Обсуждения турнирных игр.
|
|
Prorock | Дата: Понедельник, 01.12.2008, 20:34 | Сообщение # 46 |
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 327
Статус: Offline
| Да, просим всех кто согласен с данным рейтингом и с данной формой присуждения изначальных рейтинговых очков отписаться в этой теме! Все положимся на субъективное мнение TopSilver, и не будем делать из этого трагедию, если вам дадут не то, что вы Ожидали....ведь по сути проявлять себя надо в деле....и очки никого ни от чего не оберегут!
|
|
| |
stoletnii | Дата: Понедельник, 01.12.2008, 20:39 | Сообщение # 47 |
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Я согласен с данным рейтингом. Я согласен положиться на субъективное мнение TopSilver.
|
|
| |
pedro | Дата: Понедельник, 01.12.2008, 20:49 | Сообщение # 48 |
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 144
Статус: Offline
| прозьба сразу мне меньше 100 не ставить буду жаловать ся в администрацию)
самурай
|
|
| |
coeval | Дата: Понедельник, 01.12.2008, 21:03 | Сообщение # 49 |
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 54
Статус: Offline
| впринципе я экспасионист военный, но почему бы и нет!)))редко стою храмы больше лучников))) а идея понравилась - новая! я думаю что это так же привлечет к турниру других игроков(более миролюбивых) таких например как ИЗдао - ему нравится развиваться и храмы стоить))) вот только у меня вопрос сразу возник - что считать "територией соперника"? и можно ли нападать на юнитов вне територии ограниченной цветом соперника))) потому как совсем без боевых юнитов уж совсем скучно будет - это сугубо личное мое мнение) думаю веселе было бы если можно было тбы охотиться на блуждающих поселенцев или загулявших рабочих)) просто как по мне теперь уже другие рассы будут ограничены - и золотого века не дождешься. придумать бы такие правила чтобы основополагающая сила это религия , но и остальные возможности игры не совсем бездействовали.
Удачного тебе боя, Солдат!
|
|
| |
pedro | Дата: Понедельник, 01.12.2008, 21:12 | Сообщение # 50 |
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 144
Статус: Offline
| топ деньги еслди что я безналом тебе перегоню не волнуйся ставь мне 200 ага Добавлено (01.12.2008, 21:12) --------------------------------------------- да я тоже согласен положится на мнение топа
самурай
|
|
| |
stoletnii | Дата: Понедельник, 01.12.2008, 21:19 | Сообщение # 51 |
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Треже обещал создать карту "Царь горы" со следующими принципами: tiny map, 8 игроков, у каждого одинаковая терра, у каждого по ДВА ресурса (на всякий случай, бывает что они заканчиваютися), в центре карты восмиугольник, в его центре гора, на горе обелиск (место очков победы), правила: победа по очкам, на терру соперника нападать нельзя, в восьмиугольнике делать можно что угодно. Без чудес, игра на класс. Постскриптум: если кто-то построил город в восьмиугольнике, то его можно атаковать. Тоже саме касается территории которая культурой оказалась в восьмиугольнике
|
|
| |
TopSilver | Дата: Вторник, 02.12.2008, 18:41 | Сообщение # 52 |
 Admin
Группа: Председатель Клуба RuCiv
Сообщений: 492
Статус: Offline
| dogbas, 1. Я не смогу объективно оценить силу всех игроков. Не со всеми играл достаточное для этого количество игр. 2. О рейтингах говорить рано, мы не готовы технически поддерживать любую рейтинговую систему. Нужны программы для автоматического обсчета результатов, с формами рапортов. Я не всегда обладаю достаточным количеством времени, для того, что бы вручную это делать. 3. Где рейтинги - там появляется грязь и конфликты. Я люблю игру, а не результаты. Хотя в целом не против, потому что понимаю, что рейтинговая система может привлечь больше людей в игру, особенно юных. Следовательно, больше возможностей зайти в любой момент и зарубить серьезное месиво. Давайте сначала доиграем хоть один серьезный турнир до конца, прежде чем строить далекие планы.
