Проведение военных действий
| |
hamurabi | Дата: Пятница, 31.10.2008, 14:20 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| инересно,random даёт полностью случайный результат или всё же отталкивается от указанных коэффициентов?
|
|
| |
Treasure | Дата: Пятница, 31.10.2008, 14:52 | Сообщение # 32 |
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 379
Статус: Offline
| Рандом атталкивается от указанных коэффициентов (атака, защита, шанс отступить, защитные бонусы и т. д.), и на основе их выдаёт случайный результат . Если устроить, скажем, тысячу испытаний типа солдат сипахи против неукреплённого на равнине солтата воина, то получившийся результат (сколько отступило сипахи, сколько их убито, сколько победило), с небольшой погрешностью (5-10%), будет соответствовать вероятностям этих событий, вычисленным по алгоритму битв в игре. Теоретические значения в данном случае такие: сипахи победят - 97,0%, сипахи отступят - 2,0%, сипахи будут побеждены - 1,0%. Данные эксперимента: 972 сипахи победили, 17 отсупило, 11 погибло. То есть очень близко к предзказанным значением. С рандомом, таким образом, вроде всё в порядке.
|
|
| |
Hun | Дата: Пятница, 31.10.2008, 16:47 | Сообщение # 33 |
Группа: Почетный член клуба RuCiv
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Да не, рандом даёт возможность стать любому юниту "рембо".К примеру нападаешь кавалерией на лучника с 1 единицей жизни и он отбиваеться становясь элитным.Либо нападаешь 5 вариорами на одного на поле некуреплённого и он отбиваеться от них при этом уходит с армией!
Я всё равно прав и не спорьте!
|
|
| |
hamurabi | Дата: Пятница, 31.10.2008, 18:57 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| да.в том-то и дело.слишком часто выдаётся результат на порядок отличающийся от рассчётов
|
|
| |
Vdm | Дата: Суббота, 01.11.2008, 05:06 | Сообщение # 35 |
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Это ещё зависит от степени важности для тебя. Так, если комповский копьеносец подойдёт к твоей пустой столице, а у тебя в соседних городах будет только 1 дежурный рыцарь, то он нифига не справится с копьеносцем, сколько не переигрывай этот ход. Зато при 2 имеющихся у тебя рыцарях - первый же справится с копьеносцем, не потеряв ни одного кубика. Так же можно обломать 2 своих кавалеристов об компового импи, когда он стоит на твоей роскоши и может следующим ходом уничтожить её.
|
|
| |
hamurabi | Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 07:09 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| т.е. ты хочешь сказать в рассчёты интегрирован закон подлости?:))
|
|
| |
Vdm | Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 10:18 | Сообщение # 37 |
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Именно. Был случай, когда мой разведчик подошёл к рядом стоящим варвару и чужому воину-ветерану. Следующим ходом чужой воин напал на варвара и погиб, хотя обычно даже регулярные справляются без проблем. И это всё для того, чтобы уцелевший варвар затем прибил моего разведчика. Это - первый пришедший на ум случай. А случаев таких - мнооооооооооого
|
|
| |
hamurabi | Дата: Понедельник, 03.11.2008, 02:42 | Сообщение # 38 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| не.последний описанный случай это больше параноя,но точно не доказательство.Я ещё понимаю,если бы твой воин прикрывал рабочего и комп. подыграл.Но вообще,хотя я тоже сталкивался с такими "вредными" совпадениями,это вряд ли кто-то стал бы программировать,по крайней мере пока.Да и как должен выглядеть этот алгоритм "подлости"?Это бы было невероятно сложно.Ты слишком много хочешь от этой игры...
|
|
| |
Russia | Дата: Четверг, 13.11.2008, 14:49 | Сообщение # 39 |
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 80
Статус: Offline
| комп очень часто подыгрывает,ну как спирмен мог убить мой современный танк??? P.S это я давно с компом играл
|
|
| |
stoletnii | Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 13:14 | Сообщение # 40 |
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 129
Статус: Offline
| возможно в этом алгоритме есть варианты с отрицательным результатом.
|
|
| |
LehaSA | Дата: Суббота, 07.03.2009, 01:32 | Сообщение # 41 |
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Да уж есть такие фишки, мне как-то чаще невезёт чем наоборот. Ещё последний юнит в городе часто обороняется значительно лучше чем обычно. Хотя по сравнению с первой цивой это всё фигня, там кавалерия (2.1.2) отбивала, и частенько, танк (10.5.1), а фаланга отбивала штурмовик. Живём с тем что есть. не переходить же из рандома на 4-ю.
закорючка
|
|
| |
kolokol(rus) | Дата: Суббота, 07.03.2009, 10:11 | Сообщение # 42 |
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 79
Статус: Offline
| по поводу элитных подразделений : они всегда имеют больше шанс добиться успеха например элита бомбандировщик в 95 процентах сносит территорию и может убить солдата тау одой бомбандировкой также большое приимущество даёт армию она очень плохо бомбандируется , атомное оружее не сильно действует плюс юонус в передвижунии и защите !
|
|
| |
|