотя в онлайн не пробовал (будет быстрее за счёт того что незаниматься дипломатией в свой ход ну и на таймере можно побыстрее поставить) . На таких установках вариантов стратегий ведения игры несоизмеримо больше чем в дуэли 1на1
|
|
| |
LehaSA | Дата: Среда, 08.04.2009, 15:35 | Сообщение # 2 |
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Давай попробуем что-нибудь такое, только это на несколько дней растянется по-любому. Только с ИИ надо будет активно торговать, а то у него всё дешевле и так, так они ещё между собой очень активно торгуют. Технологии у компа за кучу бабла за ход не беру никогда, обычно наоборот. Рекорд около 400 золота за ход за миниатюризацию, на императоре без ускоренного. потом своровал у него 3 техно за его же деньги чтобы космогонку выиграть.
закорючка
|
|
| |
Treasure | Дата: Среда, 08.04.2009, 18:47 | Сообщение # 3 |
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 379
Статус: Offline
| Quote (artax) На таких установках вариантов стратегий ведения игры несоизмеримо больше чем в дуэли 1на1 Вот одна из них (уровень император и выше): строишь Великую Библиотеку, а на сэкономленные деньги просишь ботов удалить ваших братьев по разуму, то бишь людей-игроков)))))) PS вопрос на засыпку: как это можно предотвратить (чтобы ваш оппонент не построил ВБ)?
|
|
| |
artax | Дата: Среда, 08.04.2009, 20:51 | Сообщение # 4 |
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 117
Статус: Offline
| ну так построй её сам) и кто му же проверено временем это всё фигня, то что компа будут натравливать даже необязательно за деньги ,а так же за ресы и роскош но это часть игры и в этом нет ничего плохого. И ктомуже на сложности полубог, ещё и посотрудничать придёться с оппонентом чтоб совсем в ... не оказаться Да и ещё библиотеку без ускоренного производства построить тебе будет довольно проблематично, а вот грызня за неё когда её построит комп очень даже может быть)
Сообщение отредактировал artax - Среда, 08.04.2009, 21:18 |
|
| |
stoletnii | Дата: Среда, 08.04.2009, 21:47 | Сообщение # 5 |
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Артакс, очень похоже на то, что мы играли с Педро и Неме, только без компов, да и ускоренное производство было. Ты там жаловался на скуку.
|
|
| |
artax | Дата: Четверг, 09.04.2009, 17:12 | Сообщение # 6 |
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 117
Статус: Offline
| да идея у тебя была похожа.. но то что предложил я это для 2-3 игрока и обяз с компами т.к люди есть люди, как то просто было всё искуственно торговля и прочее. потому мне и непонравилось, вчетвером наиболее интересно 2на2 играть
|
|
| |