Клуб онлайнщиков 
«Russian Civilization»
Вторник, 29.07.2025, 04:39
Главная | RSS

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Prorock, Treasure  
Обсуждения турнирных игр.
ProrockДата: Понедельник, 01.12.2008, 20:34 | Сообщение # 46
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 327
Репутация: 9
Статус: Offline
Да, просим всех кто согласен с данным рейтингом и с данной формой присуждения изначальных рейтинговых очков отписаться в этой теме!

Все положимся на субъективное мнение TopSilver, и не будем делать из этого трагедию, если вам дадут не то, что вы Ожидали....ведь по сути проявлять себя надо в деле....и очки никого ни от чего не оберегут!



 
stoletniiДата: Понедельник, 01.12.2008, 20:39 | Сообщение # 47
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 129
Репутация: 3
Статус: Offline
Я согласен с данным рейтингом.
Я согласен положиться на субъективное мнение TopSilver.
 
pedroДата: Понедельник, 01.12.2008, 20:49 | Сообщение # 48
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 144
Репутация: 8
Статус: Offline
прозьба сразу мне меньше 100 не ставить буду жаловать ся в администрацию)

самурай
 
coevalДата: Понедельник, 01.12.2008, 21:03 | Сообщение # 49
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
впринципе я экспасионист военный, но почему бы и нет!)))редко стою храмы больше лучников))) а идея понравилась - новая! я думаю что это так же привлечет к турниру других игроков(более миролюбивых) таких например как ИЗдао - ему нравится развиваться и храмы стоить)))
вот только у меня вопрос сразу возник - что считать "територией соперника"? и можно ли нападать на юнитов вне територии ограниченной цветом соперника))) потому как совсем без боевых юнитов уж совсем скучно будет - это сугубо личное мое мнение)
думаю веселе было бы если можно было тбы охотиться на блуждающих поселенцев или загулявших рабочих))
просто как по мне теперь уже другие рассы будут ограничены - и золотого века не дождешься.
придумать бы такие правила чтобы основополагающая сила это религия , но и остальные возможности игры не совсем бездействовали.


Удачного тебе боя, Солдат!
 
pedroДата: Понедельник, 01.12.2008, 21:12 | Сообщение # 50
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 144
Репутация: 8
Статус: Offline
топ деньги еслди что я безналом тебе перегоню не волнуйся ставь мне 200 ага

Добавлено (01.12.2008, 21:12)
---------------------------------------------
да я тоже согласен положится на мнение топа


самурай
 
stoletniiДата: Понедельник, 01.12.2008, 21:19 | Сообщение # 51
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 129
Репутация: 3
Статус: Offline
Треже обещал создать карту "Царь горы" со следующими принципами:

tiny map, 8 игроков, у каждого одинаковая терра, у каждого по ДВА ресурса (на всякий случай, бывает что они заканчиваютися), в центре карты восмиугольник, в его центре гора, на горе обелиск (место очков победы),
правила: победа по очкам, на терру соперника нападать нельзя, в восьмиугольнике делать можно что угодно.
Без чудес, игра на класс.
Постскриптум: если кто-то построил город в восьмиугольнике, то его можно атаковать. Тоже саме касается территории которая культурой оказалась в восьмиугольнике

 
TopSilverДата: Вторник, 02.12.2008, 18:41 | Сообщение # 52
Admin
Группа: Председатель Клуба RuCiv
Сообщений: 492
Репутация: 17
Статус: Offline
dogbas,
1. Я не смогу объективно оценить силу всех игроков. Не со всеми играл достаточное для этого количество игр.
2. О рейтингах говорить рано, мы не готовы технически поддерживать любую рейтинговую систему. Нужны программы для автоматического обсчета результатов, с формами рапортов. Я не всегда обладаю достаточным количеством времени, для того, что бы вручную это делать.
3. Где рейтинги - там появляется грязь и конфликты. Я люблю игру, а не результаты. Хотя в целом не против, потому что понимаю, что рейтинговая система может привлечь больше людей в игру, особенно юных. Следовательно, больше возможностей зайти в любой момент и зарубить серьезное месиво.

