Клуб онлайнщиков 
«Russian Civilization»
Суббота, 27.04.2024, 11:47
Главная | RSS

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Prorock, Treasure  
Форум "Русская Цивилизация" » Общий раздел форума » Общие вопросы » “Способы застройки территории” (Обсуждение статьи..)
“Способы застройки территории”
TopSilverДата: Среда, 19.12.2007, 08:38 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Председатель Клуба RuCiv
Сообщений: 492
Репутация: 17
Статус: Offline
Обсудим статью “Способы застройки территории”
Привожу полный текст статьи для удобства цитирования.
В зависимости от ряда факторов, существует два распространенных способа застройки территории городами.

Способ 1-й. Назовем его - “Сплошная застройка”.

Способ эффективен на Tiny картах, в игре против очень агрессивных соперников, или при остром дефиците территории.

Города строятся через клетку максимум через две.

Каковы положительные стороны этого способа? Во-первых, обладая небольшим участком территории, появляется экономическая возможность содержать значительно большее количество юнитов, т.к. оно напрямую зависит от количества городов. Во-вторых, возрастает скорость производства войск на ранних стадиях игры. В древней эре производство юнитов не требует большого количества щитов. Щитов, собранных с 4-6 клеток города достаточно чтобы эффективно пополнять армию. На этом, на мой взгляд, плюсы данного способа заканчиваются.

Минусы “Сплошной застройки”. 1). Острая нехватка щитов в городах на поздних стадиях игры, что повлияет на скорость возобновления армии. 2). Кризис экономики на поздних стадиях игры, из-за нерентабельности городских построек. Денег собранных городом с нескольких клеток недостаточно чтобы окупить все необходимые постройки. 3). Уязвимость при обороне. Даже медленный моб оппонента способен атаковать сразу несколько городов. Проще нагнать войск в один город, превратив его в неприступную крепость, чем защитить сразу 3-4 города. (см. скрин №1)
"Сплошная застройка” вынуждает применять только атакующую тактику. Если, к середине второй эры переломить ход войны в свою пользу не удается, то игрок может столкнуться с непреодолимыми сложностями в игре против оппонентов с более сбалансированной застройкой.

Способ 2-ой. “Классический”.

Способ эффективен на больших картах.

Города первой линии (см. скрин №2) строятся через 2-3 клетки от столицы, образуя кольцо или полукольцо, если территория ограничена берегом моря. Более удаленные от столицы города, строятся в произвольном порядке, по ситуации, зачастую напоминая “Сплошную застройку”.
Плюсы этого способа прямо противоположны минусам “Сплошной застройки”. 1) Каждый город первой линии и столица полностью обеспечены всеми необходимыми ресурсами на любой стадии игры. 2). Рентабельность любых городских построек, это сказывается на экономике на поздних стадиях игры. 3). Игрок имеет возможность, при необходимости, играть от обороны. Это более экономная тактика с точки зрения потерь личного состава.
Главный минус в уязвимости на ранних стадиях игры, при игре с агрессивными оппонентами.

Жду толковых замечаний и идей.

 
HunДата: Среда, 19.12.2007, 20:55 | Сообщение # 2
Группа: Почетный член клуба RuCiv
Сообщений: 209
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (TopSilver)
На этом, на мой взгляд, плюсы данного способа заканчиваются.

Ещё коррупция и растрата меньше,тоже немаловажно.Чем дальше город тем болше коррупция и трата!


Я всё равно прав и не спорьте!
 
TopSilverДата: Среда, 19.12.2007, 21:00 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Председатель Клуба RuCiv
Сообщений: 492
Репутация: 17
Статус: Offline
Hun, Прав, надо будет добавить!

Не тушуйтесь, активнее высказывайте свои замечания. Будем вместе рожать материалы для сайта. biggrin

 
HunДата: Среда, 19.12.2007, 21:02 | Сообщение # 4
Группа: Почетный член клуба RuCiv
Сообщений: 209
Репутация: 7
Статус: Offline
могу добавить только одно что города можно сносить,предварительно методом спешки ускорить тоже войско и продать здания(деньги,и место для развития рядом стоящих городов).Это накладно,но если была жёсткая необходимость вначале игры (война,мало места и т.п.) то это на мой взгляд единственное решение,как устоять вначале и уничтожить "соседа врага" и потом прогрессировать!

Я всё равно прав и не спорьте!
 
redromДата: Среда, 19.12.2007, 23:03 | Сообщение # 5
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 61
Репутация: 4
Статус: Offline
Обе стратегии можно совмещать, если играется агресивная игра. Задача сводится к постройки найбольшего количества городов, которые по достижению размера 3 приносят чистых 5 щитов. И неважно далеко или близко стоят города, всё зависит от месности. Очень эфективно для ранней стадии игры имея хороших юнитов, например легионеров, египетских колесниц, хиттенских колесниц или бессмертных.
Вообще первый тип застройки помоему подходит шумерам. Сельскохозяйственные имеют преимущество в производстве поселенцев + очень дешовые спец.юниты могут не только все города защитить но и в массовом количестве просто обрушиться на врага со всех сторон. Это принудит противника только отбиваться.
 
TopSilverДата: Четверг, 20.12.2007, 01:14 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Председатель Клуба RuCiv
Сообщений: 492
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (redrom)
Обе стратегии можно совмещать
Это безусловно!

