Клуб онлайнщиков 
«Russian Civilization»
Вторник, 22.07.2025, 03:23
Главная | RSS

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Prorock, Treasure  
Турнир "Сенгоку"
dogbasДата: Понедельник, 23.02.2009, 14:35 | Сообщение # 1
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 287
Репутация: 9
Статус: Offline

Сценарий на основе классического "Япония", смотрите в папке сценарии.
Небольшие изменения и доработки сделал Treasure.
Над переводом с английского работал Vdm.

СЕНГОКУ-ЛИГА. Играются любые игры: 1vs1, 1vs2, 2vs2, 3vs3, 2vs3... Рейтинг учтет любые игры. Достаточно сыграть, написать в этой теме результат, кто играл, немного слов об игре. По итогам каждого месяца будет переходящий символический приз, который получает РЕЙТИНГ-ЛИДЕР !
Возможен также новый исход встречи - ничья, по взаимному согласию всех.

Приз biggrin

 
ProrockДата: Вторник, 03.03.2009, 03:19 | Сообщение # 16
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 327
Репутация: 9
Статус: Offline
Это Ророноа Зоро использующий технику санторю (санто:рю:, дословно «стиль трех мечей»),
а на рисунке у Дога одного из Героя зовут Кеншин (рыжий мальчик со шрамом на лице ввиде креста)....

В общем мне близка по духу Японская культура и готов проникнуться в нее еще глубже и в Цивилизации с помощью сенгоку wink



 
dogbasДата: Понедельник, 09.03.2009, 22:36 | Сообщение # 17
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 287
Репутация: 9
Статус: Offline
Сценарий Treasure выложил http://civ.ucoz.ru/load/2-1-0-21 !
 
sqsДата: Вторник, 10.03.2009, 03:15 | Сообщение # 18
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 64
Репутация: 5
Статус: Offline
sqs+hwhy, мы готовы!
 
dogbasДата: Пятница, 13.03.2009, 17:37 | Сообщение # 19
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 287
Репутация: 9
Статус: Offline
Treasure, испытывали сценарий со Столетним. Он выиграл три раза у меня. Король интересная фигура. Им можно убить другого короля.
Мало железа на карте, а без него нет смысла продолжать игру. Надо бы штук 8-10 на четверых.
 
TreasureДата: Пятница, 13.03.2009, 17:47 | Сообщение # 20
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 379
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (dogbas)
Treasure, испытывали сценарий со Столетним. Он выиграл три раза у меня. Король интересная фигура. Им можно убить другого короля.
Мало железа на карте, а без него нет смысла продолжать игру. Надо бы штук 8-10 на четверых.

Хорошо, сделаю 8 железа (и других ресурсов) на четверых - тогда у команды наверняка будет хотя бы одно. Насчёт короля - не надо им сильно бродить, это же не разведчик и не охотник на варваров. Если на клетке стоит король и какой-либо другой юнит, то этот другой юнит первым примет на себя удар, каким бы слабым он не был (исключение - если вас атакует ниндзя, тогда наоборот -король первым примет на себя удар, какой бы сильной не была охрана, исключение из этого исключения))) - если король стоит в городе, в котором построена шпионская база (Малое чудо света), то ниндзя не смогут атаковать его, пока кто-то его охраняет (стелс-барьер)
 
stoletniiДата: Пятница, 13.03.2009, 17:51 | Сообщение # 21
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 129
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (dogbas)
испытывали сценарий со Столетним. Он выиграл три раза у меня.

четыре Дог, четыре. tongue

 
ProrockДата: Пятница, 13.03.2009, 19:15 | Сообщение # 22
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 327
Репутация: 9
Статус: Offline
Турнир можно считать открытым!


 
ProrockДата: Пятница, 13.03.2009, 20:48 | Сообщение # 23
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 327
Репутация: 9
Статус: Offline
Лично ради такого утешительного приза я готов проиграть....предться долго искать главный приз чтобы такое перебить (но я попробую biggrin )


 
TreasureДата: Суббота, 14.03.2009, 12:55 | Сообщение # 24
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 379
Репутация: 13
Статус: Offline
Думаю, надо перечислить важнейшие моменты при игре в сенгоку:
1. Деспотизм даёт слабую поддержку войск, поэтому чрезмерная милитаризация может остановить научный прогресс. Чтобы этого не происходило нужно своевременно расселяться, охотиться на варваров и обустраивать столицу. Изучив феодализм, нужно как можно быстрее переходить на него.

2. Однако города лепить через клетку тоже не стоит (или же их потом придётся распустить), так как рост городов выше 12 происходит свободно без госпиталя, и впоследствии можно получить несколько крупных обустроенных городов, производящих войска за 1 ход.

3. После открытия феодализма (конец первой эры) вы можете строить здание Дом Гейш в своих городах - они увеличивают производство на 50%,
дают +4 настроения и снижают усталость от войны.

4. После открытия Soejutsu (первая эра) вы можете вводить мобилизацию (военное время) - часто это просто необходимо.

5. Начало второй эры (технология Bojutsu) характеризуется появлением эффективного юнита Ямабуси - у него высокая защита для этого периода, скорость 2, и он может ходить по любой местности как по дороге (то есть 2 скорости*3клетки от дороги = 6 клеток в ход), что часто вызывает шок! Он идеален для мародёрства. По возможности постарайтесь заранее заставить подходы к вашей территории какими нибудь юнитами (лучше всего теми же ямабуси, когда их откроете). Если они к вам всё же просочились - вводите мобилизацию, стройте их - и сами поступите также, а также заблокируйте подступы к вашей земле ими (лучше поздно чем никогда).
После изучения Kyujutsu (это довольно скоро после начала второй эры), у вас появятся дешёвые Самураи Лучники и вы сможете их прогнать.

