Клуб онлайнщиков 
«Russian Civilization»
Воскресенье, 05.05.2024, 22:31
Главная | RSS

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Prorock, Treasure  
Форум "Русская Цивилизация" » Общий раздел форума » Советы по игре » Проведение военных действий (Как более эфективней защищатся и(или) атаковать)
Проведение военных действий
hamurabiДата: Пятница, 31.10.2008, 14:20 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
инересно,random даёт полностью случайный результат или всё же отталкивается от указанных коэффициентов?
 
TreasureДата: Пятница, 31.10.2008, 14:52 | Сообщение # 32
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 379
Репутация: 13
Статус: Offline
Рандом атталкивается от указанных коэффициентов (атака, защита, шанс отступить, защитные бонусы и т. д.), и на основе их выдаёт случайный результат smile . Если устроить, скажем, тысячу испытаний типа солдат сипахи против неукреплённого на равнине солтата воина, то получившийся результат (сколько отступило сипахи, сколько их убито, сколько победило), с небольшой погрешностью (5-10%), будет соответствовать вероятностям этих событий, вычисленным по алгоритму битв в игре. Теоретические значения в данном случае такие: сипахи победят - 97,0%,
сипахи отступят - 2,0%, сипахи будут побеждены - 1,0%. Данные эксперимента: 972 сипахи победили, 17 отсупило, 11 погибло. То есть очень близко к предзказанным значением. С рандомом, таким образом, вроде всё в порядке.
 
HunДата: Пятница, 31.10.2008, 16:47 | Сообщение # 33
Группа: Почетный член клуба RuCiv
Сообщений: 209
Репутация: 7
Статус: Offline
Да не, рандом даёт возможность стать любому юниту "рембо".К примеру нападаешь кавалерией на лучника с 1 единицей жизни и он отбиваеться становясь элитным.Либо нападаешь 5 вариорами на одного на поле некуреплённого и он отбиваеться от них при этом уходит с армией!

Я всё равно прав и не спорьте!
 
hamurabiДата: Пятница, 31.10.2008, 18:57 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
да.в том-то и дело.слишком часто выдаётся результат на порядок отличающийся от рассчётов
 
VdmДата: Суббота, 01.11.2008, 05:06 | Сообщение # 35
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 66
Репутация: 3
Статус: Offline
Это ещё зависит от степени важности для тебя.
Так, если комповский копьеносец подойдёт к твоей пустой столице, а у тебя в соседних городах будет только 1 дежурный рыцарь, то он нифига не справится с копьеносцем, сколько не переигрывай этот ход. Зато при 2 имеющихся у тебя рыцарях - первый же справится с копьеносцем, не потеряв ни одного кубика.
Так же можно обломать 2 своих кавалеристов об компового импи, когда он стоит на твоей роскоши и может следующим ходом уничтожить её.
 
hamurabiДата: Воскресенье, 02.11.2008, 07:09 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
т.е. ты хочешь сказать в рассчёты интегрирован закон подлости?:))
 
VdmДата: Воскресенье, 02.11.2008, 10:18 | Сообщение # 37
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 66
Репутация: 3
Статус: Offline
Именно. Был случай, когда мой разведчик подошёл к рядом стоящим варвару и чужому воину-ветерану. Следующим ходом чужой воин напал на варвара и погиб, хотя обычно даже регулярные справляются без проблем. И это всё для того, чтобы уцелевший варвар затем прибил моего разведчика. Это - первый пришедший на ум случай. А случаев таких - мнооооооооооого
 
hamurabiДата: Понедельник, 03.11.2008, 02:42 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
не.последний описанный случай это больше параноя,но точно не доказательство.Я ещё понимаю,если бы твой воин прикрывал рабочего и комп. подыграл.Но вообще,хотя я тоже сталкивался с такими "вредными" совпадениями,это вряд ли кто-то стал бы программировать,по крайней мере пока.Да и как должен выглядеть этот алгоритм "подлости"?Это бы было невероятно сложно.Ты слишком много хочешь от этой игры...
 
RussiaДата: Четверг, 13.11.2008, 14:49 | Сообщение # 39
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 80
Репутация: 1
Статус: Offline
комп очень часто подыгрывает,ну как спирмен мог убить мой современный танк???

P.S это я давно с компом играл

 
stoletniiДата: Воскресенье, 28.12.2008, 13:14 | Сообщение # 40
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 129
Репутация: 3
Статус: Offline
возможно в этом алгоритме есть варианты с отрицательным результатом.
 
LehaSAДата: Суббота, 07.03.2009, 01:32 | Сообщение # 41
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Offline
Да уж есть такие фишки, мне как-то чаще невезёт чем наоборот.
Ещё последний юнит в городе часто обороняется значительно лучше чем обычно.
Хотя по сравнению с первой цивой это всё фигня, там кавалерия (2.1.2) отбивала, и частенько, танк (10.5.1), а фаланга отбивала штурмовик.
Живём с тем что есть. не переходить же из рандома на 4-ю.


закорючка
 
kolokol(rus)Дата: Суббота, 07.03.2009, 10:11 | Сообщение # 42
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 79
Репутация: 3
Статус: Offline
по поводу элитных подразделений :
они всегда имеют больше шанс добиться успеха например элита бомбандировщик в 95 процентах сносит территорию и может убить солдата тау одой бомбандировкой также большое приимущество даёт армию она очень плохо бомбандируется , атомное оружее не сильно действует плюс юонус в передвижунии и защите !
 
Форум "Русская Цивилизация" » Общий раздел форума » Советы по игре » Проведение военных действий (Как более эфективней защищатся и(или) атаковать)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

TopSilver © 2024