Quote (redrom)
Вообще первый тип застройки помоему подходит шумерам.
Я видел как её, на мне, великолепно применяли Карфагеняне например biggrin
 
eqliptДата: Четверг, 20.12.2007, 11:15 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
насчет коррупции при сплошной застройке. при подсчете коррумпированности в городе берется в расчет не только удальность от столицы, но и количество других городов: в империи вообще и более близких к столице (к дворцу или Forbidden Palace (Запрещенный Дворец?). поэтому коррупция при застройке ICS (Infinite City Sprawl = Сплошная Застройка) даже в городах всего в 6-7 клетках от столицы будет сопоставима с той, что испытывают удаленные города при классической застройке.
 
HunДата: Четверг, 20.12.2007, 18:23 | Сообщение # 8
Группа: Почетный член клуба RuCiv
Сообщений: 209
Репутация: 7
Статус: Offline
Поделись откуда инфу взял!Дело в том ,что множество городов,как то незаметно сказывается на на трате а вот удаление от столицы показывает наглядно.Попробуй поставь город за клеток 8-9 от сталицы и посмотри

Я всё равно прав и не спорьте!
 
TopSilverДата: Суббота, 22.12.2007, 11:43 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Председатель Клуба RuCiv
Сообщений: 492
Репутация: 17
Статус: Offline
eqlipt, Молодец. Толковый чел. Тебе надо чаще играть в он-лайне, из тебя получится сильный игрок. Главное не опускать руки в начале, придется очень тяжело. Мультиплей это совсем другая игра.
В принципе, победа или поражение, не имеет ни какого значения. Главное, участвовать в общей свалке и уметь получать от этого удовольствие.
 
HunДата: Воскресенье, 23.12.2007, 00:18 | Сообщение # 10
Группа: Почетный член клуба RuCiv
Сообщений: 209
Репутация: 7
Статус: Offline
eqlipt,
Дело в том что одиночная игра,отличается от многопользовательской очень многим.Меня когда я только начинал играть в инете,сносили только впуть,а теперь уже сложновато со мной правится biggrin .Есть много нюансов психологии человека,а именно она и влияет на сложность игры он-лайне.Человек думает совсем по другому,нежели компьтер и поэтому нужно перестраивать стратегию игры(развитие,нападение,обороны и т.п.)Я гдето только через месяца два-три смог более-мение противостаять опытным пользователям и то чаще проигрывал. cool


Я всё равно прав и не спорьте!
 
eqliptДата: Понедельник, 24.12.2007, 16:17 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
инфу беру с civfanatics.com, море полезных статей

насчет мультиплеерной игры - не порадовала сама система, реально похоже на свалку. по-моему говорить о стратегии и каких-то нестандартных ходах можно только тогда, когда есть контроль над империей, именно за это я люблю циву. когда можно потратить на ход до нескольких часов, все взвесить и отдать нужные приказы. но мультиплеер циву делает очень динамичной. по мне так динамика совсем не сопоставима с цивилизацией. теряется уникальный дух игры. непереставаемый поток информации из разных мест, минимум контроля, короче страта в реальном времени. а в онлайне я тогда лучше в старик поиграю... короче не мое

 
TopSilverДата: Понедельник, 24.12.2007, 20:34 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Председатель Клуба RuCiv
Сообщений: 492
Репутация: 17
Статус: Offline
eqlipt, у тебя сложилось немного неверное представление. smile Поиграй еще, сам убедишся. Каждая игра не похожа на другую. Обвыкнешся все будет казаться по другому. Не бросай.
 
BoXeR(RC)Дата: Воскресенье, 30.12.2007, 02:45 | Сообщение # 13
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 37
Репутация: 2
Статус: Offline
Уже опробовал методы! Помогля хитрость
 
HunДата: Понедельник, 31.12.2007, 07:26 | Сообщение # 14
Группа: Почетный член клуба RuCiv
Сообщений: 209
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (eqlipt)
можно потратить на ход до нескольких часов

Ну вот несколько часов это черезчур и потом когда мало городов то что там думать-то?А вот когда нападаешь то там действительно времени часто нехватает,ход заканчивается и противник если обороняется то уже востанавливает юниты,а атакуещему надо начинать чутли не заново,да и неуспеваешь остальным заняться на атаку то времени парой нехватает.Поэтому когда играем вместе(только мы) мне кажется уместным поставить хотябы нормальное время,а то и медленно!!!У нас как говорится неуснут cool


Я всё равно прав и не спорьте!
 
cateadorДата: Четверг, 10.01.2008, 15:23 | Сообщение # 15
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 156
Репутация: 5
Статус: Offline
eqlipt пожалуй прав по-своему (я конечно не игрок мультиплея, но кой-чего понимаю, так что не надо мне потом предъяв кидать типа не шаришь, а тявкаешь). Он говорит о духе правления, о том, что в цивке можно реально взвешивать свой ход, это ее фишка, она же пошаговая (!), то есть ты каждый ход отдаешь приказы всей стране о серьезных преобразованиях - это же целый год (как минимум) жизни страны. Если ему нравится подолгу обдумывать свой каждый ход, то это его право, эта игра неторопливая по своей сути.
 
Форум "Русская Цивилизация" » Общий раздел форума » Общие вопросы » “Способы застройки территории” (Обсуждение статьи..)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

TopSilver © 2024