6. Постройка любого чуда и только она даёт золотой век.
В ранней игре есть 2 чуда Оракул и Великая Стена - они идентичны тем, что в обычной игре.
Для преодоления кризиса деспотизма, и более быстрого выхода во вторую эру иногда есть смысл построить одно из них (лучше всего Стену)
правда золотой век будет заметно менее эффективным, чем если его активировать уже после перехода на феодализм.

7. Есть одно очень хорошее Малое чудо света (доступно в первой эре после открытия синтоизма) - Гробница Изумо.
Оно даёт +1 еду, +1щит, +1золото на всех водных клетках города (кроме озёр), также даёт +2 настроения в городе
и уменьшает усталость от войны во всех городах. Когда вы построите ещё и гавань, то на морских клетках будет уже 3 еды (+1 от гавани, +1 от Изумо)!
Поэтому постройка наиболее актуальна в местах богатых щитами, но бедных пищей (холмистое или лесистое побережье),
ну и не очень далеко от столицы, иначе коррупция всё обесценит.

8. Запретного дворца в игре нет, но зато есть 3 здания, снижающие коррупцию: Суд (свод законов первая эра), полицейский участок (вторая эра, bojutsu - та же технология что и для ямабуси), Имперский Декрет (вторая эра, каллиграфия - та же технология, что даёт посольства). Последовательно построив все три, можно добиться неплохих результатов даже для отдалённых городов.

9. Наряду с катапультами и пушками, способность бомбить (активно) есть также и у некоторых боевых юнитов - камнемётных арбалетчиков, самураев лучников, самураев аркебузеров.

10. Ниндзя имеют способность стелс-атаки. То есть, при нападении на толпу юнитов соперника, бой завязывается не с самым сильным, а с самым слабым отрядом. Причём, если в толпе стоит сёгун, то первым под удар попадёт он. Кстати, в обычной игре такая же способность есть у подводных лодок - ими можно топить защищённый транспорт.

11. Берегите Сёгуна! Можно в начале игры им немного поразведывать окрестности, но не в коем случае не нападайте им на варваров. И вообще постарайтесь вернуть его домой как можно раньше. Также не забываем об охране столицы, строим в начале несколько асигару, ведь пустую столицу может захватить вражеский Сёгун (ума хватит smile ) Если такое произошло, не спешите сдаваться. Ведите своего Сёгуна к напарнику - пусть он даст вам город. Пока Сёгун жив, вы не побеждены, даже если потеряли все города и всех поселенцев.

12. Некоторые юниты могут атаковать с моря (самураи, самураи-лучники и ниндзя)

13. В начале второй эры (Suieijutsu) появляются каравеллы (2.2.3) с ВМЕСТИМОСТЬЮ 5.

....(вспомню ещё что-то важное - напишу здесь)

 
TreasureДата: Суббота, 14.03.2009, 15:43 | Сообщение # 25
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 379
Репутация: 13
Статус: Offline
Установки на игру:
цареубийство
научные лидеры
культурные преобразования
сохранение результатов боя после перезагрузки (preserve random seed)
ускоренное производство

Пангея 60% воды
размер tiny
возраст 5 миллиардов
климат норма
влажность норма
варвары беспокойные (restless)

 
VdmДата: Воскресенье, 15.03.2009, 18:23 | Сообщение # 26
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 66
Репутация: 3
Статус: Offline
Если будут желающие познать сценарий "Сенгоку" на русском языке, то русификация находится здесь:
http://civ.ucoz.ru/load/1-1-0-22
Опробовано на сценариях от Треже.
 
dogbasДата: Понедельник, 16.03.2009, 23:14 | Сообщение # 27
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 287
Репутация: 9
Статус: Offline
О, спасибо, Vdm!
Друзья, в связи с тем что собраться на несколько часов игры сразу одновременно конкретным четырем человекам чрезвычайно трудно, предлагаю организовать вместо турнира команд нечто новое.
Это - СЕНГОКУ-ЛИГА. Играются любые игры: 1vs1, 1vs2, 2vs2, 3vs3, 2vs3... Рейтинг учтет любые игры. Достаточно сыграть, написать в этой теме результат, кто играл, немного слов об игре. По итогам каждого месяца будет переходящий символический приз, который получает РЕЙТИНГ-ЛИДЕР !
Возможен также новый исход встречи - ничья, по взаимному согласию всех.
 
TreasureДата: Среда, 18.03.2009, 17:02 | Сообщение # 28
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 379
Репутация: 13
Статус: Offline
1vs2 и 2vs3 думаю не стоит - мало шансов для меньшей команды, даже если отключить торговлю технологиями в таких матчах, потому что сенгоку изобилует быстрыми юнитами, и когда тебя атакуют вдвоём, очень трудно уследить за перемещениями двух соперников сразу, если тебе никто не помогает.
 
Rain_manДата: Воскресенье, 22.03.2009, 02:11 | Сообщение # 29
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 43
Репутация: 3
Статус: Offline
Команда "Mafia" - Rain man + Coeval, готовы!

shit happens sometimes...
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

TopSilver © 2025