Клуб онлайнщиков 
«Russian Civilization»
Воскресенье, 05.05.2024, 18:16
Главная | RSS

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Prorock, Treasure  
Форум "Русская Цивилизация" » Общий раздел форума » Советы по игре » Наука (Вопросы и секреты научных исследований в Civilization3)
Наука
redromДата: Пятница, 28.12.2007, 22:03 | Сообщение # 1
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 61
Репутация: 4
Статус: Offline
Наука является неотемлемой частью цивилизации. Постоянноя гонка вооружений и технологий позволяет игре с каждой эрой приобретать другой вид, стратегия игры меняется, войды ведуться теперь не локально, а глобально, как и в реальном мире.
А теперь попорядку. Что же такое наука и с чем её едят)).
Для изучения любой науки, будь то литьё бронзы или ядерные испытания вам нужно затратить на это денежные средства. Управляя бюджетом, мы означаем тот процент прибыли с городов,
который идёт на изучения науки. В каждом, отдельно взятом городе можно увидеть затраты на науку
ввиде количества "колбочек".
На скорость изучения либо открытия науки влияет следующее:
1. % от бюджета, который мы определяем на науку.
2. Библиотеки. Увеличение эфективность научного исследования в городе, где построены на 50%.
3. Библиотеки + Университеты. Увеличение эфективность научного исследования в городе, где построены на 100%.
4. Библиотеки + университеты + лаборатории. Увеличение эфективность научного исследования в городе, где построены на 150%.
5. ЧУДО Обсервотория Коперника. Увеличение научного исследования в городе на 100% к имеющимся бонусам. Т.е. библиотека + Обсервотория увеличивают
научный потенциал города на 150%.
6. ЧУДО Университет Ньютона. Дейчтвует также, как Обсервотория.
7. ЧУДО Интернет. Принцип аналогичный.
8. На скорость изучения науки влияет также научный лидер.При использовании его на исследование, мы теряем его, но получаем на 20 ходов увеличение скорости развития науки на 25%.
Научного лидера имеет шанс получить страна, первая изучившая каку-либо науку. При этом у научных
рас этот шанс больше, чем у ненаучных. Шансы примерно 3% у ненаучных, 5% у научных. Непроверено,
но вроде этот шанс увеличивается от количества людей, играющих на карте.
9. Можно получить бесплатно одну технологию, раньше всех изучив философию.
10. Бесплатно получает две технологии раса, построившая чудо света Теория Эволюции.
11. Можно украсть, пользуясь миссиями шпионажа, у соперника технологию за ЭННую сумму денег.
12. Построив ЧУДО Большая библиотека, можно бесплатно получать технологии, известные двум и более нациям. Халява длиться до тех пор, пока вы не изучите/получите адукейшен.
13. Используя скаута(желательно) или воина вы можете получить бесплатно случайную технологию(как правило самую дешёвую и неизученную вами) подходя к деревням в начале игры.
14. Научные расы получают бесплатно одну случайную технологию при переходе в новую эру.
15. Банальный обмен технологиями с опонентами.
16. Также при изучении какой-либо технологии опонентами, для вас она автоматически становится дешевле в изучении.
17. У научных рас быстрее строятся библиотеки, универы и лаборатории, поэтому выбор этой расы облегчит вам изучение технологий.
Допустим как упростить себе изучение мира и его законов понятно. Тогда возникает вопрос: как это использовать на практике, для победы в гонке технологий, либо для получения преимущества над противником.
Вот здесь то и хотелось бы поговорить на эту тему. Пишите свои заметки, или стратегические моменты.
 