|
|
| |
dogbas | Дата: Вторник, 02.12.2008, 19:39 | Сообщение # 53 |
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Да, давайте. Для рейтинга маловато народа.
|
|
| |
Prorock | Дата: Среда, 03.12.2008, 00:27 | Сообщение # 54 |
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 327
Статус: Offline
| Давайте тогда начнем хоть поиски решения Технической стороны вопроса....о создание Автоматического Калькулятора!
|
|
| |
stoletnii | Дата: Среда, 03.12.2008, 19:31 | Сообщение # 55 |
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Quote (dogbas) Для рейтинга маловато народа. Топ, у тебя имеется статистика посещений сайта? Кто и сколько раз был на нём за октябрь? Quote (TopSilver) Я не всегда обладаю достаточным количеством времени, для того, что бы вручную это делать. Я думаю, пока можно и самим считать рейтинг. Создадим спец. раздел на форуме этому посвящённый. Изменения предлагаю вносить следующим образом: копируется предыдущий рейтинг-лист, в него вносятся изменения (матч участников, чьи рейтинги изменились, рейтинги этих участников), затем это подтверждает другой участник (участники) матча. Если это занимает много места, то можно раз в месяц удалять устаревшие рейтинг-листы и их подтверждение. Спорные ситуации конечно же будут, здесь ведь только люди. 
|
|
| |
dogbas | Дата: Пятница, 05.12.2008, 23:38 | Сообщение # 56 |
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Всё-таки кубки по выходным ( за три дня) пришлись очень многим по душе. Я считаю, Top, это надо учесть и приветствовать, так как наша любимая игра ( Civilization-III) далеко не самая популярная в огромном виртуальном мире!
|
|
| |
Prorock | Дата: Пятница, 05.12.2008, 23:46 | Сообщение # 57 |
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 327
Статус: Offline
| TopSilver прав конечно....но мы остались не удел со своими надеждами на Кубок(((
|
|
| |
TopSilver | Дата: Суббота, 06.12.2008, 16:29 | Сообщение # 58 |
 Admin
Группа: Председатель Клуба RuCiv
Сообщений: 492
Статус: Offline
| dogbas, Prorock, Всё проведем, и кубок и другие турниры. Но только после завершения этого. Надо доказать что мы в состоянии проводить большие турниры.
|
|
| |
hwhy | Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 04:45 | Сообщение # 59 |
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Хочу заявить кое-что. Сегодня была игра между командой Motoshah и sqs-hwhy. Когда к границам SQS пришло 40 средневековой пехоты французов он сдался!!! Даже не посоветовался с капитаном команды. Имея возможность обороняться, имея порох, железо, лошадей,Рыцарство, и золота для улучшений + я тебе мог дать 35 за ход и еще сотню так..+ население в городах для ускорения! Ты потерял бы 3-4 города а потом я бы помог востановить разрушения! Шумеры сопротивления не оказали бы, мало их осталось... Ты трус, и переоцениваешь силы противника! И это не первый раз. Игра против Нunna и Boxera, о которой ты говорил что нам крышка..(хотя мы были почти равны в силе), Игра против Трежер и Муми, которую мы не доиграли и сдались(у тебя кавалерия на носу и ресурсы у меня франция -золотой век).Топ, прошу заменить моего напарника так как c sqs у нас возникли разногласия. Мне вся эта ситуация крайне неприятна. Игру против команды Motoshah поражением не считаю. Sqs прошу меня извинить, если что-то я сказал не так.
Smile God Loves You! y h w h
|
|
| |
Treasure | Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 06:29 | Сообщение # 60 |
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 379
Статус: Offline
| Да уж, вспоминаю я ту игру, такое интересное начало игры было, я развил такую скорость на своих дромонах, которая даже Педро не снилась , мы так ждали финальной части, составили с Мумом отличный план, и такой вот облом. Победа это конечно хорошо, но я вот до сих пор не знаю, что круче: длиннолуки на дромоне с Маяком, или кавалерия.
Сообщение отредактировал Treasure - Воскресенье, 07.12.2008, 06:31 |
|
| |