Давайте сначала доиграем хоть один серьезный турнир до конца, прежде чем строить далекие планы.

 
dogbasДата: Вторник, 02.12.2008, 19:39 | Сообщение # 53
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 287
Репутация: 9
Статус: Offline
Да, давайте.
Для рейтинга маловато народа.
 
ProrockДата: Среда, 03.12.2008, 00:27 | Сообщение # 54
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 327
Репутация: 9
Статус: Offline
Давайте тогда начнем хоть поиски решения Технической стороны вопроса....о создание Автоматического Калькулятора!


 
stoletniiДата: Среда, 03.12.2008, 19:31 | Сообщение # 55
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 129
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (dogbas)
Для рейтинга маловато народа.

Топ, у тебя имеется статистика посещений сайта? Кто и сколько раз был на нём за октябрь?

Quote (TopSilver)
Я не всегда обладаю достаточным количеством времени, для того, что бы вручную это делать.

Я думаю, пока можно и самим считать рейтинг. Создадим спец. раздел на форуме этому посвящённый. Изменения предлагаю вносить следующим образом: копируется предыдущий рейтинг-лист, в него вносятся изменения (матч участников, чьи рейтинги изменились, рейтинги этих участников), затем это подтверждает другой участник (участники) матча. Если это занимает много места, то можно раз в месяц удалять устаревшие рейтинг-листы и их подтверждение.
Спорные ситуации конечно же будут, здесь ведь только люди.
bye

 
dogbasДата: Пятница, 05.12.2008, 23:38 | Сообщение # 56
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 287
Репутация: 9
Статус: Offline
Всё-таки кубки по выходным ( за три дня) пришлись очень многим по душе.
Я считаю, Top, это надо учесть и приветствовать, так как наша любимая игра ( Civilization-III) далеко не самая популярная в огромном виртуальном мире!
 
ProrockДата: Пятница, 05.12.2008, 23:46 | Сообщение # 57
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 327
Репутация: 9
Статус: Offline
TopSilver прав конечно....но мы остались не удел со своими надеждами на Кубок(((


 
TopSilverДата: Суббота, 06.12.2008, 16:29 | Сообщение # 58
Admin
Группа: Председатель Клуба RuCiv
Сообщений: 492
Репутация: 17
Статус: Offline
dogbas, Prorock, Всё проведем, и кубок и другие турниры. Но только после завершения этого. Надо доказать что мы в состоянии проводить большие турниры.
 
hwhyДата: Воскресенье, 07.12.2008, 04:45 | Сообщение # 59
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 70
Репутация: 3
Статус: Offline
Хочу заявить кое-что. Сегодня была игра между командой Motoshah и sqs-hwhy. Когда к границам SQS пришло 40 средневековой пехоты французов он сдался!!! Даже не посоветовался с капитаном команды. Имея возможность обороняться, имея порох, железо, лошадей,Рыцарство, и золота для улучшений + я тебе мог дать 35 за ход и еще сотню так..+ население в городах для ускорения! Ты потерял бы 3-4 города а потом я бы помог востановить разрушения! Шумеры сопротивления не оказали бы, мало их осталось... Ты трус, и переоцениваешь силы противника! И это не первый раз. Игра против Нunna и Boxera, о которой ты говорил что нам крышка..(хотя мы были почти равны в силе), Игра против Трежер и Муми, которую мы не доиграли и сдались(у тебя кавалерия на носу и ресурсы у меня франция -золотой век).Топ, прошу заменить моего напарника так как c sqs у нас возникли разногласия. Мне вся эта ситуация крайне неприятна. Игру против команды Motoshah поражением не считаю. Sqs прошу меня извинить, если что-то я сказал не так.

Smile God Loves You!
y h w h
 
TreasureДата: Воскресенье, 07.12.2008, 06:29 | Сообщение # 60
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 379
Репутация: 13
Статус: Offline
Да уж, вспоминаю я ту игру, такое интересное начало игры было, я развил такую скорость на своих дромонах, которая даже Педро не снилась smile , мы так ждали финальной части, составили с Мумом отличный план, и такой вот облом. Победа это конечно хорошо, но я вот до сих пор не знаю, что круче: длиннолуки на дромоне с Маяком, или кавалерия.

Сообщение отредактировал Treasure - Воскресенье, 07.12.2008, 06:31
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

TopSilver © 2025