redromДата: Пятница, 28.12.2007, 22:03 | Сообщение # 2
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 61
Репутация: 4
Статус: Offline
Парочку советов от меня по каждому пункту.
1. Если у вас % от бюджета на науку составляет 60% и выше, то постройка библиотек гораздо полезней будет, чем постройка рынков. И наоборот при использовании 40% и меньше бюджета на исследования,
то лучше сначала построить рынки. От них тогда больше пользы будет экономике в целом.
Простой пример: Расход бюджета 40% на науку 60% на всё остальное. При постройке библиотек научные исследования увеличатся на 20%, а при постройки рынков прибыль от торговли на 30%, что на 10% больше,и соответственно Эти 10% могут пойти на науку, либо на дополнительное содержание войск/зданий.
2.3.4. пункты описаны в 1п.
5.6.7. Неплохая штука, если чистая прибыль в городе высока. Чистая прибыль расчитывается суммой монет на всех квадратах, которые обрабатывает город, плюс деньги от туризма(подробнее описано на форуме http://civ.ucoz.ru/forum/4-8-1 ).
8. Научного лидера лучше всего использовать для постройки какого-нибудь дорого чуда, либо чуда в начале игры для туризма, либо для постройки 2-ого дворца гденибудь на другом континенте.
Мужичка этого очень приятно получать. Поэтому пару способов, как это сделать:
8.1. При изучении раньше всех философии получаем 2 технологию бесплатно и в итоге имеем сразу 2 технологии раньше всех. Большая вероятность получить лидера.
8.2. Стараться упор делать не на производство, а на комерцию и просто банально развивать раньше всех науки, при этом лучше упор сделать на те науки, которые предположительно раньше вас никто не мог бы изучить.
9.См. п8.
10. Не доживают обычно до ЧУДА Теория Эволюции, поэтому не стоит особого внимания.
11. Украсть используя шпионаж, дело хорошее, но эфективное, только на высоких уровнях сложности, когда украсть легче, чем развить.
Притом при всём украсть технологию до 3 эры можно только у расы, с которой не воюешь. А в онлайн в основном так получается, что друг и так всё отдаст, а враг в войне с тобой, и мир не хочет заключать.
12. Вот Большая библиотека эфективна в игре "каждый сам за себя". Изучая сложные технологии(шанс получить научного лидера) и построив ББ для получения простых мы безусловно раньше всех перейдём во вторую Эру. А дальше
кто как умеет. Но преимущество будет)) Очень неплохо для рас, имеющих уникальный юнит во второй эре(Недерланды, Китай, Япония, Франция и т.д.).
13. Экспансионные расы со скаутоми в начале очень эфективны в игре 1х1. Бесплатно получая науки с деревень, можно без особого труда перейти во 2 эру и
получить преимущесво в более технологичных юнитах. Например играя за Россию-матушку(экспансионная, научная) можно болучить пару-тройку технологий с деревень, плюс испольсуя статус научной, своим собственным потенциалом(дешёвые библиотеки+бесплатная технология при переходе в новую эру)
развиться до казаков, а дальше просто довести дело до логического завершения.
14. Просто бонус)) не знаю как это можно применить и для чего).
15. А вот с обменом всё обстоит чуть сложнее. Применим только при игре "каждый сам за себя".
Самое главное разведать большее число опонентов(очень эфективна для этого быстрая лодочка вначале, если город возле моря).
А дальше просто напросто надо давать те технологии, которые уже есть у кого-либо, получая взамен новую. В итоге при правильной торговле можно за одну науку получить попорядку все науки, даже не изучая технологии. Но
это очень сложно конечно же.
16. При изучении какойлибо технологии опонентами, для вас она становиться дешевле. Только при условии, что у вас научный потенциал во много раз слабее опонента, можно по его следам дешевле изучить технологии.
Но конечно же лучше этого не делать и самим стремиться вырваться вперёд. Ведь всегда есть шанс получить
научного лидера.
17. Выбрав научную расу конечно лучше будет побыстрее изучить библиотеки и построить их. Вы получите не только рост культуры, но и скорость изучения технологий.
Давайте обсудим, всё что я написал. Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу всего прочитанного.
В чём я прав, а в чём заблуждаюсь.
 
HunДата: Понедельник, 31.12.2007, 08:17 | Сообщение # 3
Группа: Почетный член клуба RuCiv
Сообщений: 209
Репутация: 7
Статус: Offline
По первому пункту-деньги всегда главнее при правлении где спешка оплачивается.Если нападут то можно хоть и потерять несколько городов,но спешкой поднобрать оборону!!!Даже если считаешь что сильная оборона,где 100% уверенность что атака небудит сильней её.
Насчёт научного лидера то получить конечно приятно!Его можно долучить так же если сильно опережаешь в культуре,очках подсчёта.
По 11 пункту хочу добавить,что и когда воюешь можно пропаганду провести и тогда народ "набычит" что внесёт упадок производства и денег(прада на это придётся и самому выложить немло и нефакт что прокатит так же как и с кражей технологии).Можно ещё сорвать производство(вот это мне больше всего нравится) когда строит чудо света и так ходов 10 уже на это потратил,к примеру,осталось ходов 8 тут тресь и уже ходов 12-14 biggrin .Ну чтоб захватить шпионом город это уже редкость,но всёже.


Я всё равно прав и не спорьте!
 
cateadorДата: Четверг, 10.01.2008, 15:48 | Сообщение # 4
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 156
Репутация: 5
Статус: Offline
Молодцы, все правильно пишите. Я думаю, новичкам теперь раз плюнуть стать настоящими профи wink

Нас мало, но мы с молотками!
 
Lexx_VДата: Понедельник, 28.01.2008, 10:30 | Сообщение # 5
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Еще такой момент. Перед тем, как какая-либо технология откроется, можно уменишить % на науку. Это даст вам немного денег. Хотя на ранних стадиях выигрыш небольшой, но позже можно экономить приличные суммы. Главное не забыть потом % повысить smile
С чем это связано. Можно пояснить напримере. Допустим вы имеете с городов 100 золота, 60% (например) идет на науку - т.е. 60 золота. А технология например стоит 380. В итоге вы за 6 ходов внесете 360, останется 20. Если вы оставите 60%, то 40 золота - уйдет вникуда. Если оставите 20% - то вы откроете технологию за 1 ход и внесете в казну 40 золота.
Аналогично можно, когда останется 2 хода до открытия технологии, попытаться поднять % на науку и получить 1 ход.
Аналогично можно управлять производством. Т.е. когда у вас остается лишнее производство за 1 ход до постройки юнита, можно передвинуть рабочего на клетку, где больше пищи или золота. Хотя это не такой большой бонус, но бывает экономит пару-тройку ходов, что существенно в начале. Однако потребует немного внимания smile


Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне тех, кто метко стреляет
 
TopSilverДата: Понедельник, 28.01.2008, 12:04 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Председатель Клуба RuCiv
Сообщений: 492
Репутация: 17
Статус: Offline
Lexx_V, совершенно прав, это один из основных способов скопить денег.
 
cateadorДата: Понедельник, 28.01.2008, 14:49 | Сообщение # 7
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 156
Репутация: 5
Статус: Offline
верно-верно, в современные времена это позволяет скапливать деньги, экономя на науке (хотя в итоге это вовсе даже не экономия, а просто грамотный подход) не то что 40 золотом, а по целых 500 и больше, а это здорово помогает, можно к примеру армию улучшить... хотя в древности немного золотишка тоже не помешает smile
 
hamurabiДата: Понедельник, 27.10.2008, 04:10 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
маленький совет.в современную эру первым делом надо изучать технологию для постройки лабораторий исследования(это понятно),а вот в последнюю-перерабатывающие центры и общ. транспорт,так как при открытии данной технологии коэффициент загрязнения сильно возрастает и всё это придётся срочно строить.
 
KosmozillaДата: Понедельник, 10.11.2008, 20:18 | Сообщение # 9
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 189
Репутация: 4
Статус: Offline
а вот при перепрыге с изучения одной науки,на другую,ходы теряються... я прав?
 
TreasureДата: Понедельник, 10.11.2008, 21:37 | Сообщение # 10
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 379
Репутация: 13
Статус: Offline
Да, к сожалению это так. Нельзя вот изучить половину математики, переключиться на письменность, а потом доизучать математику. Вот в циве4 это можно.
 
KosmozillaДата: Понедельник, 10.11.2008, 23:36 | Сообщение # 11
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 189
Репутация: 4
Статус: Offline
ну и правильно
 
RussiaДата: Четверг, 13.11.2008, 14:42 | Сообщение # 12
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 80
Репутация: 1
Статус: Offline
чё тут правильного???
вот изучаешь ты писменность,поставил где нибудь новый град а там слоны и матика позарес нужна для античной кавалерии,а если в добавок и лидер научный стоит в городе тогда статую зевса за 1 ход можно построить
Вопрос:будешь изучать математику когда пол писменности изучилось или нет???
 
KosmozillaДата: Четверг, 13.11.2008, 19:48 | Сообщение # 13
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 189
Репутация: 4
Статус: Offline
Это смотря по ситуации...но вообще то я бы лидерами научными не разбрасывался на статуи,она и так быстро строиться.Если конечно очень надо,позарез то можно.
 
RussiaДата: Пятница, 14.11.2008, 08:55 | Сообщение # 14
Группа: Клуб RuCiv
Сообщений: 80
Репутация: 1
Статус: Offline
Это смотря по ситуации...но вообще то я бы лидерами научными не разбрасывался на статуи,она и так быстро строиться.Если конечно очень надо,позарез то можно.^^^

так куда этих лидеров девать???
тебе конница нужна а не какой нибуть оракул или великая стена

Добавлено (14.11.2008, 08:55)
---------------------------------------------
тут каждый ход важен,а пока статуя 10 ходов будет строиться ты чё будешь делать,письку лимонить???

 
TreasureДата: Пятница, 14.11.2008, 13:44 | Сообщение # 15
Группа: Совет Клуба RuCiv
Сообщений: 379
Репутация: 13
Статус: Offline
Если у вас появился ранний лидер, то стройте сразу ПИРАМИДЫ, и быстро расселяйтесь, а в новостройках у вас сразу будет амбар, а это значит будет много людей, которыми можно ускорить много войска, которым можно вынести много соседей, после чего народу будет ещё больше, а значит и войска тоже, а этим войском вы вынесете оставшихся соседей.

Это, конечно, если всё пойдёт гладко smile

Сообщение отредактировал Treasure - Пятница, 14.11.2008, 13:45
 
Форум "Русская Цивилизация" » Общий раздел форума » Советы по игре » Наука (Вопросы и секреты научных исследований в Civilization3)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

TopSilver © 2024